5 сентября : Монца
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. М.Шумахер |
Ferrari |
В |
1.20.825 |
62 |
02. Р.Баррикелло |
Ferrari |
В |
1.20.856 |
55 |
03. Х.П.Монтойа |
Williams |
М |
1.21.054 |
72 |
04. М.Жене |
Williams |
М |
1.21.488 |
35 |
05. Л.Бадоер |
Ferrari |
В |
1.21.870 |
38 |
4 сентября : Монца
|
Михаэль Шумахер возглавил неофициальный протокол третьего дня тестов в Монце. Немец показал лучшее время трех дней, опередив Хуана-Пабло Монтойу на одну десятую. Еще на полсекунды отстал третий претендент на титул Кими Райкконен.
Михаэль и Лука Бадоер сегодня работали над надежностью машины и провели резину, а Рубенс Баррикелло экспериментировал с настройками. Ferrari, Williams и McLaren продолжат тесты в пятницу, а для остальных команд сегодняшний день был последним.
Утром тесты были прерваны аварией Ника Хайдфельда. На торможении в первом повороте его Sauber вылетел с трассы и сильно ударился о защитный барьер.
Жаки Экелярт: "Наша работа была остановлена, когда Ник вылетел с трассы на 12-м круге из-за проблем с тормозами. К счастью гонщик не пострадал, но были разрушены новые аэродинамические элементы и команда немного выбилась из графика. Во второй половине дня машину восстановили, но второго комплекта некоторых новинок у нас не было, поэтому инженеры поставили на машину старую аэродинамику в конфигурации для Монцы и мы смогли определиться с выбором резины на ближайший этап".
По пройденной дистанции лидером трех дней тестов стала команда BAR. Более 640 кругов, по 5000 километров на каждую машину. Жак Вильнев: "Работа проделана действительно серьезная, мы проверили новые аэродинамические элементы и резину Bridgestone, кажется удалось подобрать состав, который будет неплохо смотреться в гонке".
Закончила тесты и Toyota. Оливье Панис: "Думаю наша машина будет конкурентоспособна на Гран при Италии. Команда работала с механикой и аэродинамикой TF103, мы подобрали оптимальные настройки, хотя делать прогнозы до гонки я бы не стал. На тестах работали все участники чемпионата, но делать выводы из показанных результатов не стоит. Это только тесты".
Команда Jordan все же провела намеченные тесты с новым чемпионом F3000 Бьорном Вирдхеймом, который сегодня составил компанию Физику. Проблем у команды было много, обе машины ломались, день сложился не лучшим образом...
Гари Андерсон: "С машины Вирдхейма пришлось демонтировать двигатель, чтобы наладить топливную систему, потом возникла проблема с электроникой. Тем не менее Бьорн, несмотря на сложность ситуации, сохранял спокойствие и отлично поработал. Я уверен, что результат был бы еще лучше, если бы он смог проехать еще 20 кругов. Утром на машине Джанкарло отказала коробка передач и команда потратила много времени на ее замену. Во второй половине дня больших проблем не было, Физикелла работал с настройками, а Вирдхейм осваивался с машиной".
В результатах тестов могут быть некоторые разночтения, поскольку технические службы автодрома не хронометрируют сессию. Результаты, выделенные жирным шрифтом подтверждены командами, остальные предоставлены пресс-службой команды Sauber.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:21.286 |
79 |
02. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:21.361 |
45 |
03. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:21.710 |
79 |
04. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:21.735 |
99 |
05. Л.Бадоер |
Ferrari |
В |
1:21.804 |
74 |
06. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:21.941 |
83 |
07. Д.Култхард |
McLaren |
М |
1:21.956 |
49 |
08. М.Жене |
Williams |
M |
1:22.001 |
77 |
09. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1:22.050 |
53 |
10. Ж.Вильнев |
BAR |
В |
1:22.092 |
76 |
11. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:22.114 |
66 |
12. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:22.240 |
77 |
13. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:22.250 |
30 |
14. О.Панис |
Toyota |
M |
1:22.293 |
80 |
15. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1:22.420 |
72 |
16. Т.Сато |
BAR |
B |
1:22.473 |
65 |
17. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:22.891 |
34 |
18. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1:23.045 |
41 |
19. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:23.443 |
41 |
20. Б.Вирдхейм |
Jordan |
B |
1:23.633 |
46 |
21. Ж.Бруни |
Minardi |
B |
1:24.720 |
27 |
22. Н.Кьеза |
Minardi |
B |
1:25.033 |
35 |
3 сентября : Монца
|
Второй день тестов в Монце впервые с начала сезона собрал на трассе представителей всех десяти команд чемпионата. Итальянскую трассу немного смочил дождь, но он был коротким и не помешал работе. Неофициальный протокол возглавили пилоты McLaren, Дэвид Култхард опередил Кими Райкконена на пару десятых, третье время неожиданно досталось Хайнцу-Харальду Френтцену. Может дело в новой модификации мотора, может машина просто проехала круг с пустым баком, главный разработчик команды Жаки Экелярт сообщил лишь о работе с новыми аэродинамическими элементами в рамках подготовки к Гран при Италии и США.
