Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +26…24С, трасса +39…32С
Полностью заполненные трибуны в пятницу – редкое явление, но в Мехико было именно так. В первой тренировке во многих командах работали молодые гонщики, а во второй за руль сели основные пилоты.
Команды отработали обычную программу настройки машин и оценки эффективности шин, сделав акцент на квалификации – в Мехико сложно обгонять.
Автодром окружили тучи, после начала сессии прошёл короткий дождь, никак не повлиявший на работу гонщиков.
В девятом повороте развернуло машину Алонсо, но он продолжил движение, хотя комплект шин был испорчен. На машине его напарника Стролла заклинило переднее левое колесо, и механикам Aston Martin в боксах долго не удавалось его снять.
Вновь начал накрапывать дождь, многие гонщики свернули в боксы.
Как и утром, лучшее время показал Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:18.686.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:18.686 | - | 26 |
2. Л.Норрис | McLaren | 1:18.805 | +0.119 | 30 |
3. Ш.Леклер | Ferrari | 1:18.952 | +0.266 | 32 |
4. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:18.955 | +0.269 | 33 |
5. C.Перес | Red Bull | 1:18.988 | +0.302 | 29 |
6. Д.Риккардо | AlphaTauri | 1:19.002 | +0.316 | 30 |
7. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:19.024 | +0.338 | 30 |
8. Э.Окон | Alpine | 1:19.077 | +0.391 | 29 |
9. О.Пиастри | McLaren | 1:19.163 | +0.477 | 31 |
10. Д.Расселл | Mercedes | 1:19.227 | +0.541 | 30 |
11. К.Сайнс | Ferrari | 1:19.257 | +0.571 | 34 |
12. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:19.290 | +0.604 | 34 |
13. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:19.415 | +0.729 | 27 |
14. А.Элбон | Williams | 1:19.446 | +0.760 | 23 |
15. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:19.535 | +0.849 | 29 |
16. П.Гасли | Alpine | 1:19.642 | +0.956 | 29 |
17. Л.Сарджент | Williams | 1:19.900 | +1.214 | 26 |
18. Л.Стролл | Aston Martin | 1:20.075 | +1.389 | 17 |
19. К. Магнуссен | Haas | 1:20.112 | +1.426 | 30 |
20. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:20.426 | +1.740 | 30 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +23С, Трасса +42С
Команды обязаны в двух тренировках предоставить место в машине «молодым» гонщикам, проехавшим не более двух Гран При за карьеру. По ходу сезона никто этого сделать не захотел, так что в последних гонках пришлось отбывать обязанности.
В первой тренировке произошли сразу пять замен. В Haas Оливер Берман сел за руль машины Кевина Магнуссена, в AlphaTauri Айзек Хаджар заменил Юки Цуноду, в Alpine Джек Дуэн – Пьера Гасли, в Alfa Romeo Тео Пуршер – Валттери Боттаса и в Mercedes Фредерик Вести – Джорджа Расселла.
В Pirelli привезли на этап «мягкую» тройку составов – С3, С4 и С5 с маркировкой Hard, Medium и Soft. Кроме того, гонщики получили по два комплекта прототипов шин C4 для следующего сезона.
Хаджар вернулся в боксы, когда сработала система, не позволяющая мотору заглохнуть. У Пуршера возникли проблемы с гидравликой, увеличился ход педали тормоза – и он завершил сессию досрочно. Алонсо половину сессии провёл в боксах из-за проблем с машиной, но смог выехать.
В остальном, сессия прошла спокойно. Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:19.718.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:19.718 | - | 29 |
2. А.Элбон | Williams | 1:19.813 | +0.095 | 31 |
3. C.Перес | Red Bull | 1:20.015 | +0.297 | 28 |
4. Л.Норрис | McLaren | 1:20.237 | +0.519 | 30 |
5. Ш.Леклер | Ferrari | 1:20.297 | +0.579 | 30 |
6. О.Пиастри | McLaren | 1:20.463 | +0.745 | 32 |
7. К.Сайнс | Ferrari | 1:20.479 | +0.761 | 23 |
8. Д.Риккардо | AlphaTauri | 1:20.568 | +0.850 | 30 |
9. Э.Окон | Alpine | 1:20.677 | +0.959 | 26 |
10. Л.Стролл | Aston Martin | 1:20.687 | +0.969 | 26 |
11. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:20.724 | +1.006 | 25 |
12. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:20.968 | +1.250 | 29 |
13. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:21.129 | +1.411 | 27 |
14. Л.Сарджент | Williams | 1:21.157 | +1.439 | 30 |
15. О.Берман | Haas | 1:21.313 | +1.595 | 31 |
16. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:21.347 | +1.629 | 17 |
17. А.Хаджар | AlphaTauri | 1:21.941 | +2.223 | 25 |
18. Д.Дуэн | Alpine | 1:22.109 | +2.391 | 25 |
19. Ф.Вести | Mercedes | 1:22.937 | +3.219 | 26 |
20. Т.Пуршер | Alfa Romeo | 13:17.153 | +717.435 | 4 |