Эндрю Шовлин: В Венгрии нам будет сложнее

Эндрю Шовлин

В Венгрии главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин говорил о планах на вторую половину сезона…

Вопрос: Вы одержали две победы подряд. Каковы шансы одержать третью победу здесь, в Венгрии?
Эндрю Шовлин: Шансов немного. Трасса в Сильверстоуне подошла нашей машине, там больше нагрузка на передние шины и там было прохладнее, а наши проблемы наиболее очевидны при жаркой погоде и большей нагрузке на задние. В воскресенье будет очень жарко. Мы над этим работаем, но я бы не стал относить нас к фаворитам.
 
Вопрос: Значит, здесь мы узнаем много нового о конкурентоспособности вашей машины?
Эндрю Шовлин: Да, это подходящая трасса для такой проверки. Когда вы сосредоточены на решении вопроса с перегревом задних шин, лучшим местом для изучения и понимания ситуации будет трасса, которая усугубляет эту проблему.

Вопрос: Вы удивлены темпами прогресса команды в последних гонках?
Эндрю Шовлин: Я бы не сказал, что мы удивлены. Мы поставили перед собой амбициозную цель – стартовать с поула в конце сезона и выигрывать гонки, и разработали план по её реализации, поэтапно внося различные изменения.

Приятно видеть, как вся команда восприняла этот вызов. Все наши новинки сработали, мы медленно, но неуклонно движемся к лидерству.

Мы продолжаем развивать машину. В ближайшие несколько гонок мы получим несколько новинок более узкого спектра, чем глобальные обновления, и с нетерпением этого ждём. Мы надеемся, что они принесут нам то время на круге, на которое мы рассчитываем.

Вопрос: В двух гонках из четырёх последних Джордж Расселл стартовал с поула. В этом году он лидирует в споре с Льюисом со счётом 10:2. Джордж прибавил в этом году?
Эндрю Шовлин: Джордж всегда был очень быстр в квалификациях, даже выступая за Williams.

Льюис не скрывает, что сейчас субботы складываются для него непросто, что машины этого поколения ему не подходят. Он со своей стороны много работал. Мы проделали огромный объем работы, пытаясь добиться, чтобы с одной стороны машина стала быстрее – она просто не была достаточно быстрой, а с другой имела баланс, позволяющий реально атаковать на быстром круге в субботу.

И мы добились прогресса. Недавно Джордж обошел Льюиса с довольно небольшим отрывом. Для команды здорово, что Льюис вернулся в борьбу, мы продолжаем работать над этим. Уверен, мы увидим ещё несколько поулов Льюиса за Mercedes.

Вопрос: Говоря о развитии машины, речь идёт исключительно об аэродинамике, или в механике тоже произошли изменения?
Эндрю Шовлин: Мы работали и с механикой. Мы стараемся сосредоточиться на каждой области, которая вносит свой вклад в эффективность машины.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё