Вопрос: Вы довольны тем, как прошли первые зимние тесты?
Ове Андерсон: Да, во вторник утром возникли небольшие проблемы, но потом все наладилось. Кажется новый мотор и новая коробка передач действительно неплохо работают. Мы использовали промежуточное шасси и остались довольны.
Вопрос: Ваши первые впечатления от работы с Оливье Панисом и Кристиано да Матта. Они серьезно настроены?
Ове Андерсон: В этом нет никаких сомнений, хотя с новыми гонщиками всегда существует что-то вроде "медового месяца", давайте посмотрим, как они будут работать дальше. Мы некоторое время поработаем вместе, все стабилизируется, станет привычным, тогда можно будет делать какие-то выводы. Но сейчас все очень довольны.
Вопрос: Над чем вы работали в Барселоне? Главным образом над новой коробкой передач и мотором?
Ове Андерсон: Кристиано впервые сел за руль нашей машины, нужно было что-то настроить, понять стиль его работы. Мы пытаемся понять его, он знакомится с "Формулой-1". Что касается Оливье, то с ним мы тестировали некоторые новинки, работали с мотором и коробкой передач в рамках подготовки к новому сезону.
Вопрос: Оливье - отличный тест-пилот, именно поэтому вы так хотели подписать с ним контракт?
Ове Андерсон: Это было одной из основных причин, но кроме этого Панис - очень быстрый гонщик, думаю он это всем доказал. У него отличная репутация, что тоже немаловажно!
Вопрос: Вы хорошо начали сезон 2002 года, набрали очки в Австралии и Бразилии и больше ничего добиться не смогли, казалось - остановились в развитии. Почему это произошло?
Ове Андерсон: Давайте посмотрим на ситуацию в целом, "Тойота" - новая команда, с новым персоналом, которому сначала нужно научиться работать вместе. Это очень непросто сделать по ходу сезона, пытаясь одновременно что-то улучшить. Думаю, именно поэтому мы и застряли в развитии.Надеюсь, команда сможет извлечь из этого необходимые уроки и в следующем сезоне мы сможем прибавить. Весной нам приходилось устраивать специальные семинары, чтобы просто познакомить персонал, помочь им узнать друг друга. Очень трудно сделать так, чтобы все работало как надо.В середине сезона стало понятно, что машину необходимо дорабатывать. Мы знали, что и как сделать, но для этого пришлось бы заново пройти креш-тест FIA и соблюсти прочие формальности, поэтому было решено внести все изменения в машину для следующего сезона. В середине сезона просто невозможно выставить совершенно новую машину.
Вопрос: Похоже вы сами загнали себя под прессинг, великолепно начав сезон?
Ове Андерсон: Наверное, после этого все стали требовать от нас слишком многого. Но давайте вспомним, как мы заработали очко в Австралии? Тогда просто повезло и я сразу сказал, что у нас не будет таких шансов, когда чемпионат переедет в Европу, на трассы, с которыми наши соперники отлично знакомы, когда они доработают машины. Я знал, что "Тойота" отстанет.
Вопрос: Какие цели у "Тойоты" в сезоне 2003 года?
Ове Андерсон: Реальная цель - более-менее регулярно претендовать на попадание в очки, думаю это должно получиться. Ну и - учится дальше.
Вопрос: Дайте оценку Кристиано да Матта, как гонщику...
Ове Андерсон: Он отлично поработал на "Тойоту" в CART, теперь посмотрим, как у него пойдут дела в "Формуле-1". Некоторые парни, приезжая из Америки, добивались успеха, у других ничего не получалось. Посмотрим, мне кажется - он очень хорош.