28 мая |
Знаменитая британская погода снова помешала проведению тестов, несколько раз принимался серьезный дождь, так что командам пришлось оперативно реагировать на меняющуюся обстановку. Лучшее время дня у Рубенса Баррикелло, бразилец работал по программе "Бриджстоун", ему удалось улучить момент и проехать круг по сухой трассе.
Однако героем третьего дня тестов в Сильверстоуне стал тест-пилот "Рено" Фернандо Алонсо, приглашенный на один день в "Ягуар". Впервые оказавшись за рулем Jaguar R3 Фернандо смог опередить Педро де ла Росу и закончить день с четвертым результатом.
Фернандо Алонсо беседует с инженерами "Ягуар"
Несколько раз тесты прерывались красными флагами, Ярно Трулли и Патрик Лемари не справились с управлением, а на машинах Жака Вильнева и Дэвида Култхарда возникли механические проблемы.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Р.Баррикелло |
Ferrari |
В |
1.20.72 |
60 |
02. А.Макниш |
Toyota |
М |
1.22.58 |
51 |
03. Э.Бернольди |
Arrows |
В |
1.22.74 |
22 |
04. Ф.Алонсо |
Jaguar |
М |
1.22.78 |
57 |
05. П.де ла Роса |
Jaguar |
М |
1.22.82 |
34 |
06. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.22.84 |
42 |
07. Т.Сато |
Jordan |
B |
1.23.06 |
60 |
08. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1.23.16 |
52 |
09. Я.Трулли |
Renault |
M |
1.23.27 |
26 |
10. Д.Баттон |
Renault |
M |
1.23.28 |
57 |
11. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1.23.94 |
40 |
12. М.Жене |
Williams |
M |
1.24.07 |
78 |
13. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1.24.17 |
58 |
14. М.Сало |
Toyota |
M |
1.24.74 |
34 |
15. П.Лемари |
BAR |
B |
1.26.14 |
24 |
27 мая |
Грозовые тучи покинули трассу, во второй день тестов всем 18 пилотам удалось проехать несколько кругов по сухому асфальту. Лучшее время дня у Рубенса Баррикелло.
К тестам "БАР" присоединился Патрик Лемари, которому доверили работу с последними новинками "Хонды", правда тесты были прерваны из-за поломки коробки передач. Никаких серьезных аварий не было. |
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1.22.071 |
45 |
02. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1.22.218 |
61 |
03. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.22.517 |
40 |
04. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1.23.108 |
26 |
05. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1.23.178 |
65 |
06. Д.Баттон |
Renault |
M |
1.23.207 |
56 |
07. Я.Трулли |
Renault |
М |
1.23.416 |
34 |
08. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1.23.791 |
56 |
09. Э.Бернольди |
Arrows |
B |
1.24.386 |
47 |
10. Х.П.Монтойа |
Williams |
М |
1.24.615 |
16 |
11. Т.Сато |
Jordan |
B |
1.24.743 |
17 |
12. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1.24.800 |
39 |
13. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1.25.042 |
24 |
14. А.Макниш |
Toyota |
М |
1.25.450 |
20 |
15. М.Сало |
Toyota |
M |
1.25.902 |
17 |
16. П.Лемари |
BAR |
B |
1.25.925 |
27 |
17. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1.26.657 |
07 |
18. Д.Кортни |
Jaguar |
M |
1.28.630 |
29 |
26 мая |
Первый день тестов в Сильверстоуне несколько раз прерывался дождем. Трасса периодически подсыхала, так что лучшее время на круге удалось тем, кто сумел выехать вовремя. Лучшее время дня у Джанкарло Физикеллы, однако всех удивил тест-пилот "Ягуар" Андре Лоттерер, впервые севший за руль R3.
Мокрая трасса спровоцировала массу вылетов Алекс Вурц, Ярно Трулли, Стефан Сарразан, Кими Райкконен, Дженсон Баттон, Эдди Ирвайн и Райан Бриско побывали в гравии. Второй вылет Сарразана окончился тяжелой аварией, машина была серьезно разбита, гонщик не пострадал.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1.31.62 |
44 |
02. А.Лоттерер |
Jaguar |
M |
1.32.60 |
22 |
03. Л.Бадоер |
Ferrari |
B |
1.33.44 |
78 |
04. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1.34.20 |
42 |
05. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1.35.01 |
12 |
06. А.Вурц |
McLaren |
М |
1.35.02 |
21 |
07. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1.35.15 |
63 |
08. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1.35.58 |
38 |
09. Р.Бриско |
Toyota |
M |
1.36.91 |
55 |
10. Я.Трулли |
Renault |
М |
1.36.98 |
33 |
11. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1.37.33 |
31 |
12. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1.38.33 |
30 |
13. С.Сарразан |
Toyota |
M |
1.38.98 |
21 |
28 мая |
Знаменитая британская погода снова помешала проведению тестов, несколько раз принимался серьезный дождь, так что командам пришлось оперативно реагировать на меняющуюся обстановку. Лучшее время дня у Рубенса Баррикелло, бразилец работал по программе "Бриджстоун", ему удалось улучить момент и проехать круг по сухой трассе.
