Pirelli
Марио Изола, Pirelli: «В прошлом обгонять на Хунгароринге было непросто, но новые машины и новая резина в этом году позволяют гонщикам гораздо плотнее прессинговать, мы уже увидели несколько отличных гонок с большим количеством обгонов, надеюсь, так будет и в Венгрии.
Хунгароринг – узкая извилистая трасса, где гонщики часто едут группами. Обычно в дни уик-энда в Венгрии очень жарко, но в последние два года шли дожди, так что с выводами торопиться не стоит. Мы уже видели некоторые сюрпризы на Хунгароринге, в этом году их может быть еще больше».
Red Bull Racing
Макс Ферстаппен: «В Венгрии особенная трасса, и мне действительно нравится на ней выступать, поскольку она напоминает трассу для картинга, особенно очень техничный второй сектор. Интересно, как погода повлияет на нас в этот уик-энд. Сложно предсказать, как мы выступим, поскольку трасса не самая подходящая для нашей машины, но я хочу добиться хорошего результата и сделаю всё для победы команды.
Я с нетерпением жду летний перерыв и надеюсь, что у команды будет достаточно времени для отдыха, чтобы затем сильно начать вторую половину сезона».
Серхио Перес: «Уик-энд во Франции получился для меня разочаровывающим – у меня не было необходимого темпа, и я не чувствовал себя до конца комфортно в машине. Мы много работаем вместе с командой, чтобы понять, что именно пошло не так.
Жаль, что я упустил место на подиуме. Режим виртуального автомобиля безопасности был включён в самый неподходящий момент для нас, а затем проблемы с его отключением помешали мне на рестарте.
Мы приложим все усилия, чтобы добиться высокого результата в финальной гонке перед летним перерывом и вернуться на тот уровень, который мы стабильно демонстрируем в этом сезоне».
Ferrari
Интервью: Диего Йоверно
Mercedes AMG Petronas
Тото Вольфф: «Было приятно заработать много очков во Франции и извлечь максимум из гонки, но мы знаем, что впереди ещё много работы. Отставание от лидеров на одном круге сохраняется, и у нас больше проблем в начале отрезков.
Необходимо повышать скорость машины, но при этом поддерживать культуру, мышление и командный дух, которые стимулируют напряжённую работу на базах. Уверен, что у нас получится. Надёжность вновь оказалась на высоком уровне, а Льюис и Джордж продемонстрировали сильную форму и оба поднялись на подиум.
Теперь мы переключаем всё внимание на венгерский этап, где нас ждёт трасса совсем другого типа – узкая, извилистая и кочковатая – полная противоположность той, на которой мы выступали только что. Сложно предсказать, как мы будем выглядеть, поскольку в этом году наши ожидания не всегда совпадали с реальностью с точки зрения того, подходит трасса машине W13 или нет.
В любом случае, мы максимально выложимся и с нетерпением ждём встречи с приветливыми болельщиками в Будапеште. Кроме того, предстоящий Гран При станет 250-м для нашего титульного партнёра – Petronas. Блестящее достижение».
McLaren
Ландо Норрис: «Венгрия, вперед! Нас ждёт последняя гонка перед летним перерывом – мы выложимся по полной и отправимся отдыхать.
В Венгрии сложная трасса, где почти невозможно обгонять, но есть хороший шанс заработать очки. Во Франции мы добились максимально возможного результата и изучили все данные, чтобы на предстоящем этапе добиться большего от машины.
Впереди много работы, мы ведём упорное сражение с Alpine, но уходим на летний перерыв с отличным настроением и позитивным настроем перед второй частью сезона».
Даниэль Риккардо: «С нетерпением жду поездки в Венгрию! У меня хорошая история выступлений на этой трассе, где в прошлом я побеждал. Надеюсь и на этот раз отправиться в отпуск с хорошим настроением.
Я не очень доволен результатом во Франции, но мы многому научились, а некоторые успешные моменты возьмём с собой в этот уик-энд чтобы оптимизировать машину. Давайте выйдем на трассу, повеселимся и посмотрим, сможем ли мы вновь заработать очки двумя машинами».
