Норрис быстрее всех и во второй тренировке

Вторая часть свободных заездов

Облачно. Сухо, в конце дождь. Воздух +18…19С, трасса +30С

В перерыве между сессиями в Сильверстоуне прошёл дождь, но к началу второй тренировки трасса полностью высохла и гонщики выехали на сликах, начав работу с длинных серий кругов на более жёсткой резине.

В нескольких командах, посвятив первую сессию сбору информации о новинках, во второй разделили программу между гонщиками.

Многие вылетали за пределы трассы после жёсткой атаки поребрика, рискуя повреждением днища, в том числе Элбон, Гасли, Расселл, Риккардо, Ферстаппен и Норрис.

На последних минутах начался дождь, некоторые гонщики перешли на промежуточную резину, чтобы оценить поведение шин. Прогноз на следующие дни не исключает осадков.

Лучшее время показал Ландо Норрис, проехав круг за 1:26.549, и на три десятых опередив напарника, закончившего тренировку вторым.

Результаты второй сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Норрис McLaren 1:26.549 - 26
2. О.Пиастри McLaren 1:26.880 +0.331 24
3. C.Перес Red Bull 1:26.983 +0.434 25
4. Н.Хюлкенберг Haas 1:26.990 +0.441 26
5. Ш.Леклер Ferrari 1:27.150 +0.601 27
6. Л.Хэмилтон Mercedes 1:27.202 +0.653 26
7. М.Ферстаппен Red Bull 1:27.233 +0.684 21
8. К.Сайнс Ferrari 1:27.249 +0.700 31
9. Л.Стролл Aston Martin 1:27.274 +0.725 21
10. Д.Расселл Mercedes 1:27.294 +0.745 26
11. Ф.Алонсо Aston Martin 1:27.372 +0.823 25
12. В.Боттас Sauber 1:27.381 +0.832 16
13. А.Элбон Williams 1:27.645 +1.096 26
14. П.Гасли Alpine 1:27.732 +1.183 24
15. Э.Окон Alpine 1:27.743 +1.194 19
16. Ю.Цунода RB 1:27.743 +1.196 26
17. Л.Сарджент Williams 1:27.809 +1.260 24
18. Г.Чжоу Sauber 1:27.813 +1.264 19
19. Д.Риккардо RB 1:27.916 +1.367 25
20. К.Магнуссен Haas 1:28.122 +1.573 20

Первая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +16С, трасса +24С

Прогноз обещал дождь, так что гонщики с первых минут  выехали на трассу.

Все команды обязаны дважды за сезон отдать одну из пятничных тренировок молодым гонщикам, проехавшим не более двух Гран При за карьеру. В первой сессии произошли сразу четыре замены – Оливер Берман сел за руль машины Кевина Магнуссена, Айзек Хаджар временно заменил Серхио Переса, Франко Колапинто – Логана Сарджента, а Джек Дуэн – Пьера Гасли. Во второй сессии основные гонщики вернутся за руль.

Несколько команд привезли новинки, несколько, в том числе и Ferrari, тестировали решения, подготовленные к недавним этапам, пытаясь добиться от них большего.

Уже на десятой минуте появились красные флаги – Цунода после вылета в седьмом повороте застрял в гравии и не смог выбраться самостоятельно. Эвакуация заняла 15 минут. Потом гонщики выехали вновь.

На последних минутах возникли проблемы с гидравликой на машине Пиастри. Оскар остановился при въезде на пит-лейн, механики помогли с её эвакуацией.

Начал накрапывать дождь, но на результаты он не повлиял – тренировка закончилась.

Сразу после окончания времени сессии произошёл опасный инцидент – Хаджар медленно ехал по траектории, а сзади быстро приближался Норрис, находящийся на быстром круге. Перед 10-м поворотом Ландо пришлось экстренно тормозить, чтобы не врезаться. Хаджар извинился по радио, сказав, что не видел Норриса.

Лучшее время показал Ландо Норрис, проехав круг за 1:27.420.

Результаты первой сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Норрис McLaren 1:27.420 - 26
2. Л.Стролл Aston Martin 1:27.554 +0.134 22
3. О.Пиастри McLaren 1:27.631 +0.211 18
4. М.Ферстаппен Red Bull 1:27.729 +0.309 25
5. Д.Расселл Mercedes 1:27.738 +0.318 26
6. Ф.Алонсо Aston Martin 1:27.794 +0.374 27
7. Л.Хэмилтон Mercedes 1:27.858 +0.438 26
8. Ш.Леклер Ferrari 1:27.903 +0.483 26
9. К.Сайнс Ferrari 1:27.925 +0.505 27
10. Э.Окон Alpine 1:27.974 +0.554 24
11. Н.Хюлкенберг Haas 1:28.082 +0.662 22
12. В.Боттас Sauber 1:28.254 +0.834 26
13. Д.Риккардо RB 1:28.477 +1.057 24
14. О.Берман Haas 1:28.536 +1.116 25
15. Г.Чжоу Sauber 1:28.590 +1.170 24
16. А.Элбон Williams 1:28.649 +1.229 25
17. Д.Дуэн Alpine 1:28.735 +1.315 22
18. Ф.Колапинто Williams 1:29.078 +1.658 24
19. А.Хаджар Red Bull 1:29.270 +1.850 15
20. Ю.Цунода RB 1:29.864 +2.444 5