Накануне седьмого этапа чемпионата мира Адриан Сутил рассуждает о прогрессе команды Force India - и своих шансах в Истанбул-парке...
Вопрос: Адриан, этап в Монако сложился для вас успешно – вы вновь набрали очки. Что скажете о нем сейчас, по прошествии недели?
Адриан Сутил: Уик-энд оставил у меня позитивное впечатление. Мы выглядели сильно на всем его протяжении и почти всегда держались в темпе топ-команд. Жаль, что этого нам не удалось в квалификации, но самое главное – я понял, что машина способна на многое, и наши стартовые позиции не отражали истинных возможностей.
В гонке я отыграл несколько позиций на старте, затем еще – во время пит-стопа, и в итоге оказался восьмым, чему весьма доволен. А более всего меня радует, что теперь наша машина выглядит хорошо на самых разных трассах: и там, где нужна большая прижимная сила, и там, где маленькая. В прошлом году на медленных треках, вроде Монако и Венгрии, мы смотрелись не слишком здорово – но теперь мы в первой десятке и там.
В этом году ключевым фактором будет стабильность, и я очень доволен нашим положением дел. Теперь, отправляясь на трассу, нам уже не надо опасаться, что в этот раз мы выступим слабо, что наша скорость окажется недостаточной. Наоборот, мы каждый раз думаем: «можно не сомневаться – первая десятка на старте и очки на финише». И это по-настоящему влияет на внутреннее состояние, и не только у меня, но и у всех, кто работает в боксах и на базе.
Вопрос: Что дальше, какова ваша следующая цель?
Адриан Сутил: В Турции мы получим некоторые новые детали, которые надо испытать перед тем, как использовать в гонках. Это измененное переднее крыло и зеркала заднего вида – их положение меняется для большего удобства впервые после Китая На прошедших этапах мы видели, что топ-команды теперь не используют глобальные модернизации, а стремятся непрерывно совершенствовать свою технику – потому и для нас очень важно поддерживать такой темп. У меня очень хорошие ожидания от предстоящей гонки.
Вопрос: Турция – одна из ваших любимых трасс?
Адриан Сутил: Прежде я всегда хорошо выступал там, а в прошлом году даже вышел во вторую часть квалификации, чего никто не ждал. Здесь есть как быстрые повороты, так и техничные связки, а по профилю это настоящие американские горки. Восьмой поворот – и вовсе нечто особенное. В этом году он наверняка будет еще более интересным, его можно попробовать пройти, не сбрасывая газа.
Думаю, эта трасса подходит нам – у нас есть скорость на прямых, но в поворотах машина отличается неплохим балансом. Также здесь нужно хорошее сцепление задних колес при разгоне на выходе из поворотов. Надеюсь, мы сможем заработать очки и приблизиться к Renault.