В Австрии Haas F1 добилась лучшего результата в сезоне, благодаря шестому месту Романа Грожана. Руководитель команды Гюнтер Штайнер подвёл итоги уик-энда...
Вопрос: Гюнтер, что за проблема привела к сходу Кевина?
Гюнтер Штайнер: Потеряла герметичность трубка гидравлической системы к приводу DRS. Жидкость вытекла, на этом всё для Кевина закончилось. Гидроусилитель не работал, передачи не переключались.
Судя по всему, трубка тёрлась о шайбу и оказалась повреждена. У нас новая система на заднем антикрыле – мы опробовали её только в Баку, поэтому не сталкивались с этой проблемой прежде. Мы всё починим.
Вопрос: Если бы не сход, на какой результат мог бы рассчитывать Кевин? Когда начались проблемы, он ехал за Строллом...
Гюнтер Штайнер: Кевин мог финишировать девятым или десятым, но не повезло. Узлы машины довольно рано начали перегреваться, иначе можно было бы атаковать более активно. Нам же пришлось немного сбросить темп из-за перегрева – потом мы нашли кусок пенопласта в системе охлаждения. Вероятно, он попал туда на старте или после первого круга.
Вопрос: Как прошла гонка для Романа?
Гюнтер Штайнер: На финише Роман оказался "лучшим из остальных", он фантастически провёл гонку – спокойно и уверенно.
Вопрос: Это его лучший результат после прошлогоднего Гран При Бахрейна…
Гюнтер Штайнер: Совершенно верно. Тогда мы добились лучшего результата в истории команды, а на этот раз повторили свой результат в прошлогоднем Гран При Австралии. Я очень доволен.
Вопрос: Роман отлично стартовал, боролся с Даниэлем Риккардо…
Гюнтер Штайнер: Да, Роман очень хорошо стартовал – мы это видели по данным.
Вопрос: В какой степени ваш прогресс связан с мощностью двигателя?
Гюнтер Штайнер: Отчасти, но дело не только в этом. Австрийская трасса подходит нашей машине. У нас был очень хороший темп на третьем секторе. Что касается двигателя… За счет резерва мощности можно не только отыграть время, но и более эффективно работать с резиной. Сочетание факторов позволяет машине ехать быстрее, в том числе наши аэродинамические новинки. Все факторы дополняют друг друга.
Вопрос: После девяти гонок у вас 29 очков – столько же, как в прошлом сезоне. Что это говорит о нынешнем положении дел в команде?
Гюнтер Штайнер: Это свидетельствует о прогрессе и стабильности команды. На этот раз оба наших гонщика зарабатывают очки.
Борьба в средней группе напряженная и непредсказуемая. Никогда не знаешь, как будут развиваться события. Возможно, в трёх следующих гонках мы не заработаем очков. Нужно быть готовым и к этому. Конечно, мы всегда хотим быть лучшими, но если кто-то из соперников добивается большего, мы оказываемся позади. Многое зависит от расстановки сил в конкретный уик-энд, но должен сказать, что второй сезон складывается для нас неплохо.
Вопрос: Чего вы ждете от Гран При Великобритании в плане результатов, скорости, зрелищности…
Гюнтер Штайнер: У меня нет конкретных ожиданий. В этом году каждая гонка преподносит сюрпризы. Вероятно, борьба вновь окажется напряженной, но какой окажется расстановка сил – неизвестно. У нас сильные соперники. Во всем пелотоне идет острая борьба, а прогнозы далеко не всегда сбываются. Я не хочу делать предположения.
Вопрос: В первой тренировке вы тестировали новую систему охлаждения тормозов…
Гюнтер Штайнер: Да, мы продолжаем её использовать. Надеюсь, теперь ничего не сломается.