Круг 1: Впервые стартовавший с поула Кубица теряет лидерство - перед первым поворотом его опережает Масса. Хэмилтон едва не заглох на старте и откатился вглубь пелотона. Райкконен, опередив Ковалайнена, вышел на третью позицию. Следом за двумя финнами: Трулли, Хайдфельд, Росберг, Алонсо, Хэмилтон, Уэббер, Пике, Глок, Баррикелло, Физикелла, Бурдэ, Сато, Култхард, Накаджима и Дэвидсон. Феттель вынужден прекратить борьбу, а Баттон и Сутил отправляются в боксы для ремонта после столкновения.
Круг 2: Хэмилтон врезается в Алонсо, теряет переднее антикрыло и в конце круга заезжает в боксы. Хайдфельд опережает Трулли. Пике разворачивает, он откатывается с 11-й позиции на 16-ю. Култхард заезжает на пит-стоп для ремонта.
Круг 3: Райкконен обгоняет Кубицу, а Хайдфельд – Ковалайнена. Пике проходит обоих пилотов Super Aguri.
Круг 4: Кубица показывает лучший круг – 1:36.186. Накаджима опережает Дэвидсона
Круг 6: Райкконен перебивает лучшее время круга – 1:35.393. Кими уступает Массе 3,5 сек.
Круг 7: Масса отвечает – 1:34.643, отрыв от напарника по Ferrari вырастает до 4,3 сек. Накаджима обгоняет Сато.
Круг 10: Масса продолжает лидировать, опережая Райкконена на 4,4 с. Кубица отстает от Кими на 1,5 с, а Хайдфельд уступает своему партнеру по BMW Sauber 3,4 с.
Круг 11: Пике обгоняет Бурдэ в борьбе за 13-е место.
Круг 12: Масса – 1:34.593.
Круг 14: Райкконен перекрывает результат Массы – 1:34.322.
Круг 15: Кими еще быстрее – 1:34.281. Тем не менее, его отставание от Массы - те же 4.5 сек.
Круг 17: Еще один быстрейший круг от Райкконена – 1:34.224. Пит-стопы Кубицы, Росберга и Пике.
Круг 18: Кубица вылетает в 11-м повороте, но возвращается на трассу. Култхард и Баттон сталкиваются в 8-м повороте. Дженсон возвращается в боксы для ремонта.
Круг 19: Баттон сходит с дистанции.
Круг 20: Пит-стопы Райкконена, Трулли и Алонсо. Масса устанавливает новый лучший круг – 1:34.178.
Круг 23: Пит-стопы Массы, Хайдфельда и Ковалайнена.
Круг 22: Пит-стопы Уэббера, Физикеллы и Баррикелло. Хэмилтон обгоняет Дэвидсона.
Круг 23: После пит-стопов Масса опережает Райкконена на 5,4 с. Пит-стоп Бурдэ.
Круг 24: Пит-стоп Глока и Дэвидсона. Хэмилтон обгоняет Сато.
Круг 25: Пит-стоп Сато.
Круг 26: Пит-стоп Сутила.
Круг 28: После половины дистанции Масса лидирует, за ним: Райкконен, Кубица, Хайдфельд, Ковалайнен, Трулли, Уэббер, Росберг, Глок, Алонсо, Накаджима (еще не заезжавший на пит-соп), Баррикелло, Физикелла, Хэмилтон, Пике и Бурдэ. Сато, Дэвидсон, Култхард и Сутил уже отстают на круг.
Круг 31: Райкконен показывает новый лучший круг (1:34.068) и сокращает свое отставание до 4,0 с. Хэмилтон обгоняет Физикеллу, после чего отправляется в боксы.
Круг 32: Масса – 1:34.096, но Райкконен еще быстрее – 1:34.062. Пит-стоп у Накаджимы.
Круг 34: Масса устанавливает новый рекорд – 1:33.852.
Круг 35: Райкконен отвечает - 1:33.709. Разрыв между двумя Ferrari – 3,6 с. Пит-стоп Пике.
Круг 37: Пит-стоп Алонсо. Пике вылетает в 6-м повороте и откатывается на 18-ю позицию. Пит-стоп Сутила.
Круг 38: Масса показывает новый лучший круг – 1:33.600. Пит-стопы Райкконена и Бурдэ.
Круг 39: Пит-стоп Массы. Култхард обгоняет Пике.
Круг 40: Пит-стопы Росберга, Култхарда и Пике. Бразилец прекращает борьбу, остановив машину в боксах
Круг 41: Пит-стоп Кубицы.
Круг 42: Пит-стопы Уэббера и Физикеллы.
Круг 43: Пит-стопы Трулли и Дэвидсона.
Круг 44: Пит-стопы Глока и Сато.
Круг 45: Пит-стоп Хайдфельда. Масса возвращается в лидеры.
Круг 47: Пит-стоп Ковалайнена.
Круг 48: Лучший круг у Хайдфельда – 1:33.565
Круг 49: Ковалайнен перебивает время Ника – 1:33.193.
Круг 53: Хэмилтон обгоняет Накаджиму в борьбе за 13-ю позицию.
Круг 57: Масса одерживает первую в сезоне и шестую в карьере победу, открывая счет набранным в этом году очкам. Райкконен финиширует вторым в 3,3 с позади, Кубица дополняет призовую тройку, а очки также зарабатывают Хайдфельд, Ковалайнен, Трулли, Уэббер и Росберг.