Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +26…28С, трасса +54…55С
К началу второй тренировки сцепление на траектории несколько улучшилось, хотя машины по-прежнему скользили, ошибок и вылетов избежать не удалось, но без серьёзных последствий. Гонщики выполнили обычную программу оценки двух составов резины на дистанции и очень многие жаловались на недостаточное сцепление более жестких шин.
Сессия прошла спокойно. Как и утром, протокол возглавили гонщики Mercedes – на лучшем круге Льюис Хэмилтон на две десятых опередил Нико Росберга. Наибольшую дистанцию вновь проехал Даниил Квят.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:24.482 | - | 38 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:24.720 | +0"238 | 38 |
3. С.Феттель | Red Bull | 1:25.111 | +0"629 | 33 |
4. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:25.437 | +0"955 | 26 |
5. К.Магнуссен | McLaren | 1:25.580 | +1"098 | 34 |
6. К.Райкконен | Ferrari | 1:25.730 | +1"248 | 30 |
7. Д.Риккардо | Red Bull | 1:25.983 | +1"501 | 29 |
8. В.Боттас | Williams | 1:25.999 | +1"517 | 37 |
9. Д.Баттон | McLaren | 1:26.234 | +1"752 | 33 |
10. Ф.Масса | Williams | 1:26.402 | +1"920 | 18 |
11. Д.Квят | Toro Rosso | 1:26.689 | +2"207 | 42 |
12. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:26.703 | +2"221 | 37 |
13. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:26.789 | +2"307 | 39 |
14. А.Сутил | Sauber | 1:26.919 | +2"437 | 41 |
15. С.Перес | Force India | 1:27.013 | +2"531 | 39 |
16. П.Мальдонадо | Lotus | 1:27.019 | +2"537 | 40 |
17. Р.Грожан | Lotus | 1:27.021 | +2"539 | 14 |
18. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:27.480 | +2"998 | 32 |
19. К.Кобаяши | Caterham | 1:28.370 | +3"888 | 35 |
20. Ж.Бьянки | Marussia | 1:28.469 | +3"987 | 26 |
21. М.Чилтон | Marussia | 1:28.586 | +4"104 | 35 |
22. М.Эриксон | Caterham | 1:29.036 | +4"554 | 34 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +23…24С, трасса +38…48С
Первая тренировка началась с небольшого пожара на пит-лейн – загорелась машина Макса Чилтона, когда он возвращался в боксы после установочного круга. Вспыхнуло масло из коробки передач, огонь удалось быстро сбить, коробку пришлось заменить, и в конце сессии Макс вновь выехал на трассу.
На машине Грожана вновь, как и в прошлой гонке, возникли проблемы с системой охлаждения - отказал водяной насос.
Как обычно, асфальт утром в пятницу на Хунгароринге был пыльным и грязным, что не позволяло полноценно работать с настройками, так что в большинстве команд сосредоточились на работе с подвеской после запрета FRIC и оценке эффективности разных решений.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:25.814, наибольшую дистанцию проехал Даниил Квят – 32 круга.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:25.814 | - | 27 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:25.997 | +0"183 | 31 |
3. К.Райкконен | Ferrari | 1:26.421 | +0"607 | 29 |
4. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:26.872 | +1"058 | 23 |
5. С.Феттель | Red Bull | 1:27.220 | +1"406 | 28 |
6. К.Магнуссен | McLaren | 1:27.357 | +1"543 | 28 |
7. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:27.683 | +1"869 | 30 |
8. Д.Риккардо | Red Bull | 1:27.782 | +1"968 | 16 |
9. Д.Баттон | McLaren | 1:27.804 | +1"990 | 27 |
10. Ф.Масса | Williams | 1:27.960 | +2"146 | 24 |
11. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:27.967 | +2"153 | 25 |
12. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:28.101 | +2"287 | 28 |
13. Д.Квят | Toro Rosso | 1:28.208 | +2"394 | 32 |
14. П.Мальдонадо | Lotus | 1:28.266 | +2"452 | 28 |
15. В.Боттас | Williams | 1:28.330 | +2"516 | 21 |
16. С.Перес | Force India | 1:28.376 | +2"562 | 24 |
17. Р.Грожан | Lotus | 1:28.593 | +2"779 | 24 |
18. А.Сутил | Sauber | 1:29.025 | +3"211 | 23 |
19. К.Кобаяши | Caterham | 1:30.363 | +4"549 | 30 |
20. М.Эриксон | Caterham | 1:30.892 | +5"078 | 24 |
21. М.Чилтон | Marussia | 1:31.004 | +5"190 | 5 |
22. Ж.Бьянки | Marussia | 1:31.248 | +5"434 | 20 |