Алунни Брави подробно о перестановках в Sauber...

Несколько дней ходят слухи, что с предстоящим переходом Sauber к Audi не всё хорошо, а на этой неделе было объявлено о серьёзных перестановках в руководстве проекта. Представитель команды Алессандро Алунни Брави рассказал о произошедших переменах…

Вопрос: Алессандро, ваша команда оказалась в новостях, когда стало известно, что Маттиа Бинотто заменит Оливера Хоффманна и Андреаса Зайдля. Каковы причины этих изменений?
Алессандро Алунни Брави: В рамках полного поглощения Audi AG всех акций Sauber Group проведена реорганизация структуры управления, чтобы обеспечить эффективный процесс принятия решений. Для достижения этой цели сформирована новая команда руководителей, в которую вошёл Маттиа Бинотто, назначенный техническим и операционным директором, подчиняющимся непосредственно генеральному директору Audi AG Герноту Дёльнеру. Считаю, это важное свидетельство приверженности Audi проекту Формулы 1.

У Маттиа богатый послужной список, огромный опыт, более 25 лет в Формуле 1. Он возглавлял важные проекты, сначала в качестве руководителя отдела двигателей в Ferrari, затем руководил техническим отделом до назначения на пост руководителя команды в 2019 году.

Это важное решение должно помочь привести нашу команду в соответствие со скоростью Формулы 1 в плане принятия решений, это важный и хороший шаг.
 
Вопрос: Как вам работалось с Андреасом и Оливером?
Алессандро Алунни Брави: Прежде всего, хочу поблагодарить Андреаса и Оливера за их вклад, за то, что они помогли начать проект по приходу в Формулу 1. В какой-то момент возникла необходимость в переменах. Мы знаем, что впереди много работы, очень важно назначить людей, которые помогут сформировать чёткую структуру управления.

Наша цель – работать как заводская команда Формулы 1. И мы сможем её реализовать благодаря назначению Маттиа. Теперь нужно думать о следующих шагах.

Вопрос: Вы ожидаете, что Маттиа будет действовать иначе?
Алессандро Алунни Брави: У каждого человека свой подход. Дело, конечно, не только в резюме, биографии и характере. Благодаря нашему сотрудничеству с Ferrari, я знаю Маттиа много лет. Он очень компетентен, у него богатый опыт, особенно в технических вопросах.

Он будет руководить Sauber Motorsport и нести полную ответственность за спортивный успех заводской команды Audi. Я считаю, что у него есть все необходимые качества, чтобы достичь этой цели и сформировать необходимую структуру к 2026 году.

Вопрос: Маттиа станет техническим и операционным директором, вы являетесь представителем команды. Будет ли у команды руководитель, или эту роль тоже возьмет на себя Маттиа?
Алессандро Алунни Брави: Маттиа является лидером команды, он и примет соответствующее решение. Он приступит к работе 1 августа. У него будет время понять, соответствует ли нынешняя команда менеджеров и организационная структура тому, что необходимо в современной Формуле 1.

Маттиа пользуется полной поддержкой всех сотрудников Audi, чтобы быстро интегрироваться и получить полное представление о том, что представляет собой нынешняя команда Sauber и что может быть полезным для выполнения следующих шагов.
 
Вопрос: В прошлом мы часто видели, как автопроизводители приходили в Формулу 1 и слишком активно вмешивались в управление командой. Приход Маттиа на место Оливера и Андреаса позволит избежать этого сценария? Будет ли Маттиа иметь более широкие полномочия, чем Андреас, чтобы внести изменения, которые считает необходимыми?
Алессандро Алунни Брави: Я думаю, мы уже говорили, что после полного поглощения Sauber Group произошла реорганизация структуры управления. Поставлены четкие цели – определить ответственность, повысить эффективность принятия решений. И я думаю, что тот факт, что Маттиа будет прямым руководителем, подчиняющимся непосредственно Герноту Дёльнеру, является важным признаком нового процесса, который, я думаю, поможет нам еще больше ускорить этот процесс трансформации. Поэтому я бы сказал, что это не новая динамика, но это правильная динамика, которая необходима нам для выполнения всех поставленных задач.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.