Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +30, трассы +51С
Перед началом второй сессии состояние трассы улучшилось, прошли тренировка GP2 и квалификация Porsсhe GT3, а температура асфальта перевалила за +50. Гонщики сразу приступили к работе, лишь Адриан Сутил ждал в боксах, пока механики восстановят машину после утренней аварии.
Кобаяши, Петров, Масса, Лиуцци и Чандхок вылетали в зоны безопасности без серьёзных последствий. Ярно Трулли проехал всего 11 кругов из-за проблем с коробкой передач. За пять минут до конца сессии на трассе остановилась машина Марка Уэббера. Австралиец задним ходом заехал в карман безопасности, где долго убеждал маршалов подложить что-нибудь под колесо, чтобы зафиксировать машину, после оживлённого обмена жестами был подложен огнетушитель.
Дженсон Баттон возглавил протокол второй сессии, большинство лучших результатов были показаны в короткой серии кругов с небольшим количеством топлива на свежем комплекте резины Soft.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.Баттон | McLaren | 1:28.280 | - | 30 |
2. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1:28.378 | + 0"098 | 24 |
3. С.Феттель | Red Bull-Renault | 1:28.590 | + 0"310 | 26 |
4. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:28.672 | + 0"392 | 32 |
5. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:28.725 | + 0"445 | 30 |
6. Н.Росберг | Mercedes | 1:28.914 | + 0"634 | 22 |
7. М.Шумахер | Mercedes | 1:28.974 | + 0"694 | 22 |
8. Р.Кубица | Renault | 1:29.225 | + 0"945 | 34 |
9. В.Петров | Renault | 1:29.501 | + 1"221 | 36 |
10. Ф.Масса | Ferrari | 1:29.620 | + 1"340 | 26 |
11. А.Сутил | Force India-Mercedes | 1:29.629 | + 1"349 | 16 |
12. Н.Хюлкенберг | Williams-Cosworth | 1:29.987 | + 1"707 | 17 |
13. К.Кобаяши | Sauber-Ferrari | 1:30.053 | + 1"773 | 34 |
14. П.де ла Роса | Sauber-Ferrari | 1:30.176 | + 1"896 | 34 |
15. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 1:30.386 | + 2"106 | 32 |
16. В.Лиуцци | Force India-Mercedes | 1:30.627 | + 2"347 | 28 |
17. Р.Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:30.766 | + 2"486 | 32 |
18. Х.Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari | 1:30.933 | + 2"653 | 37 |
19. Х.Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1:31.610 | + 3"330 | 37 |
20. Л.ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1:33.013 | + 4"733 | 28 |
21. Я.Трулли | Lotus-Cosworth | 1:33.081 | + 4"801 | 11 |
22. Т.Глок | Virgin-Cosworth | 1:33.312 | + 5"032 | 29 |
23. Б.Сенна | HRT-Cosworth | 1:33.420 | + 5"140 | 35 |
24. К.Чандхок | HRT-Cosworth | 1:33.740 | + 5"460 | 25 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +28, трассы +41С
Сакон Ямамото заменил Бруно Сенну в первой сессии пятничных свободных заездов Гран При Турции. В начале сессии машина потеряла концевую планку заднего антикрыла, и японец вынужден был вернуться в боксы для короткого ремонта. Возникли проблемы и со второй машиной HRT F1 – Карун Чандхок очень медленно проехал короткий круг из-за поломки управления акселератором. На этот раз ремонт занял время, индиец выехал на трассу лишь за 15 минут до окончания заездов.
Активная работа началась лишь во второй половине сессии, когда состояние трассы улучшилось и гонщики проехали серию кругов с небольшим количеством топлива. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон.
За три минуты до конца сессии разбил машину Адриан Сутил, вылетев на большой скорости в восьмом повороте.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:28.653 | - | 20 |
2. Д.Баттон | McLaren | 1:29.615 | + 0"962 | 20 |
3. М.Шумахер | Mercedes | 1:29.750 | + 1"097 | 24 |
4. Н.Росберг | Mercedes | 1:29.855 | + 1"202 | 24 |
5. С.Феттель | Red Bull-Renault | 1:29.867 | + 1"214 | 30 |
6. Р.Кубица | Renault | 1:30.061 | + 1"408 | 23 |
7. В.Петров | Renault | 1:30.065 | + 1"412 | 24 |
8. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1:30.097 | + 1"444 | 26 |
9. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:30.294 | + 1"641 | 20 |
10. А.Сутил | Force India-Mercedes | 1:30.501 | + 1"848 | 17 |
11. К.Кобаяши | Sauber-Ferrari | 1:30.615 | + 1"962 | 20 |
12. В.Лиуцци | Force India-Mercedes | 1:30.853 | + 2"200 | 21 |
13. Ф.Масса | Ferrari | 1:30.867 | + 2"214 | 21 |
14. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 1:31.011 | + 2"358 | 23 |
15. П.де ла Роса | Sauber-Ferrari | 1:31.238 | + 2"585 | 17 |
16. Н.Хюлкенберг | Williams-Cosworth | 1:31.355 | + 2"702 | 23 |
17. Р.Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:31.464 | + 2"811 | 19 |
18. Х.Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari | 1:31.735 | + 3"082 | 27 |
19. Х.Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1:32.161 | + 3"508 | 24 |
20. Я.Трулли | Lotus-Cosworth | 1:32.990 | + 4"337 | 22 |
21. К.Чандхок | HRT-Cosworth | 1:34.876 | + 6"223 | 13 |
22. Л.ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1:35.137 | + 6"484 | 21 |
23. Т.Глок | Virgin-Cosworth | 1:35.583 | + 6"930 | 15 |
24. С.Ямамото | HRT-Cosworth | 1:36.137 | + 7"484 | 26 |