Андреас Зайдль, руководитель команды: «Последняя гонка перед летним перерывом ставит перед гонщиками ряд интересных задач. Хунгароринг – техничная, узкая и извилистая трасса, где непросто обгонять. Важно на тренировках найти оптимальные настройки, чтобы в хорошей форме подойти к квалификации. Нужно сохранять максимальную концентрацию и не забывать о надёжности.
Обновлённая машина неплохо показала себя во Франции, где оба гонщика смогли заработать очки, но нам ещё многое предстоит оптимизировать, чтобы продолжить борьбу с Alpine за четвертое место в Кубке конструкторов».
Alpine
Интервью: Отмар Сафнауэр | Фернандо Алонсо | Эстебан Окон
Alfa Romeo
Фредерик Вассёр, руководитель команды: «В этот уик-энд завершается первая половина сезона, поэтому мы можем подвести итоги. Сезон получается захватывающим с подъёмами и спадами, но наша цель на предстоящий уик-энд неизменна – добиться хорошего результата и заработать очки, чего нам не хватало в предыдущих гонках.
Во Франции у нас возникло больше проблем, чем ожидалось. Учитывая, что в Венгрии ожидается такая же погода, критически важно понять, что именно у нас не работало, и подготовиться к предстоящему уик-энду. Я уверен, что мы восстановим скорость и отправимся на летний перерыв, добившись хорошего результата».
Валттери Боттас: «Сдвоенные гонки дают возможность оправиться после сложного уик-энда во Франции, где всё было против нас. Мне всегда нравилось выступать на Хунгароринге, я дважды поднимался на подиум и сейчас жду возвращения на трассу.
Венгерские болельщики страстные и приветливые – будет здорово порадовать их хорошим шоу перед летним перерывом. Команда много работала в последние дни, чтобы найти решение проблем, которые помешали нам в прошлый уик-энд. Мы надеемся, что благодаря новинкам мы сможем побороться за очки в средней группе команд».
Гуаньюй Чжоу: «Первая половина моего дебютного сезона подходит к завершению. Я с уверенностью могу сказать, что многому научился за прошедшие месяцы с момента первой гонки в Бахрейне. У нас были хорошие результаты, но я хочу большего.
Гонка на трассе Поль Рикар получился сложной – команда вновь не заработала очки, поэтому я рад вернуться за руль. В прошлом я уже выступал на Хунгароринге, и теперь жду предстоящий уик-энд.
Как обычно, предстоит сложная борьба, но я надеюсь, что наши усилия позволят показать высокую скорость, и мы вернёмся на позиции, на которых должны быть».
Haas F1
Интервью: Гюнтер Штайнер | Кевин Магнуссен | Мик Шумахер
AlphaTauri
Пьер Гасли: «Если говорить о позитивных итогах уик-энда на трассе Поль Рикар, то мне понравилось общение с болельщиками и поддержка французской публики. Что касается ситуации на трассе, то в пятницу новинки обеспечили высокую скорость, но в субботу и воскресенье нам не удалось выжать из них максимум, поэтому команда уехала из Франции без заработанных очков.
Нам необходимо больше времени – очевидно, что есть предел того, что можно сделать за несколько дней. Однако я знаю, что наши инженеры изучат всю собранную информацию и мы попробуем кое-что изменить в пятничной тренировке на Хунгароринге, где нас ждёт ещё один жаркий уик-энд.
В целом, я хорошо выступаю в Венгрии. В трёх последних гонках я финишировал шестым, шестым и пятым, а в прошлом году ещё и показал лучший круг. Мне нравится конфигурация трассы – извилистая и техничная всего с несколькими прямым. В каком-то смысле трасса уникальная, и на ней действительно необходимо найти ритм.
Хунгароринг – одна из моих любимых трасс с точки зрения удовольствия от пилотирования. Обгонять в Венгрии сложно, поэтому квалификация очень важна. После гонки нас ждёт летний перерыв – будет здорово отправиться на каникулы, показав хороший результат. Это хорошо не только для меня, но и для команды.
