Рикардо Зонта комментирует обгон: "Я видел Мику Хаккинена и Михаэля Шумахера в зеркалах, перед "Eau Rouge". Пришлось немного притормозить и держаться посреди трассы, чтобы дать им возможность вырваться вперед. В таком маневре я еще не участвовал."
Бразильская топливная компания "Петробрас" продлила контракт с командой "Вильямс" на два года. Френк Вильямс: "Это очень важный шаг для команды. В "Формуле-1" все зависит от множества факторов и возможно наш партнер, компания "Петробрас" дает нам шанс получить преимущество над другими командами. Мы гордимся подобным сотрудничеством и надеемся, что этот союз приведет нас к новым победам."
Ник Хайдфельд подписал трехлетний контракт с командой "Заубер". "Я очень доволен подписанным контрактом", сказал Питер Заубер, "Ник показал себя талантливым пилотом и мы надеемся, что сотрудничество будет полезно для обеих сторон."
Рон Деннис критикует Шумахера: "Я внимательно посмотрел маневр, которым Михаэль пытался блокировать Мику при первой попытке обгона и хочу сказать, что это происходило на грани фола. Мике повезло, что он не оказался на траве. Я не хочу начинать новую словесную битву, но хочу сказать, что оставлять такой момент без внимания мы не собираемся." Мика Хаккинен: "В тот момент я не был уверен на 100%, что не было касания с машиной Михаэля. Некоторое время казалось, что машина была повреждена. Надо будет посмотреть запись гонки и проанализировать ситуацию." Михаэль Шумахер: "Я не буду смотреть запись. Считаю, что ничего неправильного сделано не было. Правила разрешают один раз пересекать траекторию гонщика и думаю, что я не сделал ничего такого, чего британские гонщики не делали со мной раньше."
Мартин Брандл: "Я не понимаю, почему в Бельгии был назначен старт за машиной безопасности. Я много раз стартовал в гонках и часто это происходило под проливным дождем, а то, что происходило в воскресенье перед гонкой нельзя назвать даже дождичком Понятно, что судьи руководствовались исключительно благими намерениями, но старт - это один из важнейших компонентов гонки и не стоит лишать зрителей самого интересного."
Рикардо Зонта: Пока я не принял окончательного решения по поводу продолжения карьеры. Есть шанс остаться в чемпионате "Формулы-1", поступили предложения от "Заубер" и "Эрроуз". Интересным кажется приглашение команды "Макларен" на должность тест-пилота. Сам я еще не определился, пытаюсь взвесить все "за" и "против"."
Хайнц-Харальд Френтцен: "Жан Алези лучше всех среагировал на состояние трассы и сменил резину уже на четвертом круге. Блестящая стратегия в исполнении опытного пилота достойна уважения."
Дэвид Култхард: "Я буду продолжать бороться за титул, хотя кажется шансов на победу почти не осталось. Я не силен в математике, но понимаю. что для победы в чемпионате нужно выигрывать все оставшиеся гонки, что представляется не очень простой задачей."
Ярно Трулли: "Я разочарован поведением Дженсона Баттона, который выбил меня из гонки, которая имела вполне реальные перспективы, но ошибку может совершить любой молодой гонщик. Я надеюсь, что он осознает свою вину и не будет совершать подобного впредь. А мне возможно повезет в следующий раз."
Йос Ферстаппен: "Я пока не буду посвящать вас в подробности переговоров, но хочу сказать, что планирую остаться в "Формуле-1". Скорее всего я продолжу выступать за "Эрроуз". Команде предстоит серьезная работа, в начале сезона у нас была вполне конкурентоспособная машина, но по ходу чемпионата мы немного отстали от конкурентов. Надеюсь, что зимой мы хорошо поработаем и сможем уверенно бороться за места в зачетной шестерке будущего чемпионата."
Росс Браун комментирует свое будущее в связи со слухами о возможном переходе Эдриана Ньюи в "Феррари": "Я останусь в "Феррари" только при одном условии - если Михаэль Шумахер и Жан Тодт будут в команде после 2001 года. Жан играет большую роль в организации работы команды и ее мотивации. Если он покинет "Феррари", то скорее всего и я покину Маранелло."
Спонсор команды "Минарди" - испанский телекоммуникационный концерн "Telefonica" подтвердил свои обязательства перед командой и Марком Жене: "Telefonica" останется в "Формуле-1" и будет поддерживать своих партнеров, мы заявляем это со 100% уверенностью. Команда в следующем сезоне получит мотор "Супертек", Густав Брюнер продлил контракт и они уже приступили к созданию новой машины. Нам нет никакого смысла уходить."