Однако героем третьего дня тестов в Сильверстоуне стал тест-пилот "Рено" Фернандо Алонсо, приглашенный на один день в "Ягуар". Впервые оказавшись за рулем Jaguar R3 Фернандо смог опередить Педро де ла Росу и закончить день с четвертым результатом.
Фернандо Алонсо беседует с инженерами "Ягуар"
Несколько раз тесты прерывались красными флагами, Ярно Трулли и Патрик Лемари не справились с управлением, а на машинах Жака Вильнева и Дэвида Култхарда возникли механические проблемы.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Р.Баррикелло |
Ferrari |
В |
1.20.72 |
60 |
02. А.Макниш |
Toyota |
М |
1.22.58 |
51 |
03. Э.Бернольди |
Arrows |
В |
1.22.74 |
22 |
04. Ф.Алонсо |
Jaguar |
М |
1.22.78 |
57 |
05. П.де ла Роса |
Jaguar |
М |
1.22.82 |
34 |
06. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.22.84 |
42 |
07. Т.Сато |
Jordan |
B |
1.23.06 |
60 |
08. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1.23.16 |
52 |
09. Я.Трулли |
Renault |
M |
1.23.27 |
26 |
10. Д.Баттон |
Renault |
M |
1.23.28 |
57 |
11. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1.23.94 |
40 |
12. М.Жене |
Williams |
M |
1.24.07 |
78 |
13. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1.24.17 |
58 |
14. М.Сало |
Toyota |
M |
1.24.74 |
34 |
15. П.Лемари |
BAR |
B |
1.26.14 |
24 |
27 мая |
Грозовые тучи покинули трассу, во второй день тестов всем 18 пилотам удалось проехать несколько кругов по сухому асфальту. Лучшее время дня у Рубенса Баррикелло.
К тестам "БАР" присоединился Патрик Лемари, которому доверили работу с последними новинками "Хонды", правда тесты были прерваны из-за поломки коробки передач. Никаких серьезных аварий не было. |
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1.22.071 |
45 |
02. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1.22.218 |
61 |
03. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.22.517 |
40 |
04. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1.23.108 |
26 |
05. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1.23.178 |
65 |
06. Д.Баттон |
Renault |
M |
1.23.207 |
56 |
07. Я.Трулли |
Renault |
М |
1.23.416 |
34 |
08. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1.23.791 |
56 |
09. Э.Бернольди |
Arrows |
B |
1.24.386 |
47 |
10. Х.П.Монтойа |
Williams |
М |
1.24.615 |
16 |
11. Т.Сато |
Jordan |
B |
1.24.743 |
17 |
12. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1.24.800 |
39 |
13. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1.25.042 |
24 |
14. А.Макниш |
Toyota |
М |
1.25.450 |
20 |
15. М.Сало |
Toyota |
M |
1.25.902 |
17 |
16. П.Лемари |
BAR |
B |
1.25.925 |
27 |
17. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1.26.657 |
07 |
18. Д.Кортни |
Jaguar |
M |
1.28.630 |
29 |
26 мая |
Первый день тестов в Сильверстоуне несколько раз прерывался дождем. Трасса периодически подсыхала, так что лучшее время на круге удалось тем, кто сумел выехать вовремя. Лучшее время дня у Джанкарло Физикеллы, однако всех удивил тест-пилот "Ягуар" Андре Лоттерер, впервые севший за руль R3.
Мокрая трасса спровоцировала массу вылетов Алекс Вурц, Ярно Трулли, Стефан Сарразан, Кими Райкконен, Дженсон Баттон, Эдди Ирвайн и Райан Бриско побывали в гравии. Второй вылет Сарразана окончился тяжелой аварией, машина была серьезно разбита, гонщик не пострадал.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1.31.62 |
44 |
02. А.Лоттерер |
Jaguar |
M |
1.32.60 |
22 |
03. Л.Бадоер |
Ferrari |
B |
1.33.44 |
78 |
04. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1.34.20 |
42 |
05. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1.35.01 |
12 |
06. А.Вурц |
McLaren |
М |
1.35.02 |
21 |
07. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1.35.15 |
63 |
08. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1.35.58 |
38 |
09. Р.Бриско |
Toyota |
M |
1.36.91 |
55 |
10. Я.Трулли |
Renault |
М |
1.36.98 |
33 |
11. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1.37.33 |
31 |
12. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1.38.33 |
30 |
13. С.Сарразан |
Toyota |
M |
1.38.98 |
21 |
|