Вопрос: Казуки, на вашем счету уже одиннадцать Гран При и восемь набранных очков – неплохой результат для дебютанта. Вы довольны?
Казуки Накаджима: Конечно! Я четыре раза финишировал в первой восьмерке, и этот результат превосходит мои ожидания. Я счастлив!
Вопрос: Вы сказали, результат превосходит ожидания, а на что вы рассчитывали?
Казуки Накаджима: Я понимал, что набрать очки будет нелегко, но иногда у меня получалось ехать по-настоящему быстро – если в Австралии сильно повезло, то в Барселоне я действительно неплохо отработал, финишировав пятым. Гонки в Сильверстоуне и Монако тоже были непростыми, но я снова оказался в призовой восьмерке. Учитывая не совсем удачные результаты в квалификации, нам просто необходимы гонки вроде Гран При Великобритании – если у меня появляется шанс, я его не упускаю.
Вопрос: Более опытный напарник набрал столько же очков – вас это удивляет?
Казуки Накаджима: Немного, но Нико не повезло в Монако и Монреале, где он всерьез претендовал на очки. Приятно выступать на одном уровне с напарником, ведь, в конечном счете, все решает сумма набранных очков. Кроме того, это добавляет мне уверенности в собственных силах.
Вопрос: Судя по всему, в первых двух гонках машина была более конкурентоспособна. Вы согласны с этим? Почему сейчас скорость упала?
Казуки Накаджима: Мне неизвестны точные причины – возможно, соперники быстрее совершенствуют свои машины. В Барселоне мы впервые столкнулись с проблемами в квалификации, но в Монако и Монреале выглядели неплохо – думаю, в ближайшие несколько месяцев результаты будут зависеть от того, насколько конкретная трасса подходит FW30.
Вопрос: Для вас это первый Гран При Венгрии, отсутствие опыта может стать помехой?
Казуки Накаджима: Да, я впервые приехал сюда в качестве пилота Формулы 1, но в прошлом году выступал здесь в серии GP2 и неплохо знаю венгерскую трассу. Разумеется, по сравнению с более опытными пилотами, я окажусь в несколько невыгодном положении, но вряд ли это обернется большими проблемами – я много работал на симуляторе.
Вопрос: На недавних тестах вы работали над настройками и намекнули, что Хунгароринг подходит FW30. На что вы обращали особое внимание?
Казуки Накаджима: На трассах вроде Монако или Монреаля, где уровень сцепления с асфальтом всегда недостаточен и приходится использовать мягкие шины, мы выглядели очень неплохо – это позволяет мне с оптимизмом ждать воскресную гонку. Да, автодром в Хересе несколько отличается от Хунгароринга, ближайшие дни покажут, верны ли наши настройки.
Вопрос: Наступила вторая половина сезона, и восторги от дебюта в Формуле 1, должно быть, отошли на второй план. Вы освоились в команде, в паддоке?
Казуки Накаджима: Да, с каждой гонкой я чувствую себя комфортнее – я успел привыкнуть к команде, а восторг сменился обычной работой – я запомнил имена практически всех сотрудников Williams.
Вопрос: Отец помогал вам советами?
Казуки Накаджима: Честно говоря, практически нет. Он рекомендовал сосредоточиться на собственном отношении к работе. Трудно было ждать от него советов по пилотажу – он выступал на совсем других машинах.
Вопрос: Сегодня вы - единственный японский пилот Формулы 1. Как это сказывается в повседневной жизни?
Казуки Накаджима: Я не заметил никакой разницы, возможно, в Японии картина будет несколько иной. Пожалуй, сейчас на мне лежит несколько большая ответственность.
Вопрос: После этой гонки Формула 1 уходит в летний отпуск. Ваши планы?
Казуки Накаджима: Пожалуй, первую половину отпуска я буду просто отдыхать, а затем начну подготовку к этапу в Валенсии – как мне кажется, там нас ждет очень жаркая погода. Отдыхать буду в Японии, где, скорее всего, и смогу оценить, что значит быть единственным японским пилотом Формулы 1.
Вопрос: В предстоящий уик-энд тоже будет жарко. Чего вы ждете от квалификации и гонки?
Казуки Накаджима: Поскольку мы уверены, что Хунгароринг должен подойти нашей машине, финиш в призовой восьмерке – основная цель. В квалификации нужно оказаться как можно ближе к первой десятке, а в гонке сделать все возможное, чтобы закончить уик-энд с положительным результатом.
Вопрос: Как вы справляетесь с жарой? Особый секрет?
Казуки Накаджима: Нет, нужно просто пить как можно больше жидкости и включать кондиционер в моторхоуме, чтобы выйти на старт свежим и полным сил. А уж в гонке придется попотеть!