Сайнс: Пришлось беречь шины в ущерб скорости

Финишировав третьим в Лас-Вегасе, Карлос Сайнс подвёл итоги уик-энда…

Вопрос: Карлос, вы заработали восьмой подиум в сезоне, но в гонке не всё прошло гладко…
Карлос Сайнс: Да, проблем оказалось чуть больше, чем мы ожидали. На этой трассе машины Mercedes более конкурентоспособны, Джордж и Льюис хорошо провели гонку, а мы боролись с сильным гранулированием шин, поэтому не могли всерьёз нагружать резину. Приходилось беречь шины в ущерб скорости. На этот раз мы оказались недостаточно быстры. Не наш день.
 
Вопрос: Казалось, вы хотели заехать на пит-стоп, но команда была не готова. Что произошло?
Карлос Сайнс: Мы не справились со своей задачей в целом. Думаю, от Medium мы избавились на один круг позже, от Hard – на два круга позже, чем нужно. Из-за неразберихи с радиосвязью на пит-лейн я проехал лишний круг на изношенных шинах, потеряв ещё и время на пит-стопе, и в итоге не смог бороться с Льюисом.

В нашем спорте нужно во всём действовать идеально. Весь год мы хорошо справлялись со стратегией и управлением гонкой. Но это был не наш день. Нужно сделать выводы и в Катаре вернуться в борьбу в лучшей форме.

Вопрос: Продолжается борьба в Кубке конструкторов, где Ferrari уступает McLaren 24 очка. Каким вы видите развитие ситуации в оставшихся гонках?
Карлос Сайнс: Нужно постараться максимально использовать всё, что у нас есть. В Катаре нам наверняка придётся непросто, а машины McLaren и Mercedes будут очень быстры. Возможно, даже Red Bull, учитывая, что они были сильны в квалификации в Остине. Следующий уик-энд будет сложным для нас, поэтому в Вегасе было так важно заработать максимальное количество очков.
 
Вопрос: Макс Ферстаппен только что завоевал четвёртый чемпионский титул. Что вы можете сказать о нём?
Карлос Сайнс: Мои поздравления! Четыре года он выступает на невероятно высоком уровне. В этом году он доминировал, когда позволяла машина, а в других гонках не совершал ошибок и зарабатывал максимум возможных очков. Заслуженная победа!

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.