В первой тренировке Даниэль Риккардо опробовал новую систему защиты головы гонщика – AeroScreen, а вечером рассказал о своих впечатлениях журналистам...
Вопрос: Даниэль, в первой тренировке вы протестировали Aeroscreen: как всё прошло? Довольны ли вы видимостью?
Даниэль Риккардо: С видимостью у AeroScreen всё в порядке. Никаких проблем с периферийным обзором: AeroScreen сконструирована так, что не закрывает зеркала, так что ничего не мешает. Единственное, что отвлекает – появилась некая конструкция, к которой надо привыкнуть. Но с видимостью никаких проблем: я видел всё, что происходит вокруг – машины соперников, ориентиры на трассе. Я считаю, что тесты прошли успешно.
Конечно, изменился звук двигателя и машины в целом – ветер больше не мешал. Нет никаких проблем с управляемостью. Вероятно, мы еще раз протестируем это решение – возможно, на другой трассе с другим ландшафтом или в вечернее время. Любопытно, как огни будут отражаться от Aeroscreen.
Вопрос: Эта конструкция не мешала вам смотреть на сигналы на главной прямой?
Даниэль Риккардо: Я не смотрел на сигналы – скажем так, я не стал специально останавливаться, чтобы на них посмотреть. Я смотрел по сторонам, и с этим всё неплохо.
Вопрос: Поговорим о второй сессии. Судя по всему, Soft выдерживает тридцать кругов и работает весьма стабильно – это хорошие новости для вас в этот уик-энд?
Даниил Риккардо: Не могу сказать, что мы в лучшей ситуации, чем остальные. Как правило, наша машина экономно работает с шинами, но если в гонке у всех будет один пит-стоп, нам это не поможет. Вот если не все смогут проехать дистанцию с одним пит-стопом, тогда мы можем получить преимущество. Возможно, всё будет так же, как в двух предыдущих гонках в Сочи – сейчас мне кажется, что у всех будет только один пит-стоп.
Вопрос: Если в гонке действительно будет один пит-стоп, вы жалеете, что выбрали столько комплектов SuperSoft?
Даниэль Риккардо: Нет. Мне кажется, всё в порядке. В итоге нам потребуется по одному комплекту Soft и SuperSoft на гонку.