Ferrari работала на двух трассах. Михаэль, Рубенс и Лука Бадоер накручивали круги в Монце, работая с аэродинамикой и настройками машины, а Фелипе Масса перебрался на частные тесты в Фьорано, сосредоточившись на испытании новых составов резины Bridgestone.
Пятую строчку протокола занял Хуан-Пабло Монтойа, ему в напарники вызвали Марка Жене, который заменил попавшего вчера в аварию Ральфа Шумахера, но запасная машина прибыла на трассу лишь вечером и испанец смог проехать лишь несколько установочных кругов. завтра команда сможет полноценно работать с двумя пилотами.
Жак Вильнев проехал наибольшую дистанцию, команда дважды моделировала гонку, так что канадец почти не вылезал из машины, а Такума Сато и Дженсон Баттон тем временем опробовали несколько аэродинамических новинок и настраивали машину.
В результатах тестов могут быть некоторые разночтения, поскольку технические службы автодрома не хронометрируют сессию. Результаты, выделенные жирным шрифтом подтверждены командами, остальные предоставлены пресс-службой команды Sauber.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:21.546 |
49 |
02. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:21.761 |
80 |
03. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
В |
1:22.127 |
75 |
04. М.Шумахер |
Ferrari |
В |
1:22.131 |
60 |
05. Х.П.Монтойа |
Williams |
М |
1:22.140 |
28 |
06. Л.Бадоер |
Ferrari |
В |
1:22.147 |
58 |
07. Р.Баррикелло |
Ferrari |
В |
1:22.221 |
33 |
08. Я.Трулли |
Renault |
М |
1:22.413 |
84 |
09. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:22.496 |
79 |
10. Ф.Алонсо |
Renault |
М |
1:22.633 |
70 |
11. О.Панис |
Toyota |
M |
1:22.664 |
61 |
12. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:22.808 |
52 |
13. Т.Сато |
BAR |
B |
1:22.831 |
52 |
14. Д.Уилсон |
Jaguar |
M |
1:22.928 |
52 |
15. Р.Зонта |
Toyota |
М |
1:22.936 |
67 |
16. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:23.111 |
75 |
17. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:23.186 |
139 |
18. Ж.Баумгартнер |
Jordan |
B |
1:24.136 |
76 |
19. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1:24.617 |
59 |
20. Й.Ферстаппен |
Minardi |
В |
1:24.712 |
25 |
21. Ж.Бруни |
Minardi |
В |
1:25.240 |
34 |
22. М.Жене |
Williams |
М |
1:25.493 |
04 |
2 сентября : Монца
|
Шестинедельный перерыв в тестах окончен, семь из десяти команд чемпионата собрались в Монце, лучшее время в первый день тестов у Дэвида Култхарда.
Не везло Ральфу Шумахеру, утром его Williams загорелся рядом с боксами команды. Проехав несколько кругов Ральф вернулся, чтобы проверить состояние резины и тут машина вспыхнула, как позже выяснилось - из-за утечки топлива. Маршалы оперативно залили огонь из огнетушителей и через несколько секунд инцидент был исчерпан.
За пять минут до конца сессии Ральф серьезно разбил машину между двумя поворотами Lesmo, Williams перевернулся и в таком положении влетел в отбойник. Первое, что услышали спасатели, когда подскочили к разбитой машине: "Спокойно, все в порядке". Тем не менее Ральфа отправили в медпункт, а оттуда перевезли в Болонью, в больницу Сан Рафаэле. Серьезных травм нет, но врачи хотят некоторое время понаблюдать за гонщиком.
