Вечером в пятницу директор гоночного департамента Bridgestone комментировал свои впечатления о работе шин на свободных заездах…
Вопрос: Какие факторы имели наибольшее значение в пятницу?
Хирохиде Хамашима: Как обычно в Турции асфальт в начале дня был пыльным и грязным, ведь в течении года стамбульская трасса используется не так часто, как другие, которые мы посещаем. Сцепление оставляло желать лучшего, возникло гранулирование правых передней и задней шин. Утром характеристики асфальта почти не улучшались, однако днём, к концу сессии, прогресс был весьма заметным.
Сегодня мы впервые смогли оценить поведение новых машин с большим количеством топлива в сложном восьмом повороте, теперь наши инженеры внимательно изучат состояние шин, в том числе и под микроскопом.
Вопрос: Насколько эффективны будут выбранные вами составы для сухого асфальта по ходу уик-энда?
Хирохиде Хамашима: На этот вопрос все бы хотели знать ответ. Ключевой фактор – изменение состояния трассы до и по ходу гонки. Сегодня асфальт был очень горячим, поэтому настройки машины на аккуратную работу с резиной очень важны в этот уик-энд.