После назначения Эрика Булье на должность руководителя Renault F1, пресс-служба команды опубликовала программное интервью с новым боссом...
Вопрос: Каким было настроение команды, когда вы пришли?
Эрик Булье: Когда я начинал работу, влияние неудачной концовки сезона 2009 года было очевидно, но благодаря новой философии, представленной на базе накануне Рождества, ситуация изменилась. Команда вновь обрела мотивацию и встретила наши предложения аплодисментами. Сейчас все готовы к работе.
Вопрос: Какими будут ваши обязанности?
Эрик Булье: Я сосредоточусь на общем руководстве и решении спортивных вопросов, а Боб Белл будет контролировать разработку, производство и руководить техническим отделом. Мы многое обсудили и на многие вещи смотрим одинаково. Думаю, мы сработаемся.
Вопрос: Можно ли назвать вас представителем новых стратегических партнёров команды?
Эрик Булье: Я был назначен на этот пост руководством Renault, которое продолжит контролировать деятельность команды. Безусловно, были консультации и с представителями фонда Genii Capital, но было бы неправильно считать Renault командой с двойным руководством – это единый коллектив.
Вопрос: Перед вами поставили какие-то временные рамки?
Эрик Булье: Мои работодатели никогда не говорили об этом, однако я понимаю, что у нас самые серьёзные цели. Работа в Формуле 1 – мечта любого инженера, и я не хотел упустить уникальный шанс. Никакого прессинга нет, но есть мотивация на успех.
Вопрос: Вы можете в трёх словах объяснить принципы своего подхода к руководству?
Эрик Булье: Сдержанность, строгость и открытость. Для меня самое главное – гонки.
Вопрос: Ваш возраст тоже можно считать преимуществом?
Эрик Булье: Хотелось бы так думать. Команда провела реструктуризацию и мы должны написать новую главу в её истории. Формула 1 циклична и завтрашний успех определяется сегодняшней сменой поколений. В Ferrari и McLaren придерживаются такого же подхода, а руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер - мой ровесник!
Вопрос: Каковы ваши цели в 2010-м?
Эрик Булье: Пока рано говорить о целях, но моя задача – обеспечить работу команды, исходя из решения базовых вопросов. Один из них – создание эффективной структуры, включающей базу в Энстоуне – нам необходимо наладить действенную обратную связь. Это не сделать за пару месяцев, но мы знаем, что должны добиться прогресса, и имеем все необходимые инструменты для решения задачи – гарантированный бюджет, модернизированную аэродинамическую трубу, позволяющую работать с моделями в 60%, современную лабораторию вычислительной гидродинамики. У нас есть всё, что нужно.
Вопрос: Вы – исполнительный директор компании Gravity Sport Management, это значит, что за руль второй машины сядет один из ваших подопечных?
Эрик Булье: Второй гонщик должен быть способен бороться за очки и бросить вызов Роберту Кубице. За руль может сесть один из гонщиков Gravity Sport Management, но отбор будет строгим – кандидатам придётся доказать своё мастерство, чтобы подписать контракт второго пилота Renault.