Гран При Нидерландов: Комментарии перед этапом

Oracle Red Bull Racing

Макс Ферстаппен: «Во время летнего перерыва было приятно посвятить какое-то время отдыху вместе с семьёй и друзьями, и теперь я готов с новыми силами вернуться к работе во второй части сезона.

Здорово, что она начинается с моей домашней гонки. Там всегда замечательная атмосфера и невероятные болельщики, так что меня ждёт особенная гонка.

Это отличная трасса, но она узкая, а прямые участки на ней короткие. Будем надеяться, что, вернувшись в гонки, мы сможем выступать ещё увереннее. Продолжим готовиться к предстоящему уик-энду – надеюсь, мы сможем побороться за победу».

Серхио Перес: «Летний перерыв был очень важным для всех в команде и в чемпионате в целом, ведь гонок очень много, поэтому все больше чем обычно нуждались в отдыхе и восстановлении сил.

Я провёл отпуск с семьёй дома в Мексике, чувствую, что отдохнул, и теперь готов ко второй половине сезона. Знаю, что у всей команды точно такой же настрой – на этой неделе я посетил базу Red Bull Racing в Милтон-Кинсе и со всеми повидался.

В Зандфорте все, кто будет слушать наш радиообмен с командой, заметят некоторые изменения: в семье Хью, моего гоночного инженера, вскоре ожидается пополнение, поэтому он остался дома, и я желаю ему всего наилучшего. В дни уик-энда его временно заменит Вуди, другой мой инженер.

Я знаю, чего можно ожидать от нашей машины в предстоящие недели, и мы приложим все усилия, чтобы как можно лучше провести вторую часть сезона».

Scuderia Ferrari

Фредерик Вассёр: «Перед летним перерывом команда хорошо выступила на Гран При Бельгии, Шарль завоевал поул и поднялся на подиум,  добавив нам уверенности.

Впереди Зандфорт – совершенно другая трасса, чем в Спа – короткая, узкая и извилистая. В этот уик-энд нужно всё, вплоть до мельчайших деталей, сделать правильно. Особенно важна квалификация, ведь обгонять в Зандфорте очень сложно.

Как обычно, мы постараемся добиться от машин максимальной скорости. Нужно быстро найти настройки, хорошо сработать на пит-лейн и отлично выступить гонщикам на трассе. Всё вновь решат сотых доли секунды».

McLaren Formula 1 Team

Ландо Норрис: «Мы возвращаемся! Я отлично провёл летний отпуск – всегда приятно немного отдохнуть и уделить больше времени семье и друзьям. Чувствую, что я восстановил силы и готов к оставшимся десяти гонкам сезона. Теперь я готовлюсь к Гран При Нидерландов – эта гонка неплохо подходит для начала второй части сезона. Она всегда собирает множество болельщиков, которые создают отличную атмосферу, и мы рады во всём этом участвовать.

Кроме того, в Зандфорте интересная трасса, и я надеюсь, что мы сможем продолжить в прежнем ключе и будем бороться за новые победы и подиумы».

Оскар Пиастри: «Я рад вернуться к работе на трассе. Хотя я с удовольствием  отключился от мыслей о гонках и посвятил какое-то время отдыху, теперь я вновь готов к борьбе и настраиваюсь на вторую половину сезона.

Результаты, которые я показывал перед перерывом в чемпионате, меня порадовали, и было приятно одержать победу в Венгрии, а также занять 2-е место в Спа. Предвкушаю возвращение за руль в Зандфорте, ведь гоночные уик-энды на этой трассе всегда проходят здорово, в том числе и благодаря отличным характеристикам трассы, где есть профилированные повороты.

Я намерен упорно трудиться, чтобы подняться в чемпионате на более высокие позиции».

Андреа Стелла, руководитель команды: «Две недели летнего перерыва позади, теперь мы со свежими силами возвращаемся к гонкам. Голландские болельщики всегда создают прекрасную атмосферу, а Зандфорт – короткая трасса, требующая точного пилотирования, и задачи, которые приходится там решать, отличаются от тех, с какими мы имеем дело в Спа или Монце.

С этого уик-энда начинается очень напряжённый период, когда за пять недель пройдут четыре гонки. Мы должны в максимальной степени использовать все возможности, которые только могут представиться, но для этого нам понадобятся упорство, собранность и умение слаженно работать – тогда будут и результаты».

Mercedes-AMG PETRONAS Formula One Team

Тото Вольфф: «Мы готовы вернуться к гонкам в этот уик-энд в Зандфорте. Перед летним перерывом мы набрали неплохие обороты и благодаря тому, что машина стала эффективнее, показывали более высокие результаты. Теперь настраиваемся продолжить достигнутый прогресс по ходу оставшихся десяти гонок сезона.

