McLaren неплохо начала уик-энд в Сочи – оба гонщика оказались в десятке по итогам второй тренировки. Дженсон Баттон подвел итоги пятницы и прокомментировал тесты системы защиты головы AeroScreen, которую опробовал Даниэль Риккардо.
Вопрос: Дженсон, вы показали восьмое время, но сегодня не все раскрыли потенциал машины. Удастся ли сохранить эту позицию завтра?
Дженсон Баттон: Сложно сказать. Возможно, получится побороться за попадание в финал квалификации – нам нужен этот результат, ведь в гонке все постараются реализовать стратегию с одним пит-стопом. Мне кажется, это вполне возможно, команда максимально выложится, чтобы добиться цели.
Во второй тренировке машина работала неплохо, но нам надо прибавить в скорости. На более жестких шинах машина выглядела неплохо, но на более мягком составе меня не вполне устраивал баланс. Мы работаем с этим, надеюсь, квалификация пройдет без проблем.
Вопрос: Однако сейчас нет ничего плохого в старте с 11-й позиции…
Дженсон Баттон: Если хорошо провести квалификацию и занять 8-ю позицию, команда будет довольна. Отыгрывать позиции можно в любом случае. Кроме того, здесь надо экономить топливо. Это непростой уик-энд для нас, но мы максимально выложимся и с нетерпением ждем квалификации и гонки.
Вопрос: Сегодня Даниэль опробовал новую версию системы защиты головы. Что вы о ней думаете? Какой из вариантов вы предпочитаете: Halo или AeroScreen?
Дженсон Баттон: Мне не нравится, как она выглядит по сравнению с обычной машиной Формулы 1, но нам надо заботиться о безопасности и делать выбор исходя из этого. Думаю, если мы выберем решение Red Bull Racing, то через несколько лет нынешние машины будут казаться странными без этой конструкции.
Впрочем, решение должно быть основано не на внешнем виде – дело в безопасности, и нам надо сделать правильный выбор. Посмотрим. Мне кажется, это сильно повлияет на аэродинамику, и многим командам будет сложно привыкнуть к этому и адаптировать в соответствии с ним аэродинамические трубы. Но я уверен, в Red Bull уже провели достаточно тестов своего решения.