Облачно. Сухо. Температура воздуха +26С, трассы +38С
Если в пятницу гонщики работали под безоблачным небом, то в субботу его затянули тучи и температура асфальта снизилась. Утром многие вылетали на мягких шинах в восьмом повороте – поведение резины изменилось, и на свободных заездах команды скорректировали настройки.
Первая сессия прошла по стандартному сценарию. Протокол возглавил Себастьян Феттель – 1:27.067. Гонщики сильнейших команд проехали короткую серию на жесткой резине, остальные в конце выехали на мягкой – из дальнейшей борьбы выбыли пилоты новых команд, к которым на этот раз присоединился Витантонио Лиуцци.
Протокол второй сессии снова возглавил Феттель – 1:26.729, в финальную десятку не попали Сутил, Алонсо, де ла Роса, Буэми, Баррикелло, Альгерсуари и Хюлкенберг. Россиянин Виталий Петров впервые в этом году прошел в финал. После окончания сессии Хайме Альгерсуари остановил машину на трассе, и маршалам пришлось её эвакуировать.
В конце третьей сессии на решающем быстром круге Михаэль Шумахер не удержал машину в восьмом повороте, вылетев в гравий – появились желтые флаги и ехавшие следом не смогли улучшить результат.
Поул завоевал Марк Уэббер – третий подряд, четвёртый в этом сезоне, и пятый в карьере. В квалификации у Red Bull в этом году пока получается абсолютно всё – семь поулов из семи.
Виталий Петров квалифицировался девятым – пока это лучшая стартовая позиция россиянина в дебютном сезоне.
Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | |||||||
М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр | |||
1. М.Уэббер | Red Bull | 2 | 1:27.500 | 4 | 2 | 1:26.818 | 8 | 1 | 1:26.295 | 6 | |
2. Л.Хэмилтон | McLaren | 6 | 1:27.667 | 5 | 3 | 1:27.013 | 7 | 2 | 1:26.433 | 6 | |
3. С.Феттель | Red Bull | 1 | 1:27.067 | 4 | 1 | 1:26.729 | 9 | 3 | 1:26.760 | 5 | |
4. Д.Баттон | McLaren | 3 | 1:27.555 | 5 | 6 | 1:27.277 | 8 | 4 | 1:26.781 | 5 | |
5. М.Шумахер | Mercedes | 7 | 1:27.756 | 5 | 10 | 1:27.438 | 9 | 5 | 1:26.857 | 5 | |
6. Н.Росберг | Mercedes | 5 | 1:27.649 | 5 | 4 | 1:27.141 | 7 | 6 | 1:26.952 | 6 | |
7. Р.Кубица | Renault | 8 | 1:27.766 | 6 | 8 | 1:27.426 | 7 | 7 | 1:27.039 | 6 | |
8. Ф.Масса | Ferrari | 11 | 1:27.993 | 6 | 5 | 1:27.200 | 6 | 8 | 1:27.082 | 6 | |
9. В.Петров | Renault | 4 | 1:27.620 | 8 | 7 | 1:27.387 | 6 | 9 | 1:27.430 | 7 | |
10. К.Кобаяши | Sauber | 13 | 1:28.158 | 8 | 9 | 1:27.434 | 6 | 10 | 1:28.122 | 3 | |
11. А.Сутил | Force India | 10 | 1:27.951 | 11 | 11 | 1:27.525 | 7 | ||||
12. Ф.Алонсо | Ferrari | 9 | 1:27.857 | 6 | 12 | 1:27.612 | 8 | ||||
13. П.де ла Роса | Sauber | 12 | 1:28.147 | 8 | 13 | 1:27.879 | 6 | ||||
14. С.Буэми | Toro Rosso | 17 | 1:28.534 | 8 | 14 | 1:28.273 | 7 | ||||
15. Р.Баррикелло | Williams | 15 | 1:28.336 | 8 | 15 | 1:28.392 | 6 | ||||
16. Х.Альгерсуари | Toro Rosso | 16 | 1:28.460 | 8 | 16 | 1:28.540 | 8 | ||||
17. Н.Хюлкенберг | Williams | 14 | 1:28.227 | 9 | 17 | 1:28.841 | 6 | ||||
18. В.Лиуцци | Force India | 18 | 1:28.958 | 8 | |||||||
19. Я.Трулли | Lotus | 19 | 1:30.237 | 13 | |||||||
20. Х.Ковалайнен | Lotus | 20 | 1:30.519 | 11 | |||||||
21. Т.Глок | Virgin | 21 | 1:30.744 | 9 | |||||||
22. Б.Сенна | HRT | 22 | 1:31.266 | 9 | |||||||
23. Л.ди Грасси | Virgin | 23 | 1:31.989 | 9 | |||||||
24. К.Чандхок | HRT | 24 | 1:32.060 | 10 |