Кевину Магнуссену не удалось заработать очки в двух первых гонках, и в Китае он надеется положить конец этой тенденции.
Вопрос: Кевин, чего вы ждёте от третьей гонки сезона?
Кевин Магнуссен: Я с воодушевлением жду этого Гран При и хочу, наконец, заработать первые очки. Дайте мне провести нормальную гонку, без проколов и штрафов – и мне кажется, я добьюсь цели.
Вопрос: Какие у вас воспоминания о Гран При Китая?
Кевин Магнуссен: В 2014 году я не лучшим образом провёл эту гонку: возникли проблемы с машиной, и в итоге я финишировал 13-м. Конечно, я надеюсь на более высокий результат.
Вопрос: Вы максимально выложились в двух первых гонках и показали неплохой гоночный темп, но вам не удалось заработать очки. Вас это расстраивает?
Кевин Магнуссен: Очень! Но в гонках иногда так бывает. Впрочем, мы были очень близки к десятке лучших – это придает мотивации. Судя по всему, у нас неплохая машина. Конечно, хотелось бы более высокого уровня прижимной силы и мощности, но покажите мне гонщика, который этого не хочет!
Я был рад снова вернуться за руль, максимально выкладываться и опережать соперников, но я так много сил потратил на то, чтобы отыграться, сильно провёл гонку, и в итоге всё равно финишировал 11-м. Если мне удастся стартовать с более высокой позиции и избежать инцидентов на первом круге, то мы сможем добиться успеха.
Вопрос: Что вы думаете о конфигурации трассы в Шанхае?
Кевин Магнуссен: У нее интересная конфигурация, но она очень широкая, и там много зон безопасности, поэтому трасса не столь интересна, как могла быть. Впрочем, там есть несколько отличных быстрых поворотов, особенно первый: вы входите в него после самой быстрой части трассы, а к концу этого затяжного поворота скорость падает до примерно 60 км/ч.
Вопрос: Где можно обгонять соперников?
Кевин Магнуссен: На шанхайской трассе две зоны DRS, так что опережать соперников можно именно там. Больше всего шансов – на входе в первый поворот, поскольку на главной прямой зона DRS начинается довольно поздно, и есть возможность подобраться к сопернику впереди. Тем не менее, я всегда стараюсь использовать любую возможность для обгона, неважно, на какой части круга она окажется!
Вопрос: Какая цель стоит перед вами теперь?
Кевин Магнуссен: Мы знаем свои слабые стороны, и возможно, из-за них шанхайская трасса не вполне подойдёт машине, но я всё равно считаю, что мы можем хорошо провести гонку и побороться за очки. Я полон энтузиазма.