Гран-при Малайзии

Квалификация

Гран-при Малайзии : Суббота : Квалификация
Температура: воздух +32, трасса +40.

 1. М.Шумахер    Ferrari  1:39,688
 2. Э.Ирвайн     Ferrari  1:40,635
 3. Д.Култхард   McLaren  1:40,806
 4. М.Хаккинен   McLaren  1:40,866
 5. Д.Херберт    Stewart  1:40,937
 6. Р.Баррикелло Stewart  1:41,351
 7. А.Вурц       Benetton 1:41,444
 8. Р.Шумахер    Williams 1:41,558
 9. Д.Хилл       Jordan   1:42,050
10. Ж.Вильнев    BAR      1:42,087
11. Д.Физикелла  Benetton 1:42,110
12. О.Панис      Prost    1:42,208
13. Р.Зонта      BAR      1:42,310
14. Х.Френтцен   Jordan   1:42,380
15. Ж.Алези      Sauber   1:42,522
16. А.Занарди    Williams 1:42,885
17. П.Диниц      Sauber   1:42,933
18. Я.Трулли     Prost    1:42,948
19. М.Жене       Minardi  1:43,563
20. П.де ла Роза Arrows   1:43,579
21. Л.Бадоер     Minardi  1:44,321
22. Т.Такаги     Arrows   1:44,637
Время 107%: 1:46.666

Лучшее время по секторам трассы:

========== Сектор 1===========
 1. M.Шумахер    25.620       
 2. Д.Култхард   25.692 +0.072
 3. Р.Баррикелло 25.735 +0.115
========== Сектор 2===========
 1. M.Шумахер    41.956       
 2. Э.Ирвайн     42.267 +0.311
 3. М.Хаккинен   42.391 +0.435
========== Сектор 3===========
 1. M.Шумахер    32.112       
 2. Э.Ирвайн     32.300 +0.188
 3. М.Хаккинен   32.378 +0.266
==============================

Максимальная скорость при выходе из сектора:

========== Сектор 1===========
 1. Д.Култхард   291 км/ч
 2. М.Хаккинен   290 км/ч
 3. M.Шумахер    288 км/ч
========== Сектор 2===========
 1. Д.Култхард   224 км/ч
 2. Р.Баррикелло 223 км/ч
 3. Д.Херберт    223 км/ч
========== Сектор 3===========
 1. М.Хаккинен   267 км/ч
 2. Д.Култхард   266 км/ч
 3. Э.Ирвайн     265 км/ч
==============================

В субботу у малайзийской трассы появился первый рекорд. Лучшее время в первой квалификации у Михаэля Шумахера. Возвращение немца очень мобилизовало команду. После провальных квалификационных сессий в последних гонках, "Феррари" нарушило монополию "Макларен" на старт с первого ряда, а Михаэль после вынужденного перерыва в семь гонок аж на секунду опередил время Эдди Ирвайна. На пресс-конференции после квалификации Михаэль заявил, что на финише гонки он позволит Эдди обогнать себя, если ирландец будет ехать за ним."

Дэвид Култхард тоже заявил, что он не будет бороться с Микой Хаккиненом: "Моей задачей на гонку станет завоевание максимально возможного количества очков для вклада в копилку Кубка Конструкторов. Я заинтересован в нашей двойной победе, и в чемпионате пилотов и среди конструкторов..."

Эксперты полагают, что резина, привезенная "Бриджстоун" на "Гран-при Малайзии" настолько капризная, что победить в гонке сможет команда, растянувшая среднюю изношенность шин (при которой обеспечивается наибольшее сцепление с полотном трека в Сепанге) на большее количество кругов, в решающий момент гонки. Как угадать этот решающий момент, эксперты не говорят. Ну а дождь может перевернуть все с ног на голову. Впрочем обещанного синоптиками дождя во время нахождения машин на трассе, ни в пятницу, ни в субботу не было.