Ставки британских букмекеров на победу в "Гран-при Италии"
|
М.Шумахер 2.25 |
Хаккинен 2.5 |
Култхард 4.5 |
Баррикелло 8 |
Р.Шумахер 20 |
Френтцен, Трулли 25 |
Физикелла 33 |
Баттон 33 |
Э.Ирвайн |
Ж.Вильнев 50 |
Д.Херберт 66 |
Зонта, Вурц 100 |
Алези, Сало 100 |
де ла Роса, Диниц, Ферстаппен 200 |
Хайдфельд 250 |
Жене, Маццакане 1000
|
|
Как и ожидалось, компания "Бриджстоун" привезет в Италию два типа резины - "medium" и "hard". Ожидается, что большинство команд предпочтут твердую резину средней.
"Макларен"
Мика Хаккинен: "Мне нравятся быстрые трассы, а Монца - одна из таких. Здесь много хитрых поворотов и надо по-настоящему хорошо пройти "Параболику" для того, чтобы показать хорошее время."
Дэвид Култхард: "Меня ждет очень важная гонка. Я не собираюсь в Италию с надеждой выиграть несколько очков. Нужно взять максимум. Я стартовал в Монце с "поул-позишн" в 1995 году и выиграл гонку в 1997-м, надеюсь, что смогу повторить это достижение и в ближайший уик-энд. Я не уверен, что последние изменения в шикане "Retifilio" пошли на пользу трассе. Очень трудно подобрать точку торможения и на прошедших тестах множество пилотов срезали поворот."
Рон Деннис: "Мы планируем выиграть "Гран-при Италии", у команды абсолютно конкурентоспособное шасси, которые мы постараемся оптимизировать в пятницу и субботу."
"Феррари"
Михаэль Шумахер: "Я выступаю за "Феррари", так что можно сказать, что наполовину итальянец. Мы приложим все силы и постараемся сделать то, что ждут от нас тиффози - выиграть "Гран-при Италии". Эта гонка и судьба чемпионата пока в наших руках, мы будем работать и я надеюсь, что наша работа окупится. Пока еще я получаю удовольствие от гонок и не думаю о завершении карьеры. Как только это ощущение пройдет или появится молодой и сильный гонщик, то я буду планировать свое будущее вне "Формулы-1". Скорее всего я буду жить в Швейцарии, мы с женой хотели бы иметь большую ферму. В Германии это невозможно, да и популярность среди немцев скорее мешает, чем помогает. Команда подготовила несколько сюрпризов для финальной стадии этого сезона, но пока я вам о них рассказывать не буду, пока это тайна."
"Вильямс"
Герхард Бергер: "Мотор "BMW" для будущего сезона почти готов. Мы уверены в своих возможностях в этом году, хотя пока не можем выступать на уровне "Макларен" и "Феррари". Команда с оптимизмом смотрит в будущее, новый мотор имеет совершенно новую концепцию и будет намного лучше и легче современной модели. Надеюсь он позволит нам конкурировать на более высоком уровне."
"БАР"
Рикардо Зонта: "Прошлая гонка в Спа была сплошным разочарованием. Трасса очень подходила нашей машине и мы ожидали весомых результатов, но надежды не оправдались. После успешных тестов в Монце я с нетерпением жду начала гоночного уик-энда в Монце. Предстоящая гонка будет очень важной для "Хонды" и я надеюсь на хороший результат в "Гран-при Италии"
Малком Оастлер: "После тестов в Монце на прошлой неделе хочу заметить, что команда значительно продвинулась вперед после прошлой гонки на трассе с небольшой прижимной силой в Хоккенхайме. Монца - фантастическая трасса, имеющая потрясающую гоночную историю и команде очень приятно работать с "Хондой", которая проведет здесь свой 200-й Гран-при."
"Бенеттон"
Александр Вурц: "Я хотел бы посвятить вас в свои дальнейшие планы, но пока переговоры не завершены, делать этого не буду. Возможно кое-что прояснится уже в Монце. Мы провели последние в этом сезоне тесты в Монце, следующие, скорее всего команда проведет в декабре и уже без меня. Я попрощался с тестовой бригадой и пожелал им удачи."
Пэт Симмондс о первом повороте трассы в Монце: "В этом году нам предстоит работать на модифицированной трассе. Причем есть и отрицательные и положительные моменты перекройки полотна. Первый поворот стал настолько сложным и узким, что старт скорее всего не обойдется без аварий. Главной стартовой задачей станет безопасное прохождение первого поворота."
"Джордан"
Хайнц-Харальд Френтцен: "Трасса в Монце требует невысокой прижимной силы, это вполне подходит нашей машине. В Спа мы не отставали от "Макларен" и "Феррари", думаю, что в Италии будем еще ближе к лидерам. Трасса действительно интересная, приходится много и часто заезжать на обочины. Очень важное значение будет иметь квалификация, потому что обгонять здесь весьма непросто."
"Заубер"
Педро Диниц: "Мне действительно нравится трасса в Монце, тем более, что низкий уровень прижимной силы очень хорошо сказывается на работе шасси С19, так что планы на квалификацию и гонку у команды довольно серьезные."
Мика Сало: "У меня есть несколько потрясающе приятных воспоминаний о гонках в Монце, кажется я зарабатывал очки каждый раз, когда добирался до финиша. Мы доказали конкурентоспособность нашего шасси на похожей трассе в Хоккенхайме, так что я не вижу причин, которые помешают команде повторить успех."
"Минарди"
Габриэль Руми: "Переговоры пока не завершены, но могу почти со 100% уверенностью заявить, что команда "Минарди" будет в следующем сезоне использовать моторы "Супертек". Собственно другого выбора у нас нет, но они доказали, что могут строить конкурентоспособные моторы. Мы ведем переговоры со спонсорами и объявим состав пилотов в ближайшие две или три недели. Финансовая ситуация такова, что выбирать пилотов мы можем только после заключения договоров со спонсорами."