Магнуссен: Проводить две квалификации – неплохая идея

Кевин Магнуссен посвятил перерыв между гонками интенсивным тренировкам и перед Гран При Азербайджана у датского пилота Haas F1 вполне оптимистичный настрой.

Вопрос: Трехнедельный перерыв позади – чем вы занимались и как провели время вдали от гоночных трасс?
Кевин Магнуссен: Я провёл это время в Дании, и три недели пошли мне на пользу, посколько я посвятил их активным тренировкам. По ходу сезона редко бывает возможность получить в своё распоряжение столь продолжительный период, когда можно тренироваться каждый день и войти в хорошую форму.

Это было здорово, и кроме того, конечно, я также просто проводил время с семьёй и восстанавливал силы.

Вопрос: Гран При Австралии запомнился по многим причинам. И хотя вы до финиша не добрались, наверное, всё-таки были рады за Нико Хюлкенберга, ведь ему удалось показать, на что способна машина VF-23, и заработать для Haas первые очки в этом сезоне?
Кевин Магнуссен: Разумеется, моя гонка сложилась не лучшим образом, но с другой стороны, Нико заработал очки – это здорово. Даже если ты не смог хорошо выступить, напарник всё-таки сказал своё слово, ведь мы хотим занять как можно более высокое место в Кубке конструкторов и улучшить прошлогодний результат, когда наша команда была восьмой. Постараемся выполнить эту задачу, но для этого надо в течение всего года показывать стабильные результаты.  

Вопрос: Впереди четвёртый этап сезона, и он пройдёт на городской трассе в Баку. Гонщикам Haas не удавалось заработать там очки с 2017 года, причём именно вы тогда заняли 7-е место – как полагаете, VF-23 позволит прервать затянувшийся «неурожайный» период?
Кевин Магнуссен: Надеюсь, в этом году мы сможем заработать очки. В прошлом году мы претендовали на финиш в призовой десятке, но двигатель на моей машине вышел из строя. В общем, в прошлом году мы были способны на неплохой темп, но технические проблемы не позволили добраться до финиша.

Надеюсь, на этот раз мы сможем уверенно провести уик-энд, избежав неприятностей. У меня позитивный настрой.

Вопрос: В программу Гран При Азербайджана включена первая в этом году спринтерская гонка. В прошлом году вам удавалось заработать очки во всех таких уик-эндах – есть ли основания считать, что такой формат подходит и вам, и команде?
Кевин Магнуссен: Не думаю, что есть какая-то конкретная причина, позволившая нам заработать очки во всех уик-эндах со спринтом, но, конечно, я надеюсь, что мы сможем продлить эту тенденцию, перед нами стоит именно такая цель.

Полагаю, машина способна на хороший темп, и надеюсь, что мы сможем это использовать как в субботнем спринте, так и в воскресной гонке.

Вопрос: Формула 1 и FIA одобрили проведение двух отдельных квалификаций перед спринтом и гонкой. Вы поддерживаете такой подход или предпочитаете, чтобы в вашем распоряжении были три традиционных тренировки, чтобы нормально настроить машину?
Кевин Магнуссен: По-моему, проводить две квалификации – неплохая идея, ведь это означает, что в спринте можно будет выкладываться немного больше. Отныне нет риска, что в воскресенье ты окажешься на последних рядах стартового поля, если в субботу по каким-то причинам не сможешь добраться до финиша. При новом формате уик-энда риск более оправдан, и это пойдёт на пользу зрелищности, да и гонщикам будет веселее.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.