Мы знаем, что предстоит отыгрывать отставание. Не на каждом Гран При мы способны бороться за победу, хотя, устраняя слабости W15, смогли заметно продвинуться вперёд, и упорная работа в этом направлении будет продолжена. Если у нас всё получится, мы сможем догнать тех, кто впереди нас в обоих чемпионатах.

Зандфорт – трасса сложная и узкая. С её профилированными поворотами, скоростными секциями и характерной конфигурацией она ближе к автодромам старой школы. Страстные голландские болельщики всегда создают отличную атмосферу, и эта трасса хорошо подходит для возвращения к работе. В общем, мы готовы к любым испытаниям, которые нас ждут на оставшихся этапах сезона».

Aston Martin Aramco Formula One Team

-

Visa Cash App RB Formula One Team

Даниэль Риккардо: «Летние каникулы прошли отлично. Я вернулся в Австралию, повидался с друзьями и семьей, и чувствую себя отдохнувшим. С нетерпением жду возвращения в Зандфорт.

В прошлом году этот этап разделил мой сезон, но до аварии с Оскаром мне очень нравилась трасса, машина на ней была великолепна. Уверен, мы сможем продолжить то, чем закончили перед перерывом, будем быстры и сможем бороться за очки».

Юки Цунода: «Я хорошо отдохнул и готов к гонкам. Во время перерыва я вернулся в Японию и отлично провел время, общаясь с друзьями и семьей, что не так часто удаётся по ходу сезона. Потом я вернулся в Италию, тренировался, много катался на велосипеде и даже занимался вейкбордингом.

Нас ждёт узкая и извилистая трасса в Зандфорте. Мы хорошо завершили первую часть сезона, надеюсь, будем так же успешны и дальше».

Джоди Эггинтон, технический директор: «Трасса в Зандфорте ставит перед нами разнобразные задачи, но у нас хорошая основа для этой гонки, которая в сочетании с парой небольших обновлений должна позволить нам продолжить борьбу.

Это типичная трасса старой школы, одна из самых коротких в календаре, с 14 поворотами разных типов, связанными короткими прямыми с разными профилями и множеством гравийных ловушек, наказывающими даже за самые мелкие ошибки.

Здесь очень важно хорошо провести квалификацию. В гонке нас ждет напряженная борьба с ближайшими конкурентами за очки».

MoneyGram Haas F1 Team

Айо Комацу, руководитель команды: «Зандфорт – интересная и извилистая трасса с перепадом высот, а последний поворот довольно любопытный. К другим характеристикам можно отнести сочетание медленных и среднескоростных поворотов. Трасса требует настройки машины на высокую прижимную силу, и обгонять здесь достаточно сложно.

Атмосфера в Зандфорте уникальная и больше похожа на атмосферу на футбольном стадионе, а не на трассе Формулы 1, особенно перед стартом гонки благодаря музыке и «Оранжевой армии». Всё это сильно отличается от того, что мы обычно привыкли видеть на этапах Формулы 1. Мне нравится такая уникальная атмосфера, и я с нетерпением жду возвращения к гонкам».

Нико Хюлкенберг: «В Зандфорте я провёл очень много гонок в самом начале карьеры: я выступал здесь в Формуле BMW, в A1 Grand Prix, в Формуле 3, и у меня остались приятные воспоминания, а трасса мне хорошо знакома. Кроме того, я вырос недалеко от границы с Нидерландами – это ещё один фактор, благодаря которому это особенный для меня этап.

«Оранжевая армия» создаёт великолепную атмосферу одной большой вечеринки. Сама по себе трасса старой школы – узкая и короткая, и обгонять на ней достаточно сложно. Трасса достаточная маленькая для современных машин Формулы 1, но всё равно интересная и сложная».

Кевин Магнуссен: «На Гран При Нидерландов сумасшедшая атмосфера благодаря «Оранжевой армии», в которую входят 99% всех болельщиков в Зандфорте. Отличная трасса для Формулы 1 – старой школы, которая практически не изменилась с семидесятых. Мне нравится гоняться в Зандфорте, поскольку это трасса для настоящих гонщиков, и когда ты полностью выкладываешься, то выходишь за пределы.

Я отдохнул и готов ко второй половине сезона».

BWT Alpine F1 Team

Эстебан Окон: «Во время летнего перерыва я получил несколько недель отпуска, смог отдохнуть и расслабиться, общаясь семьёй и друзьями, восстановив силы перед началом второй части сезона.

