Карлос Сайнс быстрее всех во второй день тестов

Облачно. Временами дождь. Воздух +14С, трасса +16С

На тестах в Бахрейне ни дня без заминок. Прошлогодние проблемы с дренажными колодцами остались позади – их забетонировали, но вчера на автодроме на час отключилось электричество, а сегодня команды, выбравшие Бахрейн из-за комфортной погоды, потеряли время из-за дождя.

Осадков в Бахрейне никто не ждал, промежуточные шины заранее заказали только в Haas F1 – и Эстебан Окон проехал на них несколько кругов, пока остальные отсиживались в боксах. Компенсировать это время, в отличие от вчерашнего дня, никто не стал – всё списали на стихию. Погода непредсказуема даже в Бахрейне.

Второй день тестов подтвердил тенденцию – новые машины быстры, надёжны, а расстановка сил почти не отличается от прошлогодней. К последнему году по действующему регламенту команды максимально раскрыли потенциал машин и активно тестировали гибкие элементы аэродинамики и другие полулегальные решения в попытке получить преимущество хотя бы весной, пока они не запрещены. Начало сезона из пяти гонок за шесть недель может многое решить.

Во второй день гонщики атаковали гораздо смелее, все провели имитацию квалификации и гонки, а для Лиама Лоусона и Карлоса Сайнса этот день тестов был последним – завтра с машиной будут работать напарники.

Произошёл и первый инцидент нового сезона – в восьмом повороте Пиастри и Хюлкенберг не поделили трассу, коснувшись колёсами – гонщик Sauber был впереди, но Оскар решил его опередить, а когда Нико вошел в поворот, не смог затормозить и задел заднюю часть машины соперника. Пришлось ехать в боксы для замены повреждённых деталей.

В Red Bull Racing досрочно завершили утреннюю сессию из-за потери давления в охлаждающей системе, но после обеда Лоусон компенсировал потерю времени. В следующий раз он сядет за руль через две недели в Мельбурне.

Сайнса развернуло в первом повороте, Дуэн заблокировал шины в четвёртом, на начавшей намокать трассе не избежал разворота Леклер. Новичок Haas F1 Оливер Берман повредил днище и потерял время на его замене.

Было видно, что Хэмилтону гораздо комфортнее в больших зонах торможения, чем его бывшему напарнику Джорджу Расселлу из Mercedes. Проблемы Mercedes с тормозами подтвердил и Кими Антонелли, несколько раз заблокировав шины.

Небольшой дождь несколько раз прекращался и начинался вновь, повлияв на результаты дня. В переменчивых условиях лучше всех справился Карлос Сайнс за рулём Williams, заняв первую строчку с 1:29.348 и проехав больше всех кругов.

Завтра в Бахрейне пройдёт финальный день зимних тестов.

Результаты второго дня тестов

Пилот Команда Время Разница Круги Шины
1. К.Сайнс Williams 1:29.348 - 127 С3
2. Л.Хэмилтон Ferrari 1:29.379 +0.031 45 С3
3. Ш.Леклер Ferrari 1:29.431 +0.083 83 С3
4. Д.Расселл Mercedes 1:29.778 +0.430 71 С3
5. К.Антонелли Mercedes 1:29.784 +0.436 87 С3
6. Л.Стролл Aston Martin 1:30.229 +0.881 57 С3
7. Л.Лоусон Red Bull 1:30.252 +0.904 91 С3
8. Д.Дуэн Alpine 1:30.368 +1.020 80 С3
9. П.Гасли Alpine 1:30.430 +1.082 40 С3
10. А.Хаджар Racing Bulls 1:30.675 +1.327 94 С3
11. Ф.Алонсо Aston Martin 1:30.700 +1.352 45 С3
12. Ю.Цунода Racing Bulls 1:30.793 +1.445 46 С3
13. О.Пиастри McLaren 1:30.821 +1.473 44 С3
14. Л.Норрис McLaren 1:30.882 +1.534 77 С3
15. Г.Бортолето Sauber 1:31.057 +1.709 80 С3
16. Н.Хюлкенберг Sauber 1:31.457 +2.109 56 С3
17. Э.Окон Haas 1:33.071 +3.723 69 С3
18. О.Берман Haas 1:34.372 +5.024 66 С3