Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +28С, трассы +34С
Фелипе Масса возглавил протокол двух пятничных сессий, утром бразилец работал с резиной Medium, а после обеда, как и большинство гонщиков, переключился на Soft, улучшив утренний результат почти на секунду.
По ходу сессии очень неплохо смотрелись машины Williams, а Renault явно не хватало сцепления с трассой на втором, медленном секторе. Алонсо смог покинуть хвост протокола лишь на последнем быстром круге, но и на нем испанец уступил лидеру больше двух секунд.
На 81-й минуте сессии в аварию попал Льюис Хэмилтон - после атаки в шикане McLaren вылетел с трассы, машина почти не сбросила скорость на полосе безопасности и боком ударилась о защитный барьер на внешней стороне седьмого поворота. Гонщик самостоятельно покинул машину, но удар был весьма серьезным.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Ф.Масса | Ferrari | 1'31"420 | - | 30 | |
2. К.Райкконен | Ferrari | 1'32"327 | + 0.907 | 30 | |
3. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'32"752 | + 1.332 | 30 | |
4. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'32"847 | + 1.427 | 26 | |
5. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'32"915 | + 1.495 | 29 | |
6. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'33"022 | + 1.602 | 34 | |
7. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'33"048 | + 1.628 | 27 | |
8. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'33"098 | + 1.678 | 33 | |
9. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'33"197 | + 1.777 | 37 | |
10. Н.Пике | Renault | 1'33"247 | + 1.827 | 37 | |
11. Д.Баттон | Honda | 1'33"710 | + 2.290 | 33 | |
12. Ф.Алонсо | Renault | 1'33"755 | + 2.335 | 26 | |
13. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'33"782 | + 2.362 | 34 | |
14. Я.Трулли | Toyota | 1'33"822 | + 2.402 | 38 | |
15. Т.Глок | Toyota | 1'33"856 | + 2.436 | 30 | |
16. Р.Баррикелло | Honda | 1'33"966 | + 2.546 | 35 | |
17. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'34"023 | + 2.603 | 36 | |
18. Д.Физикелла | Force India-Ferrari | 1'34"388 | + 2.968 | 35 | |
19. А.Сутил | Force India-Ferrari | 1'34"405 | + 2.985 | 34 | |
20. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'34"787 | + 3.367 | 30 | |
21. Т.Сато | Super Aguri | 1'35"288 | + 3.868 | 24 | |
22. Э.Дэвидсон | Super Aguri | 1'35"712 | + 4.292 | 25 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +29С, трассы +41С
Сессия прошла спокойно. Накануне дул сильный ветер, засыпавший трассу песком, хозяева автодрома использовали пылесосы, но ощутимого эффекта они не дали, поэтому в первые полчаса сильнейшие команды отдыхали в боксах, пока аутсайдеры чистили траекторию.
Протокол возглавили гонщики Ferrari. Преимущество красных машин было особенно очевидным на втором секторе, тем не менее лучшее время сектора у Росберга - в конце сессии немцу удалось найти настройки для связки медленных поворотов...
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Ф.Масса | Ferrari | 1'32"233 | - | 20 | |
2. К.Райкконен | Ferrari | 1'32"350 | + 0.117 | 15 | |
3. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'32"415 | + 0.182 | 23 | |
4. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'32"705 | + 0.472 | 21 | |
5. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'32"868 | + 0.635 | 20 | |
6. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'33"121 | + 0.888 | 24 | |
7. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'33"333 | + 1.100 | 16 | |
8. Я.Трулли | Toyota | 1'33"539 | + 1.306 | 27 | |
9. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'33"788 | + 1.555 | 20 | |
10. Ф.Алонсо | Renault | 1'33"815 | + 1.582 | 19 | |
11. Т.Глок | Toyota | 1'33"929 | + 1.696 | 28 | |
12. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'33"950 | + 1.717 | 20 | |
13. Н.Пике | Renault | 1'33"981 | + 1.748 | 24 | |
14. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'34"106 | + 1.873 | 17 | |
15. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'34"235 | + 2.002 | 27 | |
16. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'34"321 | + 2.088 | 32 | |
17. Д.Физикелла | Force India-Ferrari | 1'34"892 | + 2.659 | 20 | |
18. Д.Баттон | Honda | 1'34"915 | + 2.682 | 16 | |
19. Р.Баррикелло | Honda | 1'35"174 | + 2.941 | 12 | |
20. А.Сутил | Force India-Ferrari | 1'35"429 | + 3.196 | 22 | |
21. Э.Дэвидсон | Super Aguri | 1'36"145 | + 3.912 | 06 | |
22. Т.Сато | Super Aguri | 1'36"536 | + 4.303 | 06 |