Гонка в Бахрейне завершилась для Джолиона Палмера ещё на прогревочном круге, после которого ему пришлось свернуть в боксы и сойти. Британец надеется, что уик-энд в Шанхае пройдёт для него более успешно.
Вопрос: В чём главная особенность трассы в Шанхае?
Джолион Палмер: В прошлом году на Гран При Китая я пилотировал машину в пятничной сессии, так что имею некоторое представление об этой трассе. Там может быть довольно холодно, к тому же в Шанхае очень длинные повороты, из-за чего изнашиваются передние шины. Это почти полная противоположность Бахрейну, где в основном нагрузка ложится на задние колёса.
В Китае есть несколько очень техничных поворотов, таких как первый, это достаточно уникальное место, так как машина делает практически полный разворот, и там сильно изнашивается передняя левая шина. Задняя прямая очень длинная, там же находится зона DRS, так что ты надеешься оказаться как можно ближе к сопернику, чтобы опередить его, а потом не пропустить точку торможения. Это одна из самых длинных прямых в календаре, и расположена она в самом конце круга. Тут нельзя ошибаться, ты должен максимально использовать свой потенциал. На длинной прямой шины и тормоза остывают, но при этом на входе в поворот тебе необходимо, чтобы они работали как можно лучше.
Вопрос: Насколько хороша такая конфигурация для гонок?
Джолион Палмер: У этой трассы есть две стороны. С одной, здесь очень длинная прямая с жёстким торможением в конце, и ещё одна зона DRS перед первым поворотом, так что возможности для обгона есть. С другой, второй сектор – это в основном скоростные повороты, где преследовать соперника не так просто, но сами повороты очень интересны. И в Шанхае всегда необходимо помнить, что нужно заботиться о шинах.
Вопрос: Позади уже два гоночных уик-энда. Всё прошло, как вы ожидали?
Джолион Палмер: В Австралии мы неплохо начали сезон, и оказались даже немного выше, чем ожидали, так что работа по предсезонной подготовке хорошо окупилась. В Бахрейне пришлось сложнее, потому что в этот уик-энд не всё работало, как надо, но в целом ощущения в команде хорошие.
Вопрос: Что вы можете сказать по поводу Гран При Бахрейна?
Джолион Палмер: Было несколько незначительных проблем, из-за которых мы не смогли выступить оптимальным образом, но мы должны разобраться с этим до гонки в Китае. У машины хороший базовый баланс, и всё, что нам нужно – это чуть большая эффективность. Но мы определённо сможем в этом прибавить в скором будущем, так что всё хорошо.
Вопрос: Вы, видимо, были разочарованы тем, что гонка для вас закончилась ещё по пути на стартовую решётку?
Джолион Палмер: Я был совершенно убит! Ты проводишь весь уик-энд, все тренировки, квалификацию, работаешь с инженерами, готовишься к гонке – и в итоге даже не можешь выйти на старт. Именно старт – самая эмоциональная и долгожданная часть уик-энда, так что я был действительно разочарован. Прогревочный круг прошёл по плану, я отлично подготовил шины к гонке, когда в предпоследнем повороте почувствовал проблемы с гидравликой сначала тормозов, потом рулевого управления, а затем и коробки передач. Это было очень обидно для меня и всей команды. По ходу Гран При у нас всего одна гонка – тогда как во всех младших сериях, где я выступал, по ходу гоночного уик-энда их было больше, – так что если у тебя возникает проблема, на этом всё заканчивается. Сойти ещё до того, как погаснут огни стартового светофора, было очень обидно.
Вопрос: Наблюдая за гонкой из боксов, о чём вы думали?
Джолион Палмер: Мы знали, что наш гоночный темп будет лучше, чем квалификационный, так что я надеялся добиться прогресса на дистанции – так же, как это удалось в итоге Кевину. Думаю, у нас обоих были неплохие шансы пробиться в десятку лучших.