Перед Гран При Бахрейна Даниил Квят подвел итоги двух прошедших этапов и оценил форму Toro Rosso…
Вопрос: Даниил, какие выводы можно сделать по итогам двух этапов?
Даниил Квят: На мой взгляд, важно то, что у машины есть скорость. В Австралии у нас были шансы заработать гораздо больше очков, если бы не дополнительный пит-стоп. Тем не менее, мы провели гонку, в которой продемонстрировали 100% своей скорости, так что я доволен.
Вопрос: В первых гонках на команде как-то сказались проблемы, возникшие на тестах в Барселоне?
Даниил Квят: У нас все было в порядке. После тестов в Барселоне было сложно понять расстановку сил, но машина хорошо управлялась, и первая гонка показала, что мы конкурентоспособны и в состоянии стабильно бороться за очки и выходить в финал квалификации – это радует.
Вопрос: Как вы оцениваете форму Toro Rosso на фоне других команд средней группы?
Даниил Квят: Многое зависит от ситуации в конкрентный уик-энд. Чтобы опережать другие команды средней группы, нужно выступать на очень высоком уровне, абсолютно всё делать верно – только тогда есть шанс стать «лучшими из остальных». Думаю, нам это вполне по силам. Необходимо продолжать в том же ключе – пока все хорошо складывается, но мне нужно финишировать в гонках и стараться избегать технических проблем.
Вопрос: С переходом на новые быстрые машины теперь результат в большей степени зависит от гонщика?
Даниил Квят: Да, это правда. Нужно как можно чище проезжать круги, поскольку при столь плотных результатах каждая десятая может сыграть важную роль.
Вопрос: Вам это нравится?
Даниил Квят: Да. Машинами стало интереснее управлять – они очень мощные и быстрые в поворотах.
Вопрос: В Liberty Media собираются предпринимать шаги для популяризации чемпионата. Что вы можете сделать для Формулы 1?
Даниил Квят: Для Формулы 1? Я не знаю, это не мое дело. Моя работа – пилотировать машину – именно этим я и занимаюсь. Было бы здорово, если бы звук моторов стал громче. Не думаю, что возможно добиться такого же звука, как у моторов V8, но хотелось бы чего-то близкого к этому. Нужно прогрессировать шаг за шагом, но люди, работающие в Формуле 1, знают, что делать.