На этой трассе машину необходимо настраивать на высокую прижимную силу – такой же уровень, как и в Монако. Новинки должны нам в этом помочь. Мы приложим все усилия, чтобы добиться той скорости, которая, как мы считаем, у нас есть.
На Хунгароринге великолепная атмосфера, на трибунах всегда много болельщиков, а по вечерам они ждут нас у входа в отель. Интересно, какое шоу мы сможем показать на машинах нового поколения на довольно узкой трассе. Надеюсь, мы хорошо выступим».
Юки Цунода: «Уик-энд во Франции был очень важен для команды, поскольку мы привезли обновления, которые должны обеспечить больше прижимной силы. В пятничных тренировках мы увидели признаки прогресса, а в квалификации я вышел в финал, чем был доволен. Однако мою гонку испортил Эстебан Окон, врезавшись в меня. Я попытался продолжить, но машина получила слишком сильные повреждения, поэтому пришлось сойти. В результате я не смог оценить обновлённую машину на дистанции гонки.
Трасса Хунгароринг намного медленнее Поль Рикар, поэтому контраст будет большим, но мы сможем лучше понять новинки. В прошлом году мне повезло в Венгрии – в сложной квалификации я показал только 16-е время, но в воскресенье завал на первом круге помог мне финишировать шестым.
На Хунгароринге интересно пилотировать, но для этого необходимо найти ритм прохождения поворотов. У гонщика нет времени перевести дыхание, поскольку на трассе нет длинных прямых. В Венгрии всегда было сложно обгонять, поэтому если застрять за другой машиной, то можно испортить себе гонку.
Интересно, изменится ли ситуация с обгонами в лучшую сторону в этом году благодаря новым машинам. Тем не менее, в квалификации по-прежнему важно показать высокий результат. Я хочу успешно выступить – летний перерыв станет ещё приятнее, если перед его началом удастся заработать очки».
Aston Martin
Себастьян Феттель: «Гонка в Венгрии традиционно проходит перед летним перерывом, поэтому важно показать хороший результат перед закрытием базы.
В Венгрии сложная и короткая трасса, известная своей невысокой скоростью, но с несколькими быстрыми поворотами, требующими особого внимания. В прошлом году мы хорошо провели гонку в Венгрии. Я считаю, что трасса подходит сильным сторонам нашей машины, поэтому рассчитываю на позитивный уик-энд».
Лэнс Стролл: «Было бы здорово завершить хорошим результатом сложную первую половину сезона. Хунгароринг – великолепная трасса с интересными поворотами, поэтому мне нравится пилотировать. Во многом трасса напоминает картинговую – повороты не прощают ошибок и перетекают один в другой.
Мы уже продемонстрировали, что повысили гоночный темп, и хотим сохранить эту динамику после летнего перерыва во второй половине сезона».
Williams
Алекс Элбон: «С нетерпением жду Венгрии, где мы будем выступать на интересной трассе с множеством поворотов, где особенно важна квалификация. После позитивного уик-энда во Франции с нетерпением жду возможности оценить потенциал новой машины в Венгрии.
По ходу уик-энда возможны дожди, что может сыграть свою роль, но в прошлом году команда использовала хорошую стратегию и смогла заработать очки. Надеюсь, мы и на этот раз сможем сделать что-то подобное».
Николас Латифи: «Я очень жду возвращения в Венгрию! С удовольствием вспоминаю прошлогоднюю гонку, когда мы заработали очки двумя машинами. На Хунгароринге мы выглядели очень неплохо, надеюсь, так будет и на этот раз.
В этот уик-энд я второй раз буду выступать на обновлённой машине. Мы используем опыт, полученный на прошлой неделе, чтобы оптимизировать настройки и добиться большего.
Прогноз на субботу обещает непредсказуемую погоду, надеюсь, мы сможем использовать этот фактор и хорошо провести уик-энд».