Вторая часть свободных заездов
Темно. Сухо. Воздух +29С, трасса +34…33С
Вторая тренировка – самая полезная в Сингапуре – она начинается на полчаса раньше, чем квалификация, и на полчаса позже, чем в воскресенье стартует гонка – это единственная возможность для команд по ходу уик-энда поработать с настройками и оценить износ шин в схожих условиях.
В Mercedes восстановили машину Боттаса после аварии в первой тренировке, в Ferrari заменили коробку передач на машине Леклера – штрафа не последует, отказавшая коробка была пятничной.
Не обошлось без инцидентов. Квят, Стролл и Грожан коснулись барьера, Элбон заехал в «карман безопасности» – без последствий для машин.
Второй инцидент с участием Элбона закончился ударом о барьер в десятом повороте и разбитым носовым обтекателем, но после короткого ремонта гонщик выехал вновь.
Многие жаловались на трафик. Магнуссен пытался проехать мимо Переса в 21-м повороте, но Серхио его не заметил и вытолкнул в стену – Кевин чиркнул по барьеру, обе машины продолжили движение. Гонщиков вызвали к стюардам.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:38.773. Макс Ферстаппен уступил лидеру меньше двух десятых, остальные – гораздо больше.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:38.773 | - | 29 |
2. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:38.957 | 0.184 | 29 |
3. С.Феттель | Ferrari | 1:39.591 | 0.818 | 31 |
4. В.Боттас | Mercedes | 1:39.894 | 1.121 | 30 |
5. А.Элбон | Red Bull | 1:39.943 | 1.170 | 30 |
6. Ш.Леклер | Ferrari | 1:40.018 | 1.245 | 31 |
7. К.Сайнс | McLaren | 1:40.145 | 1.372 | 33 |
8. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:40.324 | 1.551 | 30 |
9. Л.Норрис | McLaren | 1:40.361 | 1.588 | 35 |
10. П.Гасли | Toro Rosso | 1:40.637 | 1.864 | 32 |
11. Д.Квят | Toro Rosso | 1:40.713 | 1.940 | 32 |
12. Д.Риккардо | Renault | 1:40.811 | 2.038 | 30 |
13. С.Перес | Racing Point | 1:40.875 | 2.102 | 29 |
14. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:41.128 | 2.355 | 35 |
15. Л.Стролл | Racing Point | 1:41.128 | 2.355 | 31 |
16. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:41.232 | 2.459 | 28 |
17. Р.Грожан | Haas | 1:41.392 | 2.619 | 26 |
18. Д.Расселл | Williams | 1:41.445 | 2.672 | 35 |
19. К.Магнуссен | Haas | 1:41.564 | 2.791 | 30 |
20. Р.Кубица | Williams | 1:42.177 | 3.404 | 35 |
Первая часть свободных заездов
Пасмурно. Сухо. Воздух +32…30С, трасса +42…38С
Дым от лесных пожаров в соседней Индонезии утром в пятницу был почти незаметен. Под пасмурным небом температура асфальта оказалась ниже обычной.
Команды начали сессию с аэродинамических тестов, оценивая эффективность обвеса, рассчитанного на высокую прижимную силу.
В Ferrari тестировали две версии переднего антикрыла – гонщики выезжали на машинах старой и новой конфигурации – и по ходу сессии механики меняли настройки. В боксах Alfa Romeo пропало электричество, команда потеряла много времени, пока всё удалось восстановить.
Асфальт был пыльным и грязным, сцепление оставляло желать лучшего, не обошлось без инцидентов. Боттас зацепил стену, повредив колёсный диск. Сайнс помешал Хэмилтону. Норрис заехал в карман безопасности в 7-м повороте, но потом продолжил движение.
Машина Леклера потеряла скорость из-за проблем с коробкой передач. Шарлю удалось доехать до въезда на пит-лейн, и дальше её покатили механики. Больше в этой сессии он не выезжал.
На 64-й минуте сессию остановили красными флагами – Валттери Боттас заблокировал шины и разбил машину в 19-м повороте. Пауза продолжалась девять минут.
Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:40.259.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:40.259 | - | 22 |
2. С.Феттель | Ferrari | 1:40.426 | 0.167 | 23 |
3. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:40.925 | 0.666 | 26 |
4. В.Боттас | Mercedes | 1:41.336 | 1.077 | 14 |
5. А.Элбон | Red Bull | 1:41.467 | 1.208 | 24 |
6. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:41.812 | 1.553 | 26 |
7. К.Сайнс | McLaren | 1:41.966 | 1.707 | 20 |
8. Л.Норрис | McLaren | 1:42.180 | 1.921 | 19 |
9. Д.Квят | Toro Rosso | 1:42.305 | 2.046 | 26 |
10. П.Гасли | Toro Rosso | 1:42.377 | 2.118 | 24 |
11. Д.Риккардо | Renault | 1:42.527 | 2.268 | 20 |
12. Р.Грожан | Haas | 1:42.630 | 2.371 | 23 |
13. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:42.677 | 2.418 | 15 |
14. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:42.786 | 2.527 | 13 |
15. Л.Стролл | Racing Point | 1:42.791 | 2.532 | 28 |
16. К.Магнуссен | Haas | 1:43.150 | 2.891 | 22 |
17. Р.Кубица | Williams | 1:43.336 | 3.077 | 28 |
18. С.Перес | Racing Point | 1:43.369 | 3.110 | 23 |
19. Ш.Леклер | Ferrari | 1:43.618 | 3.359 | 12 |
20. Д.Расселл | Williams | 1:43.993 | 3.734 | 29 |