Вопрос: В Германии Нельсон Пике заработал первый подиум для Renault в этом сезоне. Команда удовлетворена результатом?
Пэт Симондс: Конечно, это действительно долгожданный результат. По ходу сезона машина не позволяла реализовать поставленные цели, и хотя в Хоккенхайме не обошлось без везения, мы чувствуем, что этот подиум отчасти компенсировал сложности, возникшие в последних гонках, когда удача была не на нашей стороне.
Это серьезный успех для Нельсона, ему было нелегко в первой половине сезона, и я надеюсь, что подиум станет поворотным моментом. Нужно оставаться реалистами - Toyota и Red Bull очень конкурентоспособны, и нам еще многое предстоит сделать, но в Германии удалось заработать важные очки, и сейчас машина должна позволить бороться за четвертое место в Кубке Конструкторов.
Вопрос: Как повлияет этот результат на уверенность Нельсона в оставшихся гонках?
Пэт Симондс: Часто бывает, что в начале карьеры не все складывается должным образом, но потом гонщик добивается успеха, который становится отправной точкой для дальнейших побед. Я не раз сталкивался с подобной ситуацией в прошлом, и надеюсь, что этот подиум поможет Пике, ведь мы знаем, насколько он быстр. Справедливости ради стоит отметить, что в этом году Нельсиньо попал в условия жесткого прессинга, но результат в Хоккенхайме стал прекрасным ответом для критиков.
Вопрос: Как этот подиум повлиял на мотивацию команды?
Пэт Симондс: Я думаю, что он помог всем - независимо от того, насколько сильна команда, хороший результат - это всегда приятно. Мы признаем, что на этой машине нужна удача, чтобы финишировать на втором месте, и знаем, что должны стремиться к тому, чтобы навязать борьбу BMW, но очки, заработанные в Германии, помогли справиться с некоторым разочарованием от начала сезона.
Вопрос: Для Фернандо прошлая гонка была насыщена событиями, но ему не повезло...
Пэт Симондс: Гонка действительно получилась сложной для Фернандо, вместе мы не смогли добиться максимума от машины по ходу уик-энда, она не позволяла бороться с соперниками. Если у Нельсиньо в тот уик-энд все получилось, то у Алонсо - напротив, все пошло не так. Нужно просто забыть о произошедшем, уверен - в Венгрии он будет гораздо сильнее. Мы знаем характеристики нашей машины, и знаем, на что способен Фернандо.
Вопрос: В чем вызов венгерской трассы?
Пэт Симондс: Это сложная трасса, традиционно грязная в первый день свободных заездов - машина скользит, страдая недостаточной поворачиваемостью на апексе поворота, и избытком на входе и выходе. На Хунгароринге нужна большая прижимная сила, а из-за частых нагрузок при разгоне на выходе из медленных поворотов, серьезно изнашивается резина. Здесь чрезвычайно сложно обгонять, и хорошая стартовая позиция для двух машин станет большим, чем обычно, приоритетом для команд.
Вопрос: Венгрия требует высокого уровня прижимной силы, вы подготовили какие-то новинки для R28?
Пэт Симондс: Мы провели очередной этап модернизации машины, часть новинок была представлена в Хоккенхайме, часть появится в Венгрии. Они не готовились специально для Хунгароринга, это элементы программы доработки R28, которую мы запланировали по ходу сезона.