Кими Райкконен: "Мы были довольно быстры"

После окончания пятничных тренировок Кими Райкконен, оказавшийся на второй строчке протоколов, общаясь с журналистами, дал понять, что первый день китайского уик-энда прошел нормально, однако инженерам Lotus еще предстоит поработать, чтобы поднять скорость машины.

Вопрос: Как бы вы подвели итоги дня?
Кими Райкконен: Если посмотреть на результаты прохождения кругов, то видно, что мы были довольно быстры. Мы получили определенную информацию, проверили какие-то идеи, получили подтверждение каких-то вещей, в которых мы сомневались. Тренировки прошли вполне нормально.

Вопрос: Баланс машины на мягкой резине заметно лучше?
Кими Райкконен: Сцепление с трассой заметно увеличилось, какие-то моменты стали намного лучше, какие-то изменились не слишком заметно. Но так будет по ходу всего сезона: какие-то машины больше выиграют от использования той или иной резины, какие-то – меньше.

Вопрос: Что можно сказать о гранулировании?
Кими Райкконен: В какой-то степени гранулирование проявляется, но мы в состоянии с ним справиться.

Вопрос: Сколько кругов выдержала мягкая резина на вашей машине?
Кими Райкконен: Даже не знаю, сколько кругов я на ней проехал, я не отслеживал данные о работе шин.

Вопрос: Что можете сказать о темпе на длинных сериях кругов?
Кими Райкконен: Безусловно, нам есть над чем работать, и мы знаем, что нужно делать.

Вопрос: Вы уверены, что не повторится то, что мы видели в Малайзии?
Кими Райкконен: Уверен.

Вопрос: По ходу гонки вы прикидываете, сколько очков сможете заработать, если будете атаковать с определенной интенсивностью?
Кими Райкконен: Я всегда стараюсь добиться максимально возможного результата. Чем быстрее едешь, тем больше очков заработаешь. Но в каких-то ситуациях возникают те или иные сложности, которые не позволяют атаковать на 100%.

Вопрос: Учитывая уровень деградации, которые мы видели на тренировках, можно ли ожидать, что на первых кругах гонщики будут соревноваться в терпении?
Кими Райкконен: По-моему, обычно все стараются атаковать с первого же круга. С пит-уолл нам говорят, что надо ехать поспокойнее, но в реальности никто не сбавляет скорости. Но если тебе удается создать достаточно большой отрыв, тогда уже можно несколько сбавить темп.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.