Льюис Хэмилтон: Числа ничего не значат

В Венгрии Льюис Хэмилтон 200-й раз за карьеру поднялся на подиум, но ещё раз заявил, что статистика его не интересует…

Вопрос: Льюис, мои поздравления. 200 подиумов – это целый шкаф трофеев. Вы часто говорили, что не любите статистику, но это достижение наверняка что-то значит?
Льюис Хэмилтон: Числа ничего не значат. Сейчас я думаю об Оскаре и Ландо, о том, как молоды эти парни. Они были еще в пеленках, когда я начинал, так что…

Я думаю не о статистике, а обо всех замечательных людях, с которыми мне довелось работать. Знаете, со мной подписали контракт в McLaren, когда мне было 13 лет, и я всегда очень любил эту команду, мы вместе прошли большой путь, я выиграл свой первый чемпионат мира. Потом у них начались сложные времена, а теперь они вновь побеждают – это здорово! Я счастлив за них.

Гонка получилась тяжёлой, я определенно не думал, что у меня будет 200 подиумов. Сколько я проехал? Вроде 340 гонок? Неплохой результат, но я не смог бы добиться его без всех этих замечательных людей, с которыми работал в обеих этих командах.
 
Вопрос: Не могли бы вы рассказать о контакте с Максом? По радио он сказал, что вы смещались на торможении. Как вы к этому отнеслись?
Льюис Хэмилтон: Насколько я помню, перед этим мы прошли отставшего на круг. Я оказался в зоне торможения, и тут появился Макс, чтобы обогнать машину позади меня, поэтому я сместился, чтобы защититься. Я оставил достаточно места внутри и собирался повернуть, но Макс заблокировал шины и ехал по другой траектории – наперерез мне. Обычный гоночный инцидент. Такую ошибку легко совершить. Поэтому я не считаю, что должна быть какая-то враждебность. Но, конечно, с его стороны она всегда будет.

Вопрос: Льюис, рядом с вами лежит маленький вентилятор, а что вы думаете об идее FIA сделать систему охлаждения для кокпита и гонщиков?
Льюис Хэмилтон: Впервые слышу. В этом нет необходимости. Это Формула 1. Она всегда была такой. Да, нам порой приходится непросто, но мы - высокооплачиваемые спортсмены. И ты должен тренироваться, чтобы выдерживать жару. Не думаю, что нам нужен кондиционер в машине.

Вопрос: Перед стартом вы ожидали, что будете бороться с Максом, или это стало для вас сюрпризом?
Льюис Хэмилтон: Думаю, с точки зрения чистой скорости мы не были готовы. К сожалению, пока её не хватает, особенно в жарких условиях…

Вы видели в Австрии и здесь, что мы не в состоянии ехать в одном темпе с этими парнями. На первом круге я был удивлен, когда смог удержаться за Максом. Мне даже не приходилось серьёзно атаковать, чтобы оставаться в секунде позади него. В тот момент я подумал, что у меня есть шанс, но на втором круге ситуация изменилась и проявился истинный темп машины.

Но мы совершили подрезку, а позиция на трассе, безусловно, имеет ключевое значение на этой трассе. В конечном итоге это и стало решающим фактором.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё