Гонка в Монако сложилась для Кевина Магнуссена не слишком удачно, однако пилот McLaren уверен, что команда сделала ещё один шаг вперёд.
Вопрос: Кевин, в Монако всё выглядело так, что вы, наконец, попадёте в шестёрку лучших, но в итоге вы заработали всего лишь одно очко. Что произошло?
Кевин Магнуссен: Я не знаю, что пошло не так. Сейчас мне известно только то, что возникла проблема с силовой установкой.
Вопрос: Это был ваш первый Гран При Монако. Вы ждали другого результата?
Кевин Магнуссен: Честно говоря, и трасса, и атмосфера тут просто потрясающие, очень жаль, что итог оказался столь разочаровывающим. Но перспективы неплохие, впереди нас ждёт 13 гонок, так что всё ещё возможно.
Вопрос: Что вы можете сказать об инциденте с Кими Райкконеном?
Кевин Магнуссен: Честно говоря, я видел не так много. Я слышал от инженеров, что он был близко, поэтому сместился внутрь шпильки, чтобы заблокировать его атаку. Всегда сложно обгонять, если соперник тебя блокирует, так как шансы на успех манёвра уменьшаются. Он попробовал, и у него не получилось – больше мне сказать нечего. Это гонки.
Вопрос: У вас было немало сражений и до этого инцидента...
Кевин Магнуссен: Да. Сегодня всё как-то пошло против нас, за исключением машины. Машина работала очень хорошо. Посмотрите на мою гонку: автомобиль безопасности, инцидент с Кими, небезопасный выпуск на трассу (Жан-Эрика Верня, когда по пит-лейн проезжал Магнуссен – прим. F1News.Ru) – сегодня нас как будто сглазили! Но как я только что сказал, машина вела себя превосходно, это просто был не наш день.
Вопрос: Можете ли вы рассказать об этой полной инцидентов гонке?
Кевин Магнуссен: Ну, старт прошёл нормально – до появления автомобиля безопасности гонка развивалась неплохо. Но затем – это была не моя гонка. В конце концов я заработал одно очко, но должен был добыть гораздо больше – я мог получить 10 очков. Думаю, я способен был финишировать пятым или шестым, весьма вероятно – пятым, так как у Хюлкенберга возникли серьёзные проблемы с шинами и я наверняка бы его опередил в конце гонки. Но как только я решил его атаковать, у меня возникли проблемы с двигателем, и я отстал, – а затем меня догнал Кими.
Вопрос: Вы испытывали проблемы с силовой установкой с самого начала, или неполадки возникли неожиданно?
Кевин Магнуссен: Они возникли внезапно.
Вопрос: В этот момент вас опередил напарник, Дженсон Баттон. Команда вам что-то говорила в связи с вашей проблемой?
Кевин Магнуссен: Нет, нет, совершенно ничего. В McLaren нет командной тактики. Всё просто: у меня возникли проблемы с двигателем и в результате он имел больше мощности. Ему удалось меня опередить именно потому, что у меня были неполадки – я не пытался его пропустить!
Вопрос: Вы сказали, что машина постоянно прогрессирует. Значит, вы должны с нетерпением ждать гонки в Канаде?
Кевин Магнуссен: Конечно, так как мы действительно движемся вперёд. Это может быть непросто увидеть со стороны, так как различные обстоятельства мешают нам продемонстрировать свой потенциал, но мы определённо добились прогресса.