Гонка в Австрии сложилась для Нико Хюлкенберга не лучшим образом, но в команде надеются, что Гран При Великобритании пройдёт удачнее. В интервью пресс-службе Renault Нико рассказал, чего ждёт от выступления на исторической трассе в Сильверстоуне, где 40 лет назад дебютировала его нынешняя команда.
Вопрос: Что вы думаете о трассе в Сильверстоуне?
Нико Хюлкенберг: Сильверстоун – скоростная трасса, для которой характерны связки поворотов старого типа, такие как Maggots, Becketts и Chapel, пилотировать там очень здорово. Отличных поворотов, где чувствуешь всю мощь машины Формулы 1, там немало.
Перед гонкой в Великобритании нужно хорошенько потренировать мышцы шеи, потому что перегрузки очень высоки, и лучше быть к этому готовым. В Сильверстоуне мы определённо сможем ощутить, насколько быстрее новые машины проходят повороты. На этой трассе требуется хороший баланс шасси на высоких скоростях, и в целом от машины требуется максимальная эффективность. Проехать идеальный круг тут непросто, но это очень весело, и ты испытываешь непередаваемые ощущения.
Вопрос: Что вы думаете об атмосфере на британском Гран При?
Нико Хюлкенберг: Это историческая гонка, и ты действительно чувствуешь здесь корни автоспорта. Атмосфера потрясающая, и это всегда придаёт дополнительную мотивацию, тем более, я долго жил совсем рядом с автодромом. Здорово, когда тебя поддерживают тысячи страстных поклонников Формулы 1!
Это особая гонка, трибуны здесь всегда переполнены, причем на всей трассе и во все дни уик-энда. Тут действительно уникальная атмосфера, которую стоит испытать. Ты понимаешь, как сильно британские болельщики любят автоспорт. Нас ждёт напряжённый уик-энд, будет много людей, много спонсорских мероприятий, в том числе по случаю 40-летнего юбилея участия Renault в Формуле 1.
Вопрос: Как бы вы подвели итог уик-энда в Австрии?
Нико Хюлкенберг: Воскресенье прошло не лучшим образом, но суббота получилась достаточно позитивной, 11-е место на стартовой решётке, пожалуй, было максимумом возможного. На старте гонки сработала система, предотвращающая остановку двигателя, из-за чего я оказался в хвосте пелотона, поэтому нужно тщательно разобраться, что же там произошло и убедиться, что подобное не повторится.
В первом повороте я ехал почти последним, так что в дальнейшем мне пришлось нелегко. На шинах SuperSoft возникли сложности, скорости не было, так что мы перешли на Soft, чтобы попробовать что-то изменить. Я потерял много времени из-за необходимости пропускать лидеров, что ещё больше осложнило ситуацию. Мы всё проанализируем и через несколько дней постараемся выступить лучше.