В Монако Дженсон Баттон финишировал шестым, положив конец неудачным выступлениям McLaren, и после финиша гонки прокомментировал её итоги, общаясь с журналистами.
Вопрос: Вы отлично стартовали, но гонка оказалась богатой на события – расскажите поподробнее…
Дженсон Баттон: Старт был хорошим, но это типичная ситуация для Монако, где надо использовать различные возможности, чтобы отыгрывать позиции. Гонка была суетливая, многие допускали ошибки, машины вылетали с трассы… Всё время надо было быть начеку, держать хороший темп, следить за состоянием шин, но в итоге мы показали неплохой результат. Правда, в какой-то момент пришлось пропускать лидеров, что несколько усложнило ситуацию. И жаль, что под конец мне не удалось опередить Нико Хюлкенберга, у которого были проблемы с шинами. Но дуэль с ним доставила мне удовольствие.
Вопрос: Но вам удалось провести удачный обгон и опередить напарника…
Дженсон Баттон: Не вполне справедливо говорить, что это был удачный обгон, потому что у него возникли какие-то проблемы, но я не знаю, какие именно. Сначала я решил, что Кевин собирается меня пропустить в шикане – мне показалось, он подумал, что это машина лидера гонки, но потом вдруг заблокировал траекторию. Ну, ладно, – решил я в тот момент… Полагаю, у него всё-таки были какие-то проблемы с мощностью двигателя.
Вопрос: Что вам приходится делать в ситуации, когда вы боретесь друг с другом, но тут приходится пропускать лидера, опережающего вас на круг?
Дженсон Баттон: Мы должны уступить дорогу, и сегодня мы всё делали правильно. Но синие флаги появились невероятно рано – думаю, просто потому, что это Монако. В нужный момент я замедлился и сразу освободил траекторию, чтобы лидеры могли проехать. Но на этой узкой трассе пропускать лидеров – не такое простое дело…
Вопрос: У вас есть ощущение, что McLaren добилась определённого прогресса?
Дженсон Баттон: В Монако требуется, чтобы передние колёса машины хорошо держали трассу, но этого нужно добиваться за счёт механического сцепления, что крайне сложно, учитывая, какие шины есть в нашем распоряжении. Я не хочу обвинять Pirelli, ведь в этом году разрешено использовать только определённые составы, но даже самые мягкие из них, по сути, довольно жёсткие. Но это качество пригодится на других трассах, где асфальт обеспечивает хорошее механическое сцепление, где длинные прямые отрезки, ведь там можно использовать потенциал двигателей Mercedes. Так что прогресс есть, и в следующих гонках постараемся сделать следующий шаг вперёд.