Перед каникулами мы позитивно завершили гонку в Спа, где я заработал очки, добившись лучшего для себя результата в сезоне. Он стал следствием упорной работы на трассе и наших базах. Перерыв закончился, мы готовы вернуться к гонкам!

Первая гонка после летнего перерыва всегда ожидается с нетерпением, чему способствует и невероятная атмосфера в Зандфорте. Энергия, с которой голландские болельщики проводят уик-энд, по-настоящему мотивирует. Трасса достаточно сложная, с крутыми поворотами и скоростными участками – мне нравится участвовать в Гран При Нидерландов.

Здесь нет места для ошибок, возможности для обгона ограничены – высокая концентрация и хороший результат в квалификации позволит добиться максимума».

Пьер Гасли: «Было очень приятно провести несколько недель после Спа, отдыхая с семьей, друзьями и моей собакой! После сложной первой части года команда заслужила этот отдых. Нужно было время, чтобы отключиться и набраться сил и несколько дней на солнце здорово помогли.

От Бахрейна до Бельгии гонялись почти без пауз, постепенно прибавляя. В первой гонке мы были на последнем ряду, а в последних продемонстрировали неплохую скорость – это настраивает на оптимизм. Наша цель – пробиваться в финал квалификации и зарабатывать очки как можно чаще.

В прошлом году уик-энд в Зандфорте прошёл здорово – с суматошной гонкой в смешанных условиях и финишем на подиуме. Это был мой первый подиум с Alpine. Нам пришлось много работать, принять несколько смелых решений – мы действительно заслужили этот успех.

Я люблю трассы старой школы – узкие, извилистые, не прощающие ошибок. В Зандфорте сложно обгонять, очень важна квалификация и стратегия. С нетерпением жду начала уик-энда и возможности вернуться в борьбу».

Williams Racing

Алекс Элбон: «Я чувствую себя хорошо отдохнувшим и готовым вернуться к работе после летнего перерыва. Зандфорт – отличное место для возвращения, поскольку болельщики создают отличную атмосферу во время уик-энда.

Если говорить непосредственно о трассе, то она сложная, техничная с профилированными поворотами и повышенным уровнем деградации резины. В прошлом году мы хорошо выступили и провели одну из лучших квалификаций в сезоне.

Мы привезём обновления машины в этот уик-энд. Я жду возможности протестировать обновления и посмотреть, как поведёт себя FW46».

Логан Сарджент: «После нескольких недель отдыха в кругу семьи и друзей я готов вернуться в гонки за рулём FW46. В Зандфорте непросто обгонять, но это трасса старой школы – узкая и быстрая. Я с нетерпением жду возможности ощутить невероятную атмосферу, которую создают местные болельщики.

Вместе с командой мы хотим разобраться в поведении новинок и оценить, как они повлияют на скорость машины».

Kick Sauber

Валттери Боттас: «Я хорошо провёл летний перерыв – восстановил силы, потренировался, перезагрузил тело и разум. Я чувствую себя отдохнувшим и готовым ко второй половине сезона, которую открывает этап в Зандфорте.

Нам предстоит выступить на особенной трассе, на которой проявляются качества настоящих гонщиков благодаря профилированным поворотам и скоростным участкам. Голландские болельщики создают невероятную атмосферу – всегда приятно выступать перед такой страстной толпой.

Команда много работала, чтобы проанализировать выступление в последних гонках и выявить области, в которых необходимо прибавить. Результаты квалификации очень важны, поэтому мы будем много работать, чтобы с самого начала уик-энда максимизировать потенциал. Команда приложит все усилия, чтобы найти необходимую скорость. Надеюсь, мы вернёмся в борьбу в этот уик-энд».

Гуаньюй Чжоу: «Здорово вернуться к работе после летнего перерыва. Я был рад провести некоторое время дома, потренироваться, отдохнуть, встретиться с родными и друзьями, но сейчас с нетерпением жду возвращения на трассу в Зандфорте.

У этой трассы уникальные характеристики – она быстрая, техничная и сложная. Всё сводится к тому, чтобы найти правильный ритм, что непросто, учитывая быстрые повороты и перепад высот.

Команда много работала над решением последних проблем, и я уверен, что мы сделаем шаг вперёд в этот уик-энд. Теперь моя машина будет в той же технической конфигурации, что у Валттери, поскольку мне поставят новинки, которые он получил ещё в Венгрии. Цель остается неизменной – переломить ход сезона, и я надеюсь, что мы начнём прогрессировать уже в Зандфорте».