Вопрос: Кристиан, Марк Уэббер набрал уже восемь очков, и в Red Bull стало больше счастливых лиц, но в середине пелетона борьба очень плотная...
Кристиан Хорнер: Во-первых, хочу поздравить Марка. Он сработал просто фантастически, четыре очка в Испании – великолепный результат! Счастливые лица? В Барселоне – да. Первые три гонки получились несколько странными. К примеру, Гран При Австралии – среди шести финишировавших машин наших не оказалось, а Williams заработала очки. В двух следующих гонках Марк регулярно приезжал в первой восьмерке, а в Барселоне мы вплотную приблизились к результату, на который рассчитывали, и в честной борьбе обошли Renault и Williams. Да, Ferrari, McLaren и BMW по-прежнему впереди, но позади них идет ожесточенная борьба, и Red Bull находится в самой гуще этого сражения.
Вопрос: Дебют RB4 получился непростым. В чем ее недостатки?
Кристиан Хорнер: По сравнению с прошлым годом и тремя первыми гонками сезона, мы сделали шаг вперед. У RB4 большой потенциал, и четыре очка Марка в Испании это подтвердили. Основой хорошего результата стали прошедшие тесты, надеюсь, такую же картину мы будем наблюдать и в предстоящих Гран При. Сейчас нам нужно добиться большей эффективности в медленных и среднескоростных поворотах.
Вопрос: Проблемы с надежностью остались в прошлом?
Кристиан Хорнер: В прошлом году надежность была слабым местом, сейчас мы здорово прибавили!
Вопрос: Недавно Уэббер сказал, что команда недостаточно быстро прогрессирует. Вы с ним согласны?
Кристиан Хорнер: В Барселону мы привезли практически новую машину, поэтому я не считаю, что мы прогрессируем недостаточно быстро. Да, мы не дотягиваем до уровня заводских команд, но стараемся быть изобретательнее. С нашими специалистами мы должны умом, а не деньгами прокладывать дорогу вперед.
Вопрос: Ваша команда - уже не новичок, вы стали частью формульной элиты. Как удается избегать политических дрязг?
Кристиан Хорнер: Я думаю только о команде, политикой пусть занимаются другие. Если приходится вмешиваться, я стараюсь сохранить лицо и играть честно, но, как я уже сказал, меня волнует только Red Bull Racing. Мы все еще молодая команда, похожая на маленькую шлюпку в большом океане. Не все работает, как надо, но с каждым месяцем дела идут лучше, а сотрудничество Эдриана Ньюи и Джеффа Уиллиса выглядит очень плодотворным.
Вопрос: Что вы думаете о будущем этого спорта? Формула 1 приходит на развивающиеся рынки, в этом году нас ждут ночные гонки…
Кристиан Хорнер: Просто невероятно, как Берни Экклстоун расширяет границы чемпионата! Ночная гонка в Сингапуре – это фантастика! Мы дважды проводили там шоу, думаю, этот Гран При привлечет большое внимание зрителей.
Вопрос: Вы владеете командой, выступающей в другой гоночной серии. Не планируете купить команду Формулы 1?
Кристиан Хорнер: Есть большая разница между командой GP2 с персоналом в 20 человек и командой Формулы 1 с численностью сотрудников более 600 человек. В GP2 можно опробовать молодых пилотов, а это отличная поддержка формульной команде. Возьмем, к примеру, Себастьена Буеми – он работает тест-пилотом Red Bull и участвует в чемпионате GP2, чтобы набраться опыта. А чтобы выступать в Формуле 1, нужно быть либо автопроизводителем, либо владельцем такой компании, как Red Bull, а я не являюсь ни тем, ни другим. Поэтому я сосредоточен на выполнении обязанностей в Red Bull Racing, и управлении командой в GP2.
Вопрос: Вас волнует продажа Toro Rosso? Как это может отразиться на прогрессе Red Bull Racing?
Кристиан Хорнер: Во-первых, было бы неуместным с моей стороны комментировать Toro Rosso – это дело Герхарда Бергера и Дитриха Матешица. А во-вторых, эти две команды работают с единым поставщиком, но независимо друг от друга, поэтому все, что случается с Toro Rosso, не отражается на деятельности Red Bull Racing. В любом случае, к 2010 году они должны сами строить свою машину.