Кевин Магнуссен относит Сильверстоун к числу своих любимых трасс, в том числе и потому, что с ней связано немало приятных воспоминаний о победах в гонках молодёжных серий.
Вопрос: Гран При Великобритании станет вашей 50-й гонкой в Формуле 1. Путь от картинга в Формулу 1 занимает довольно много времени – можете рассказать о тех усилиях, которые пришлось приложить, чтобы выйти на этот уровень?
Кевин Магнуссен: Кажется, что 50 Гран При – это много, но они пролетели быстро. Я как-то не задумывался об этом, но путь был долгим, хотя всё развивалось стремительно. Надеюсь, у меня впереди ещё много гонок. Это однозначно стоило тех усилий, и я получаю огромное удовольствие. Я благодарен за то, что могу заниматься любимым делом.
Вопрос: 50 стартов в Формуле 1 дают ощущение, что вы уже заявили о себе в этом чемпионате?
Кевин Магнуссен: Ощущение такое, что я по-прежнему продолжаю учиться. Это мой третий сезон в Формуле 1, что не так уж много, ведь есть немало гонщиков, у кого за плечами по 10 сезонов и больше. Я же пока на ранней стадии карьеры.
Вопрос: Ходят разговоры о возможной гонке Формулы 1 в Дании, конкретно в Копенгагене – что вы об этом думаете?
Кевин Магнуссен: Это было бы прекрасно, я очень надеюсь, что такой проект можно осуществить. О нём заговорили довольно неожиданно, но это действительно было бы классно.
Вопрос: Сильверстоун – одна из самых быстрых трасс чемпионата. Можете рассказать об ощущениях, которые вы испытываете там за рулём машины Формулы 1?
Кевин Магнуссен: Сильверстоун – хорошая трасса, по-настоящему скоростная, на ней есть длинные отрезки, где быстро меняется направление движения. Мне очень нравится там выступать.
Вопрос: Зная, на какие скорости способны машины нового поколения, что можно сказать об особенностях их поведения на этой трассе, особенно в поворотах Maggots, Becketts и Chapel?
Кевин Магнуссен: Как раз это мне и хочется поскорее узнать. Машины будут намного быстрее в этих поворотах, чем техника предыдущего поколения.
Вопрос: Роман Грожан говорил о том, что в Сильверстоуне результаты напрямую зависят от того, насколько хорошо сбалансирована машина. Что нужно для того, чтобы добиться правильных настроек на этой трассе?
Кевин Магнуссен: Баланс должен быть таким, чтобы машина хорошо справлялась со скоростными поворотами, а большинство поворотов на этой трассе именно такие.
Вопрос: Какая прижимная сила требуется в Сильверстоуне?
Кевин Магнуссен: Конечно, хочется, чтобы она была на максимально возможном уровне.
Вопрос: Насколько там затруднены обгоны? И в каких точках они возможны?
Кевин Магнуссен: Обгонять в Сильверстоуне непросто, наверное, это будет ещё сложнее, чем в предыдущие годы. Вероятно, они возможны в зонах DRS и на прямой Hangar Straight. Поэтому в квалификации важно выступить как можно лучше.
Вопрос: На многих трассах критически важно стартовать с поула. Но по каким-то причинам в Сильверстоуне за последние 19 лет обладатели поул-позиции побеждали только пять раз. Это случайность, или есть какие-то особенности конфигурации, позволяющие прорываться вперёд тем, кто начинает гонку из середины стартового поля?
Кевин Магнуссен: Думаю, это не более чем случайность.
Вопрос: У вас есть какие-то яркие воспоминания о британской трассе, связанные с выступлениями в молодёжных сериях?
Кевин Магнуссен: Я много раз побеждал в Сильверстоуне, так что с этим автодромом связано немало приятных воспоминаний.
Вопрос: Какой участок трассы нравится вам больше всего?
Кевин Магнуссен: Связка скоростных поворотов Maggots-Becketts.
Вопрос: Можете как-то охарактеризовать круг по Сильверстоуну?
Кевин Магнуссен: Обычно там ветрено, сыро, а на трассе много неровностей.