Айзек Хаджар в полной мере реабилитировался после далеко не самого удачного старта сезона и уже в Японии заработал свои первые очки, заняв 8-е место во вчерашней гонке. В эфире телеканала Sky Sports он признал, что это далось ему нелегко…
Вопрос: Ваш японский уик-энд получился незабываемым, в том числе потому, что в гонке вы стартовали из одного ряда с Льюисом Хэмилтоном, которого вы с детства считали кумиром. Правда, в итоге он вас обогнал…
Айзек Хаджар: Понятно, что мы не соперничаем с Льюисом, с Ferrari нам сложно тягаться, но старт на самом деле прошёл неплохо, мы сохранили позицию, пытались атаковать Кими Антонелли, но нам не хватило темпа. Можно сказать, что в целом гонка прошла почти идеально.
Вопрос: В любом случае сегодня вы заработали ваши первые очки в Формуле 1, причём сделали это в Сузуке, а ведь этот автодром считается трассой для настоящих гонщиков…
Айзек Хаджар: Да, согласен, это отличное место, чтобы открыть счёт очкам. Я доволен, японская трасса мне очень нравится, хотя она требует очень хорошей физической подготовки – честно говоря, на последней четверти дистанции я уже был без сил.
Вопрос: Вчера в первой части квалификации вы испытывали сильный дискомфорт из-за проблемы с ремнями безопасности, но потом её удалось решить. Неприятности позади, и наверняка вы рады, что заработали первые очки…
Айзек Хаджар: Да, ещё на этапе в Шанхае мы поняли, за счёт чего можно повысить темп, но там нам не удалось заработать очки из-за неудачной тактики. В этот уик-энд мы прибавили в квалификации и более агрессивно действовали на старте гонки, я мог долго удерживать позицию, и в итоге мы заработали очки.
Вопрос: Вы говорите, что ближе к финишу остались без сил – видимо, из-за перегрузок, которые действуют на мышцы шеи? Это как-то сказывалось на пилотировании?
Айзек Хаджар: Я по-прежнему пилотировал на пределе, но мне уже было трудновато. Возможно, всё-таки пришлось чуть сбросить темп на первом секторе, и если бы не физическая усталость, я бы мог действовать более эффективно, но однозначно, что такие гонки – лучшая тренировка из всех возможных.
Вопрос: Когда удалось разобраться с той проблемой, что мешала вам в первой части квалификации, это помогло вам пилотировать более уверенно?
Айзек Хаджар: Эта проблема едва не испортила нам уик-энд! Поэтому я ещё сильнее радуюсь хорошим результатам в квалификации и гонке. Но трудности только закаляют!
Вопрос: Учитывая, какой подход к кадровой политике практикуется в Red Bull, и гонщики в ваших двух командах меняются чаще, чем в других, вероятно, нельзя исключать, что вы станете следующим кандидатом на место в Red Bull Racing?
Айзек Хаджар: Если честно, я получаю настоящее удовольствие, работая в Racing Bulls. Но никогда не откажусь от предложения перейти в Red Bull Racing, если оно вдруг поступит, это я точно могу сказать. В общем, посмотрим, как всё будет складываться, хотя мне хорошо и в нашей команде.