Чандхок: Командам и гонщикам понравится корейская трасса

Разговоры о том, что корейский автодром не будет достроен вовремя и не сможет принять 17-й этап чемпионата мира, несколько стихли после первых демонстрационных заездов, которые провел на новой трассе Карун Чандхок за рулем Red Bull. В интервью официальному сайту чемпионата Карун поделился своими впечатлениями…

Вопрос: Вы стали самым первым гонщиком Формулы 1, кому довелось попробовать новую корейскую трассу. Как это получилось?
Карун Чандхок: Прежде всего, я должен поблагодарить организаторов гонки, компанию KAVO (Korea Auto Valley Operation), и Red Bull за приглашение, а также команду Hispania Racing за то, что разрешила мне провести первые заезды на Корейском международном автодроме. Это большая честь, и воспоминания об этом событии навсегда останутся в моей памяти.

Вопрос: Какие чувства вы испытали, когда оставили на девственном асфальте первые следы от шин? Не каждому гонщику выпадает такой шанс…
Карун Чандхок: Это настоящая привилегия! Корейские промоутеры и болельщики принимали меня очень тепло, и, конечно, было приятно раньше всех познакомиться с новым автодромом. Разумеется, я оставил на асфальте следы от шин, поскольку крутил «пончики»!

Вопрос: Как реагировали болельщики? Для многих это первая встреча с Формулой 1…
Карун Чандхок: Реакция была просто невероятной! Собралось много журналистов, болельщиков, был министр спорта Кореи и другие известные люди. Энтузиазм фантастический, почти как в Японии, где поклонники отличаются фанатичной страстью к гонкам. Когда Формула 1 приедет в Корею в октябре, все увидят, на что способны местные болельщики.

Вопрос: Главное, что желает знать весь мир: насколько хороша трасса? На что она похожа?
Карун Чандхок: Она отличается неплохой комбинацией поворотов. На первом секторе круга – длинные прямые, которые заканчиваются медленными поворотами, где вполне вероятны обгоны. На прямой после второго поворота можно применять слипстрим. Начиная с Поворота 7 характер кольца меняется: здесь четыре скоростных поворота, есть перепады высот, так что гонщикам будет интересно.

Повороты 8 и 9, а также 11 и 12 тоже должны всем понравиться: направление движения меняется здесь на большой скорости, также меняется профиль трассы. Кстати, по ощущениям она чем-то напоминает городскую, поскольку отбойники расположены довольно близко, а многие повороты просматриваются не дальше апекса, как в Валенсии.

Вопрос: После знакомства с трассой и с учетом ваших знаний команд и их машин, можете ли вы прикинуть, кому она подходит больше всего?
Карун Чандхок: Интересно будет посмотреть! В Спа McLaren, Ferrari и даже Renault развивали на прямых более высокие скорости, чем Red Bull Racing, так что первая половина круга больше подойдет этим командам, но затем начинаются «текучие» быстрые повороты, где Red Bull сможет отыграться, так что, думаю, борьба будет столь же острой, как в Бельгии.

Вопрос: А что можно сказать об автодроме в целом? Одно дело – трасса, но командам нужны помещения и условия для того, чтобы ремонтировать машины и принимать гостей…
Карун Чандхок: Чтобы описать все, что я видел, лучше всего подходит слово «грандиозно»! Комплекс боксов, где будут размещаться команды, огромен. У меня была возможность прогуляться по паддоку, осмотреть трибуны, и все выглядит очень неплохо. Должен сказать, что и местность там довольно живописная: зеленые поля и море, которое совсем близко к паддоку. Команды и болельщики все это оценят.

Вопрос: Когда строится новый автодром, всегда ходят слухи, что он не будет закончен в срок. А какие у вас остались впечатления?
Карун Чандхок: Несомненно, сделать еще предстоит немало, но теперь, как говорят организаторы, остаются лишь отделочные работы. Надо завершить укладку асфальта, установку поребриков, закончить подъездные пути и паддок – корейцы уверены, что укладываются в сроки.

Вопрос: После того, как вы стали первым гонщиком, кому выпала столь престижная миссия, как может складываться ваша дальнейшая карьера в Формуле 1? Какие планы на 2011-й год, когда в календаре чемпионата появится Гран При Индии?
Карун Чандхок: Мы изучаем все возможные варианты, связанные с будущим годом, – разумеется, включая HRT. Какое-то время еще остается, и, конечно, мне бы хотелось выйти на старт в Дели, так что моя цель – найти хороший контракт на весь сезон, а не только на одну индийскую гонку.

Текст: . Источник: Официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.