Как и большинство пилотов в паддоке, Адриан Сутил в ходе традиционной встречи по итогам дня с журналистами говорил о шинах.
Адриан Сутил: Состав Medium ведёт себя очень неплохо - на длинных сериях кругов мне удавалось достаточно долго поддерживать высокий темп. 5-6 кругов шины ведут себя стабильно, а потом начинается гранулирование. С Soft дела обстоят хуже. На первом круге преимущество над Medium велико, но затем…
Нас ждет сложная гонка. Возможно, как и в Австралии с SuperSoft, все будут стараться избавиться от них как можно скорее.
Вопрос: Утром команда была довольна результатами. Каковы итоги второй тренировки?
Адриан Сутил: Неплохая сессия. Утром с самого начала первой тренировки машина вела себя хорошо. Понятно, что с шинами работать сложно. Даже с Medium - они вели себя по-разному до и после обеда из-за разницы температур, из-за состояния трассы. Надо продолжать работать. Но, мне кажется, нам удалось найти неплохие настройки.
Вопрос: С вашей точки зрения, где вы находитесь относительно McLaren? Они стали ближе?
Адриан Сутил: Честно говоря, я даже не знаю, как они закончили сессию. Дженсон вроде бы был впереди. Да? Что ж, одна из машин перед нами, одна позади. Думаю, силы примерно равны.
Вопрос: Многие пилоты критикуют поведение Soft. Каковы ваши ощущения? Деградация чересчур высока?
Адриан Сутил: Я бы сказал, экстремально высока. Может быть, сюда стоило привезти Medium и Hard. Для этой трассы это был бы более удачный выбор, но теперь нет смысла жаловаться - нужно адаптироваться.
Опять же, четыре круга на этих Soft вы можете проехать с относительно неплохой скоростью, но после этого сцепление передних колес просто теряется. Деградация слишком высока. Я не думаю, что кто-то сможет в гонке продержаться дольше шести-восьми кругов на этих шинах.
Вопрос: Многие попытаются стартовать на более жестких шинах?
Адриан Сутил: Некоторые могут попробовать. Но если вы в топ-10, обычно вы используете мягкие шины…
Вопрос: Вы заблокировали колеса на подходе к шикане. Это связано с износом, или была допущена ошибка?
Адриан Сутил: Шины были уже сильно изношены. Я пытался продлить их жизнь, поиграть с балансом тормозов. Ничего не помогало. Этот момент просто показывает, сколь легко заблокировать передние шины.
Вопрос: Это была обычная точка торможения?
Адриан Сутил: Да, та же самая, что и на предыдущем круге. Когда ты нажимаешь на педаль чуть сильнее, а шины уже в таком состоянии, заблокировать колеса очень легко. После этого надо сразу ехать в боксы - другого выбора нет. Управлять машиной практически невозможно.
Вопрос: Если нечто подобное произойдет в гонке…
Адриан Сутил: Гонку можно потерять сразу же. Одно неосторожное торможение, шины повреждены, и их необходимо менять, делать лишний пит-стоп.