Тест-менеджер Williams Тим Ньютон сказал несколько слов журналистам: "Ральф попал в тяжелую аварию и сейчас проходит медицинские тесты. Причина аварии выясняется, пока мы не можем сказать ничего определенного. Утренний пожар не помешал команде реализовать намеченную программу, мы готовились к предстоящей гонке и тестировали резину Michelin".
Ferrari привезла в Монцу трех гонщиков, Михаэль Шумахер составил компанию Фелипе Массе и Луке Бадоеру, команда работала с аэродинамикой и резиной, искала оптимальные настройки. Команда Sauber привезла в Монцу новую спецификацию мотора Petronas и без проблем провела имитацию гонки. Спецификация "С" мощнее, чем "B", которая использовалась до сих пор, команда планирует использовать новый мотор в оставшихся гонках.
Команда BAR тоже работала с тремя гонщиками, разделив задачи. Жак Вильнев тестировал несколько составов резины Bridgestone и настраивал машину для предстоящей гонки, Дженсон Баттон опробовал несколько новых аэродинамических элементов, а Такума Сато полдня ждал, пока ему подготовят машину и проехал лишь 30 кругов.
В результатах тестов могут быть некоторые разночтения, поскольку технические службы автодрома не хронометрируют сессию. Результаты, выделенные жирным шрифтом подтверждены командами, остальные предоставлены пресс-службой команды Sauber.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:22.065 |
61 |
02. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:22.424 |
59 |
03. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:22.524 |
30 |
04. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:22.610 |
83 |
05. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:22.630 |
73 |
06. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:22.636 |
83 |
07. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:22.651 |
69 |
08. Ф.Масса |
Ferrari |
B |
1:22.744 |
64 |
09. Т.Сато |
BAR |
B |
1:23.151 |
30 |
10. Л.Бадоер |
Ferrari |
B |
1:23.153 |
45 |
11. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:23.163 |
78 |
12. О.Панис |
Toyota |
M |
1:23.164 |
66 |
13. Д.Уилсон |
Jaguar |
M |
1:23.210 |
68 |
14. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1:24.193 |
84 |
15. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:24.251 |
67 |
5 сентября : Монца
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. М.Шумахер |
Ferrari |
В |
1.20.825 |
62 |
02. Р.Баррикелло |
Ferrari |
В |
1.20.856 |
55 |
03. Х.П.Монтойа |
Williams |
М |
1.21.054 |
72 |
04. М.Жене |
Williams |
М |
1.21.488 |
35 |
05. Л.Бадоер |
Ferrari |
В |
1.21.870 |
38 |
4 сентября : Монца
|
Михаэль Шумахер возглавил неофициальный протокол третьего дня тестов в Монце. Немец показал лучшее время трех дней, опередив Хуана-Пабло Монтойу на одну десятую. Еще на полсекунды отстал третий претендент на титул Кими Райкконен.
Михаэль и Лука Бадоер сегодня работали над надежностью машины и провели резину, а Рубенс Баррикелло экспериментировал с настройками. Ferrari, Williams и McLaren продолжат тесты в пятницу, а для остальных команд сегодняшний день был последним.
Утром тесты были прерваны аварией Ника Хайдфельда. На торможении в первом повороте его Sauber вылетел с трассы и сильно ударился о защитный барьер.
Жаки Экелярт: "Наша работа была остановлена, когда Ник вылетел с трассы на 12-м круге из-за проблем с тормозами. К счастью гонщик не пострадал, но были разрушены новые аэродинамические элементы и команда немного выбилась из графика. Во второй половине дня машину восстановили, но второго комплекта некоторых новинок у нас не было, поэтому инженеры поставили на машину старую аэродинамику в конфигурации для Монцы и мы смогли определиться с выбором резины на ближайший этап".
По пройденной дистанции лидером трех дней тестов стала команда BAR. Более 640 кругов, по 5000 километров на каждую машину. Жак Вильнев: "Работа проделана действительно серьезная, мы проверили новые аэродинамические элементы и резину Bridgestone, кажется удалось подобрать состав, который будет неплохо смотреться в гонке".
Закончила тесты и Toyota. Оливье Панис: "Думаю наша машина будет конкурентоспособна на Гран при Италии. Команда работала с механикой и аэродинамикой TF103, мы подобрали оптимальные настройки, хотя делать прогнозы до гонки я бы не стал. На тестах работали все участники чемпионата, но делать выводы из показанных результатов не стоит. Это только тесты".
