Нико Росберг завоевал вторую позицию на квалификации в Венгрии, уступив напарнику более полсекунды. После сессии он подвел итоги субботы в групповом интервью...
Вопрос: Нико, завтра будет прохладнее – около 25. Как столь большой перепад температуры повлияет на работу резины? Сегодня было слишком жарко для шин?
Нико Росберг: Нет, с шинами всё в порядке, да и завтра не должно возникнуть особых проблем. Конечно, похолодание немного повлияет на баланс машины.
Сегодня у меня возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью, и в гонке их будет еще больше. Ситуацию не назовешь идеальной.
Вопрос: Вы удивлены отставанием от Льюиса?
Нико Росберг: И да, и нет, поскольку я знаю, что мог добиться большего, если бы всё работало идеально. В итоге я не особенно удивлен отставанием.
Вопрос: Падди Лоу говорил, что вчера возникли проблемы, но их удалось решить...
Нико Росберг: Да, но причина не лучшей квалификации не в этом.
Вопрос: Недостаточная поворачиваемость повлияет на борьбу с Льюисом в гонке?
Нико Росберг: Это даже может помочь, снизив износ задних шин, а завтра это станет одним из ключевых факторов. Проблемы с балансом – это не всегда плохо. Посмотрим, каким он окажется в гонке. Конечно, я максимально выложусь. Посмотрим. Есть несколько вариантов... Завтра у меня будет шанс отыграться.
Вопрос: Ваша стартовая позиция на грязной стороне трассы. Это недостаток?
Нико Росберг: Небольшой, но судя по тому, как проходили старты в последнее время, всегда всё по-разному, так что есть шанс добиться успеха.
Вопрос: В прошлом году вы чаще опережали Льюиса в квалификациях – это он прибавил, или вы стали выступать хуже?
Нико Росберг: Отчасти это связано с тем, что я стремился прибавить в гонках, и мне это удалось. В результате я стал немного хуже выступать в квалификациях, но большую часть проблем этим не объяснить.
Вопрос: Вы отрабатывали старт по новым правилам, которые начнут действовать в Спа?
Нико Росберг: Да. Процедура та же, но действовать надо несколько иначе, поскольку настройки сцепления в момент старта не будут идеальными. Всё станет немного сложнее.
Вопрос: Значит, сама процедура старта для вас не изменится?
Нико Росберг: Я не могу это подтвердить. Это конфиденциальная информация.
Вопрос: Одно из пожеланий Michelin – гонки с одним пит-стопом. Они говорят, что высокая износостойкость резины позитивно скажется на зрелищности. Вы с этим согласны?
Нико Росберг: Для зрелищности лучше, когда есть непредсказуемость, в том числе благодаря шинам: какие-то непредвиденные события, кто-то ошибется. Что касается одного или двух пит-стопов – я не уверен.