Заметки после этапа
Ну вот, я все обещали скучную гонку... Мотивация все же творит чудеса. Много разговоров о том, что Хаккинен стал медленнее, а Култхард - быстрее. Скорость гонщика - величина более или менее постоянная. Мика в последние годы привык бороться за чемпионат, будучи его лидером, чего не позволяла ситуация в начале сезона. Ну а Дэвид просто почувствовал вкус победы. В последнее время наблюдаются странные закономерности, пилот, на котором закрепился статус "второго" буквально преображается. Вспомним прошлый сезон и Френтцена. Похоже что-то подобное происходит в этом сезоне, но уже с Култхардом. Чемпионат от этого только выигрывает.
Поздравлять Рубенса Баррикелло, занявшего третье место в гонке от команды пришло всего несколько человек. Конечно я знаю, что у "Феррари" много поклонников, но та политика, которую проводит итальянская команда наводит на странные мысли. Помните старый анекдот, времен перестройки: "Все для блага человека. И я этого человека знаю." Кстати, забавное наблюдение. Командная тактика постепенно забывается и, казавшаяся пару лет назад перспективной, методика искусственного сдерживания, не находит себе применения. В начале гонки Рубенс ехал довольно быстро и сценарий предыдущих этапов, когда позади лидера едет пилот, невольно служащий тормозом для остальных, на этот раз не была воплощена. Не знаю, что тому виной, но Рубенс в небольшом интервью перед гонкой был настроен невесело. По крайней мере этой зимой гонщик был на седьмом небе от перехода в "Феррари". Сейчас все изменилось. Честно говоря не люблю я командную тактику и деления пилотов на "первый - второй". Ну не люблю. А "первый-второй" надоел еще в армии :)
Один полезный вывод из гонки можно сделать. Чемпионат, о котором так много твердили боль... простите, журналисты, рано считать оконченным. Битва продолжается и впереди еще половина сезона. Будем посмотреть!