Команда Jordan все же провела намеченные тесты с новым чемпионом F3000 Бьорном Вирдхеймом, который сегодня составил компанию Физику. Проблем у команды было много, обе машины ломались, день сложился не лучшим образом...
Гари Андерсон: "С машины Вирдхейма пришлось демонтировать двигатель, чтобы наладить топливную систему, потом возникла проблема с электроникой. Тем не менее Бьорн, несмотря на сложность ситуации, сохранял спокойствие и отлично поработал. Я уверен, что результат был бы еще лучше, если бы он смог проехать еще 20 кругов. Утром на машине Джанкарло отказала коробка передач и команда потратила много времени на ее замену. Во второй половине дня больших проблем не было, Физикелла работал с настройками, а Вирдхейм осваивался с машиной".
В результатах тестов могут быть некоторые разночтения, поскольку технические службы автодрома не хронометрируют сессию. Результаты, выделенные жирным шрифтом подтверждены командами, остальные предоставлены пресс-службой команды Sauber.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:21.286 |
79 |
02. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:21.361 |
45 |
03. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:21.710 |
79 |
04. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:21.735 |
99 |
05. Л.Бадоер |
Ferrari |
В |
1:21.804 |
74 |
06. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:21.941 |
83 |
07. Д.Култхард |
McLaren |
М |
1:21.956 |
49 |
08. М.Жене |
Williams |
M |
1:22.001 |
77 |
09. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1:22.050 |
53 |
10. Ж.Вильнев |
BAR |
В |
1:22.092 |
76 |
11. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:22.114 |
66 |
12. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:22.240 |
77 |
13. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:22.250 |
30 |
14. О.Панис |
Toyota |
M |
1:22.293 |
80 |
15. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1:22.420 |
72 |
16. Т.Сато |
BAR |
B |
1:22.473 |
65 |
17. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:22.891 |
34 |
18. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1:23.045 |
41 |
19. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:23.443 |
41 |
20. Б.Вирдхейм |
Jordan |
B |
1:23.633 |
46 |
21. Ж.Бруни |
Minardi |
B |
1:24.720 |
27 |
22. Н.Кьеза |
Minardi |
B |
1:25.033 |
35 |
3 сентября : Монца
|
Второй день тестов в Монце впервые с начала сезона собрал на трассе представителей всех десяти команд чемпионата. Итальянскую трассу немного смочил дождь, но он был коротким и не помешал работе. Неофициальный протокол возглавили пилоты McLaren, Дэвид Култхард опередил Кими Райкконена на пару десятых, третье время неожиданно досталось Хайнцу-Харальду Френтцену. Может дело в новой модификации мотора, может машина просто проехала круг с пустым баком, главный разработчик команды Жаки Экелярт сообщил лишь о работе с новыми аэродинамическими элементами в рамках подготовки к Гран при Италии и США.
Ferrari работала на двух трассах. Михаэль, Рубенс и Лука Бадоер накручивали круги в Монце, работая с аэродинамикой и настройками машины, а Фелипе Масса перебрался на частные тесты в Фьорано, сосредоточившись на испытании новых составов резины Bridgestone.
Пятую строчку протокола занял Хуан-Пабло Монтойа, ему в напарники вызвали Марка Жене, который заменил попавшего вчера в аварию Ральфа Шумахера, но запасная машина прибыла на трассу лишь вечером и испанец смог проехать лишь несколько установочных кругов. завтра команда сможет полноценно работать с двумя пилотами.
Жак Вильнев проехал наибольшую дистанцию, команда дважды моделировала гонку, так что канадец почти не вылезал из машины, а Такума Сато и Дженсон Баттон тем временем опробовали несколько аэродинамических новинок и настраивали машину.
