Ландо Норрис лидирует в первый день тестов

Облачно. Сухо. Воздух +15…14С, трасса +25…18С

В первый день тестов в Бахрейне было прохладно, прогноз обещал дождь – в Барселоне, где обычно проходили зимние тесты, сейчас даже немного теплее. Обещает небольшой дождь и прогноз на завтра.

Команды заранее обкатали новые машины в рамках съёмочных дней и на тестах сразу приступили к сбору информации и сравнению разных вариантов конфигурации. В условиях стабильного регламента машины почти не изменились но прошлогодние проблемы команды постарались решить. Проблем с надежностью не возникло – уже в первый день тестов почти все проехали дистанцию гонки (в Бахрейне это 57 кругов).

Льюис Хэмилтон впервые выехал на трассу за рулём Ferrari в рамках официальной сессии

Команды разделили программу – одни гонщики работали до обеда, другие после, но все двадцать основных пилотов в первый день побывали на трассе. Машины напоминали прошлогодние за исключением раскраски, но в Ferrari решились на радикальные перемены в конструкции передней подвески и были в центре внимания.

У Цуноды и Алонсо возникли небольшие проблемы с тормозами. Лоусон вылетал в третьем повороте, Хаджара развернуло на выходе из четвёртого без последствий для машин.  Для Aston Martin день прошёл неудачно – утром Алонсо проехал меньше всех из-за отказа датчика, а днём Стролл потерял много времени из-за потери телеметрии.

До окончания тестов оставалось чуть меньше двух часов, когда на автодроме отключилось электричество

До окончания тестов оставалось чуть меньше двух часов, когда появились красные флаги – на автодроме отключилось электричество. Отказала ближайшая подстанция. Работала только аварийная система, механики в боксах достали фонарики, а гонщики использовали телефоны. Работали только компьютеры и телевизионное оборудование с автономным питанием. Кто-то жаловался на запах гари.

Пауза затянулась, проводить тесты в сумерках было опасно – гонщики покинули машины и ждали развития ситуации. Несмотря на неприятную потерю драгоценного времени, все отнеслись к происходящему с улыбкой. Вдобавок ко всему начал накрапывать дождь.

На автодроме начали включать свет

Через полчаса освещение начали постепенно включать, на выезде с пит-лейн на время включился зелёный, но на половине трассы прожектора не работали, так что вновь включили красный.

Ещё через полчаса выехал автомобиль безопасности, а потом и гонщиков выпустили на трассу. До конца сессии оставалось 50 минут, но продолжительность тестов решили увеличить с учётом потерянного часа.

Над скоростью никто не работал, но результаты получились невероятно плотными. Протокол первого дня тестов возглавил Ландо Норрис, проехав лучший круг на шинах С3 за 1:30.430. Наибольшая дистанция дня у Эстебана Окона – 88 кругов.

Завтра тесты будут продолжены.

Результаты первого дня зимних тестов

Пилот Команда Время Разница Круги Шины *
1. Л.Норрис McLaren 1:30.430 - 52 С3
2. Д.Расселл Mercedes 1:30.587 +0.157 70 С3
3. М.Ферстаппен Red Bull 1:30.674 +0.244 74 С3
4. Ш.Леклер Ferrari 1:30.878 +0.448 71 С3
5. К.Сайнс Williams 1:30.955 +0.525 68 С3
6. П.Гасли Alpine 1:31.353 +0.923 72 С3
7. К.Антонелли Mercedes 1:31.428 +0.998 78 С3
8. Л.Лоусон Red Bull 1:31.560 +1.130 58 С3
9. А.Элбон Williams 1:31.573 +1.143 63 С3
10. Ю.Цунода Racing Bulls 1:31.610 +1.180 78 С3
11. А.Хаджар Racing Bulls 1:31.631 +1.201 76 С3
12. Г.Бортолето Sauber 1:31.690 +1.260 59 С2
13. Л.Хэмилтон Ferrari 1:31.834 +1.404 70 С3
14. Д.Дуэн Alpine 1:31.841 +1.411 68 С3
15. Ф.Алонсо Aston Martin 1:31.874 +1.444 46 С3
16. Л.Стролл Aston Martin 1:31.949 +1.519 42 С3
17. О.Пиастри McLaren 1:32.084 +1.654 66 С3
18. Н.Хюлкенберг Sauber 1:32.169 +1.739 55 С3
19. Э.Окон Haas 1:33.600 +3.170 88 С3
20. О.Берман Haas 1:35.522 +5.092 72 С2
Читайте ещё