В Монако Кими Райкконен провёл отличный старт, отыграв несколько позиций, и после схода Себастьяна Феттеля ехал третьим. Но ему не повезло: отстававший на круг Макс Чилтон допустил контакт с Ferrari финна, колесо было проколото, и Кими пришлось ехать на внеплановый пит-стоп. На этом неприятности Райкконена не закончились, и после финиша он заявил журналистам, что сегодня ему опять не повезло…
Вопрос: Если говорить о гоночном темпе, у вас нет ощущения, что пока этот уик-энд был для вас самым лучшим в сезоне?
Кими Райкконен: Нет. Я знаю, что не раз хорошо проводил гонки, но всегда происходили какие-то неприятности, и всё складывалось не так, как хотелось. Жаль, что сегодня колесо было проколото, когда я ехал на хорошей позиции. Мне просто не повезло. Но я по-прежнему не вполне доволен машиной, хотя сегодня вопросов к её поведению было меньше. Но мы всё ещё не достигли того уровня, к которому стремимся, и работы ещё много.
Вопрос: Вас вызывали к стюардам из-за происшествий?
Кими Райкконен: Да. Мне не совсем было понятно, какие ко мне вопросы, но иногда возникают неоднозначные ситуации. Такое бывает.
Вопрос: Но это из-за инцидента с Магнуссеном?
Кими Райкконен: Да. А также из-за того, что я не был на Параде пилотов. Но я себя неважно чувствовал.
Вопрос: Мы видели, как вы боролись с Камуи Кобаяши: вам не понравилось, как он оборонялся?
Кими Райкконен: Нет, не думаю, что он делал что-то некорректное. Во втором эпизоде мы чуть не столкнулись, потому что он затормозил поздно, потерял контроль над задней частью машины, и его Caterham начало водить по всей трассе. В этот момент я ещё и пытался его обогнать. Наши машины оказались совсем близко, но это только из-за того, что он попытался поздно затормозить.
Вопрос: Что вы можете сказать о гонке на этой трассе на машине с новой силовой установкой? Со стороны показалось, что ничего особенно не изменилось по сравнению с прошлым сезоном…
Кими Райкконен: Главная разница связана со звуком, но само пилотирование изменилось мало. Прижимной силы стало меньше, резина хуже держит трассу, крутящий момент заметно вырос, но нельзя сказать, что гонки радикально изменились.
Вопрос: Вы сказали, что по-прежнему не вполне довольны машиной: чего не хватает, чтобы добиться дальнейшего прогресса?
Кими Райкконен: Безусловно, мы должны прибавить во многих областях. Команда уже многое сделала, в частности, работая с силовой установкой, но нам по-прежнему не хватает скорости, ведь Mercedes нас заметно опережает. Мы знаем, что нужно делать, но проблемы невозможно решить за один день. Команда напряжённо работает, но другие тоже не стоят на месте. Но есть ощущение, что мы на верном пути, мы уже лучше понимаем машину, поэтому надо продолжать бороться, и тогда можно надеяться на более высокие результаты. Также надеюсь, что в будущем удача будет на нашей стороне.