Вторая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Температура воздуха +20С, температура трассы +30С
Лучшее время в дневной тренировочной сессии показал Дженсон Баттон, вновь подтвердив скоростное преимущество машин BGP 001.
Оба гонщика Brawn GP, и Баттон, и Рубенс Баррикелло явно доминировали в ходе второй 90-минутной тренировки, и лишь под конец сессии между ними вклинился Нико Росберг на Williams FW31.
Мягкая резина, как и ожидалось, позволяла ехать заметно быстрее, чем жесткая, однако при этом весьма интенсивно гранулировалась и изнашивалась: очевидно, что сбываются худшие ожидания гонщиков относительно ее недолговечности.
Четвертую и пятую строчки занял дуэт Red Bull, причем Марку Уэбберу удалось опередить напарника, Себастьяна Феттеля. Любопытно, что из представителей именитых команд в первую десятку пробился только Хейкки Ковалайнен, показавший девятый результат, а остальные гонщики McLaren, Ferrari, BMW и Renault заняли куда более скромные места.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Д.Баттон | Brawn-Mercedes | 1'35"679 | - | 35 | |
2. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'35"704 | + 0.025 | 36 | |
3. Р.Баррикелло | Brawn-Mercedes | 1'35"881 | + 0.202 | 35 | |
4. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'36"105 | + 0.426 | 32 | |
5. С.Феттель | Red Bull-Renault | 1'36"167 | + 0.488 | 22 | |
6. Я.Трулли | Toyota | 1'36"217 | + 0.538 | 42 | |
7. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'36"377 | + 0.698 | 32 | |
8. Т.Глок | Toyota | 1'36"548 | + 0.869 | 40 | |
9. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'36"674 | + 0.995 | 34 | |
10. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'36"800 | + 1.121 | 34 | |
11. А.Сутил | Force India-Mercedes | 1'36"829 | + 1.150 | 30 | |
12. Ф.Масса | Ferrari | 1'36"847 | + 1.168 | 34 | |
13. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'36"941 | + 1.262 | 28 | |
14. К.Райкконен | Ferrari | 1'37"054 | + 1.375 | 33 | |
15. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 1'37"219 | + 1.540 | 34 | |
16. Н.Пике | Renault | 1'37"273 | + 1.594 | 36 | |
17. Р.Кубица | BMW | 1'37"491 | + 1.812 | 34 | |
18. Н.Хайдфельд | BMW | 1'37"544 | + 1.865 | 28 | |
19. Ф.Алонсо | Renault | 1'37"638 | + 1.959 | 28 | |
20. Д.Физикелла | Force India-Mercedes | 1'37"750 | + 2.071 | 31 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Температура воздуха +18С, температура трассы +34С
Протокол утренней пятничной тренировки возглавил Льюис Хэмилтон – впервые в этом сезоне. Возросшая скорость McLaren объясняется, очевидно, модернизированной версией аэродинамического обвеса, которую британская команда впервые опробовала в Шанхае.
В частности, на машинах гонщиков McLaren появился новый двойной диффузор, что позволило Хэмилтону опередить Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло из Brawn GP, показавших второе и третье время. Характерно, что четвертый результат остался за напарником Льюиса, Хейкки Ковалайненом.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'37"334 | - | 22 | |
2. Д.Баттон | Brawn GP-Mercedes | 1'37"450 | + 0.116 | 18 | |
3. Р.Баррикелло | Brawn GP-Mercedes | 1'37"566 | + 0.232 | 19 | |
4. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'37"672 | + 0.338 | 23 | |
5. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'37"752 | + 0.418 | 20 | |
6. Я.Трулли | Toyota | 1'37"764 | + 0.430 | 19 | |
7. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'37"860 | + 0.526 | 24 | |
8. Т.Глок | Toyota | 1'37"894 | + 0.560 | 21 | |
9. Ф.Алонсо | Renault | 1'38"089 | + 0.755 | 19 | |
10. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'38"195 | + 0.861 | 24 | |
11. К.Райкконен | Ferrari | 1'38"223 | + 0.889 | 23 | |
12. С.Феттель | Red Bull-Renault | 1'38"274 | + 0.940 | 20 | |
13. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 1'38"307 | + 0.973 | 26 | |
14. А.Сутил | Force India-Mercedes | 1'38"319 | + 0.985 | 18 | |
15. Ф.Масса | Ferrari | 1'38"418 | + 1.084 | 20 | |
16. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'38"456 | + 1.122 | 21 | |
17. Д.Физикелла | Force India-Mercedes | 1'38"460 | + 1.126 | 19 | |
18. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'38"463 | + 1.129 | 18 | |
19. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'38"730 | + 1.396 | 25 | |
20. Н.Пике | Renault | 1'38"825 | + 1.491 | 20 |