В результатах тестов могут быть некоторые разночтения, поскольку технические службы автодрома не хронометрируют сессию. Результаты, выделенные жирным шрифтом подтверждены командами, остальные предоставлены пресс-службой команды Sauber.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:21.546 |
49 |
02. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:21.761 |
80 |
03. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
В |
1:22.127 |
75 |
04. М.Шумахер |
Ferrari |
В |
1:22.131 |
60 |
05. Х.П.Монтойа |
Williams |
М |
1:22.140 |
28 |
06. Л.Бадоер |
Ferrari |
В |
1:22.147 |
58 |
07. Р.Баррикелло |
Ferrari |
В |
1:22.221 |
33 |
08. Я.Трулли |
Renault |
М |
1:22.413 |
84 |
09. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:22.496 |
79 |
10. Ф.Алонсо |
Renault |
М |
1:22.633 |
70 |
11. О.Панис |
Toyota |
M |
1:22.664 |
61 |
12. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:22.808 |
52 |
13. Т.Сато |
BAR |
B |
1:22.831 |
52 |
14. Д.Уилсон |
Jaguar |
M |
1:22.928 |
52 |
15. Р.Зонта |
Toyota |
М |
1:22.936 |
67 |
16. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:23.111 |
75 |
17. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:23.186 |
139 |
18. Ж.Баумгартнер |
Jordan |
B |
1:24.136 |
76 |
19. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1:24.617 |
59 |
20. Й.Ферстаппен |
Minardi |
В |
1:24.712 |
25 |
21. Ж.Бруни |
Minardi |
В |
1:25.240 |
34 |
22. М.Жене |
Williams |
М |
1:25.493 |
04 |
2 сентября : Монца
|
Шестинедельный перерыв в тестах окончен, семь из десяти команд чемпионата собрались в Монце, лучшее время в первый день тестов у Дэвида Култхарда.
Не везло Ральфу Шумахеру, утром его Williams загорелся рядом с боксами команды. Проехав несколько кругов Ральф вернулся, чтобы проверить состояние резины и тут машина вспыхнула, как позже выяснилось - из-за утечки топлива. Маршалы оперативно залили огонь из огнетушителей и через несколько секунд инцидент был исчерпан.
За пять минут до конца сессии Ральф серьезно разбил машину между двумя поворотами Lesmo, Williams перевернулся и в таком положении влетел в отбойник. Первое, что услышали спасатели, когда подскочили к разбитой машине: "Спокойно, все в порядке". Тем не менее Ральфа отправили в медпункт, а оттуда перевезли в Болонью, в больницу Сан Рафаэле. Серьезных травм нет, но врачи хотят некоторое время понаблюдать за гонщиком.
Тест-менеджер Williams Тим Ньютон сказал несколько слов журналистам: "Ральф попал в тяжелую аварию и сейчас проходит медицинские тесты. Причина аварии выясняется, пока мы не можем сказать ничего определенного. Утренний пожар не помешал команде реализовать намеченную программу, мы готовились к предстоящей гонке и тестировали резину Michelin".
Ferrari привезла в Монцу трех гонщиков, Михаэль Шумахер составил компанию Фелипе Массе и Луке Бадоеру, команда работала с аэродинамикой и резиной, искала оптимальные настройки. Команда Sauber привезла в Монцу новую спецификацию мотора Petronas и без проблем провела имитацию гонки. Спецификация "С" мощнее, чем "B", которая использовалась до сих пор, команда планирует использовать новый мотор в оставшихся гонках.
Команда BAR тоже работала с тремя гонщиками, разделив задачи. Жак Вильнев тестировал несколько составов резины Bridgestone и настраивал машину для предстоящей гонки, Дженсон Баттон опробовал несколько новых аэродинамических элементов, а Такума Сато полдня ждал, пока ему подготовят машину и проехал лишь 30 кругов.
В результатах тестов могут быть некоторые разночтения, поскольку технические службы автодрома не хронометрируют сессию. Результаты, выделенные жирным шрифтом подтверждены командами, остальные предоставлены пресс-службой команды Sauber.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:22.065 |
61 |
02. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:22.424 |
59 |
03. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:22.524 |
30 |
04. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:22.610 |
83 |
05. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:22.630 |
73 |
06. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:22.636 |
83 |
07. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:22.651 |
69 |
08. Ф.Масса |
Ferrari |
B |
1:22.744 |
64 |
09. Т.Сато |
BAR |
B |
1:23.151 |
30 |
10. Л.Бадоер |
Ferrari |
B |
1:23.153 |
45 |
11. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:23.163 |
78 |
12. О.Панис |
Toyota |
M |
1:23.164 |
66 |
13. Д.Уилсон |
Jaguar |
M |
1:23.210 |
68 |
14. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1:24.193 |
84 |
15. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:24.251 |
67 |
|