Кевин Магнуссен: Словно кто-то дёрнул ручной тормоз

Первый день тестов не обошелся без происшествий для Кевина Магнуссена. Утром машина датчанина остановилась на пит-лейн, а перед обеденным перерывом он вылетел с трассы и врезался в барьер. В перерыве Кевин рассказал о своих ощущениях от новой машины…

Вопрос: Кевин, как первое впечатление от машины?
Кевин Магнуссен: Хотелось бы проехать больше. В первый день всегда хочется попробовать всё, но нужно быть готовым к возможным проблемам. Сбой каких-то датчиков, что-то ещё – это вполне нормально на первых тестах и происходит не только у нас. Надеюсь, после перерыва получится проехать большую дистанцию.

Вопрос: Ощущения от новой машины иные, чем в прошлом году?
Кевин Магнуссен: Заметно выросло сцепление с трассой, на скоростных участках машина стала более стабильной, хотя я не назвал бы разницу гигантской. Впрочем, сегодня я не атаковал, не искал пределы возможностей машины.

С точки зрения баланса поведение машины точно соответствует тому, что было на симуляторе, но там, конечно, не было никаких перегрузок. С нетерпением жду момента, когда мы поставим мягкие шины и я смогу атаковать.

Вопрос: Правда ли, что новые шины выдерживают большую дистанцию?
Кевин Магнуссен: Да, так и есть. Ощущения за рулём очень позитивные.

Вопрос: Что произошло в конце утренней сессии?
Кевин Магнуссен: Перед десятым поворотом задние шины заблокировались, словно кто-то дёрнул ручной тормоз. Я потерял контроль над машиной, вылетел с трассы и задел барьер передней частью, сломав носовой обтекатель. Но поиск оптимального баланса тормозов – одна из задач, которые нужно решить на тестах.

Вопрос: В последние годы вы работали с тремя турбомоторами разных производителей – Mercedes в 2014-м, Renault в 2016-м и Ferrari в 2017-м. Вы можете их сравнить?
Кевин Магнуссен: Такие сравнения не имеют смысла. Производители разные, а результат схожий – разница лишь в мощности и особенностях управляемости. В этом плане сейчас я всем доволен.

Вопрос: Болельщики активно обсуждают, сложнее или легче будет обгонять. Что вы думаете об этом?
Кевин Магнуссен: Пока не знаю. Мне ещё не удалось попробовать обогнать. Логика говорит, что обгонять будет труднее, поскольку машины имеют больший уровень прижимной силы. На прямых скорость несколько снизится из-за большего лобового сопротивления, а это значит, что атакующий с помощью DRS получит большее преимущество, чем прежде.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.