Из-за густого тумана начало Warm Up было перенесено больше, чем на час. На лице бродившего по боксам с радиостанцией Берни Экклстоуна было крупными буквами написано слово "досада". Чарли Уайтинг и Сид Уоткинс колесили на "safety car" по трассе, словно пытаясь разогнать туман. Но природу не обманешь. Чуть потеплело и туман рассеялся сам по себе.
В образовавшийся перерыв режиссеры "Берни-ТВ" брали интервью у пилотов. Не было похоже, что кто-то серьезно озабочен проблемами, только Мика Хаккинен явно нервничал. Правда к команде "Прост" старались не подходить, отловили в сторонке Ника Хайдфельда и взяли у него интервью. А Алан Прост и Жан Алези сидели в закрытых боксах и смотрели по "видео" фрагменты старых "Гран-при".
Михаэль Шумахер: "Рубенс будет стартовать с первого места, я - с пятого. Мика оказался между нами, разве мы не этого добивались? Гонка впереди длинная и случится может все, что угодно."
Мика Хаккинен: "У нас остались невыясненные проблемы и я буду доволен, если пойдет дождь."
Warm Up все-таки начался, после длительного обсуждения представителями ФИА возможности его проведения. Туман к тому времени уже рассеялся, но вы знаете, что бывает, когда чего-либо долго ждешь... Даже лидеры не могли справится с ситуацией - до последних минут результаты потенциальных претендентов - Хаккинена и старшего Шумахера занимали непривычные 20 и 21 строчки протокола заездов.
Похоже, что у "Макларен" были серьезные проблемы. Култхард благополучно откатал свои круги, а вот с машиной Хаккинена сначала очень долго возились. Выпустили на трассу, потом не проехав и круга зазвали в боксы, через некоторое время это повторилось. Запасная машина была явно настроена под Дэвида, ее начали настраивать под Мику. Странное было зрелище - на борту надпись большими буквами "David", наклейка маленькими "Hakkinen" и первый номер впереди. Оставалось пять минут до конца сессии, а в боксах "Макларен" творилось нечто похожее на панику. В конце концов справиться удалось и Хаккинен выехал на трассу. Окончательные выводы можно будет делать после гонки.
Команды психологически и технически были отлично готовы к гонке под дождем, но Warm up прошел на абсолютно сухой трассе. Все настройки, найденные на тестах и уточненные в пятницу оказались бесполезными. Оставшееся до старта время (а с учетом сдвига утренней сессии - около 2,5 часов) может оказаться решающим в судьбе "Гран-при Великобритании 2000". Ну а в будущем году этап, скорее всего, вернется на привычное место в июле.
1. Д.Култхард McLaren 1'26"800 213.221 км/ч 2. П.де ла Роса Arrows 1'26"844 + 0'00"044 3. Р.Шумахер Williams 1'26"905 + 0'00"105 4. М.Хаккинен McLaren 1'27"012 + 0'00"212 5. М.Шумахер Ferrari 1'27"134 + 0'00"334 6. Р.Баррикелло Ferrari 1'27"404 + 0'00"604 7. Д.Баттон Williams 1'27"525 + 0'00"725 8. Г.Маццакане Minardi 1'27"598 + 0'00"798 9. М.Жене Minardi 1'27"640 + 0'00"840 10. Й.Ферстаппен Arrows 1'27"740 + 0'00"940 11. Д.Херберт Jaguar 1'27"769 + 0'00"969 12. П.Диниц Sauber 1'27"801 + 0'01"001 13. Ж.Алези Prost 1'27"997 + 0'01"197 14. Д.Физикелла Benetton 1'28"001 + 0'01"201 15. Р.Зонта BAR 1'28"144 + 0'01"344 16. Э.Ирвайн Jaguar 1'28"245 + 0'01"445 17. Х.Френцтен Jordan 1'28"397 + 0'01"597 18. Я.Трулли Jordan 1'28"514 + 0'01"714 19. А.Вурц Benetton 1'28"590 + 0'01"790 20. Ж.Вильнев BAR 1'28"918 + 0'02"118 21. Н.Хайдфельд Prost 1'28"994 + 0'02"194 22. М.Сало Sauber 5'44"173 + 4'17"373