Нико Хюлкенберг провел результативную гонку в Монако, показав пятый результат. После финиша гонщик Force India подвел итоги шестого уик-энда сезона.
Вопрос: Нико, вы должны быть довольны пятым местом в Монако…
Нико Хюлкенберг: Да, отличный результат. Могу сказать, что сегодня мы определенно сделали больше, чем могли. Полагаю, пилоты McLaren были немного быстрее, но, помимо скорости, важно еще и финишировать – именно это я и смог сделать. Определенно, получилась сложная гонка, поэтому пятое место – дополнительная награда для меня и команды.
Вопрос: Вы можете рассказать о гонке? Сложилось впечатление, что вы принимали участие в большем числе сражений, чем остальные…
Нико Хюлкенберг: Да, было действительно сложно. В половине случаев я едва не врезался в отбойники, поэтому рад, что финишировал и заработал десять очков.
Вопрос: Что вы можете сказать о невероятном обгоне Кевина Магнуссена в Portier на 32-м круге?
Нико Хюлкенберг: Я воспользовался своей возможностью! Полагаю, он должен был пропустить Toro Rosso, которую обогнал перед рестартом после ухода автомобиля безопасности. Именно в этот момент Кевин выпустил ситуацию из-под контроля, и я получил возможность выйти вперед в восьмом повороте. Если честно, я не был уверен, что маневр пройдет – я просто попробовал. Мое сердце в тот момент бешено колотилось – я уже представил, как останусь без носового обтекателя! Полагаю, мы слегка соприкоснулись, но в итоге я отыграл позицию.
Иногда нужно идти на риск, но его нужно просчитывать, не делать глупостей. На трассе, где обгоны практически невозможны, этот можно считать вишенкой на моём торте! (смеется)
Вопрос: Насколько вам помог тот факт, что на городской трассе чистая скорость машины не столь важна?
Нико Хюлкенберг: Конечно, это помогло. Однако не забывайте, что речь идет о Монако. Здесь вы всегда маневрируете около отбойников, но все в равных условиях. Полагаю, всегда легче, когда машина быстра, но в условиях, когда у вас нет необходимости максимально использовать её возможности, дефицит скорости перестает быть такой уж большой проблемой.
Вопрос: Force India – вторая по результативности команда, использущая моторы Mercedes, после Mercedes AMG…
Нико Хюлкенберг: Здорово, правда? Я смог удержать позади McLaren в очень непростой ситуации. Мои задние шины практически разрушились, и временами у меня возникало ощущение, что я ехал на одних дисках.
Вопрос: Кажется, что сегодня команда принимала идеальные стратегические решения…
Нико Хюлкенберг: Да, действительно, но в конце у нас не оставалось особого выбора – когда на трассе появился автомобиль безопасности, я заехал в боксы и перешел на SuperSoft. Если бы в тот момент я остался на трассе, это фактически лишило бы нас шансов на успех.
Вопрос: Как проявили себя машины нового поколения в Монако?
Нико Хюлкенберг: Хорошо. Практически не было никакой разницы с машинами 2013 года. Отличия начались за 20 кругов до финиша или около того, когда мои задние шины перестали держать трассу. Новые машины неплохо выглядят на трассах подобного типа – это хорошая новость.
Вопрос: Благодаря сегодняшнему результату вы поднялись на пятое место в личном зачете, опередив Себастьяна Феттеля. Какова ваша цель на этот сезон? Она изменилась после последних успехов?
Нико Хюлкенберг: Нет, цель не изменилась. Я хочу показывать хорошие результаты и проводить гонки, в которых можно максимально использовать предоставленные возможности – после таких гонок хочется улыбаться, и я готов продолжать в таком же ключе. Конечно, необходимо не забывать про модернизацию машины, но команда продолжает работать над техническими новинками.
Вопрос: Что для вас означает тот факт, что в личном зачете вы на одну позицию опережаете Себастьяна Феттеля?
Нико Хюлкенберг: Не так уж много. Я просто рад, что смог максимально использовать свои шансы. Если честно, Red Bull – не наши соперники. Это была только шестая гонка сезона, и у меня нет никаких сомнений, что по ходу чемпионата он выйдет вперед.
Вопрос: Следующая гонка пройдет в Канаде. Что вы от нее ждете?
Нико Хюлкенберг: Трасса в Канаде тоже должна подойти нашей машине, хотя она совсем не похожа на Монако. На самом деле я считаю, что она подойдет нам даже больше, ведь в Монреале трасса состоит из прямых. Надеюсь, по крайней мере, мы выступим так же хорошо, как здесь. Я хочу сохранить набранный темп.